Т.к подруливающих приспособлений на заднем мосту у БМВ в 28м кузове с моей точки зрения нету., и что такое подруливание для меня см. здесь (http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/3777/)....разобрались., по мимо "рычажков" поворотного кулака или как их еще называют "Продольными стабилизаторами" которые "демпфируют" можно так обозвать телодвижения задних рычагов, инженеры придумали еще одно хитрое приспособление о котором пойдет сейчас речь.....
есть такой комплект для оснащения задней подвески (или система регулировки дорожного просвета) в который входят следующие детальки
01 СТАБИЛИЗАТОР
02 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА
03 УДЕРЖИВАЮЩАЯ СКОБА СТАБИЛИЗАТОРА
04 ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
05 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
06 СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
07 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ
08 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
09 РЫЧАГ
10 СКОБА
11 ПРОКЛАДОЧНАЯ ШАЙБА
12 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ
13 ИЗОГНУТАЯ ТОЛКАЮЩАЯ ШТАНГА
14 ВТУЛКА
15 БЛОК
16 БОЛТ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГОЛОВКОЙ
17 УПРУГАЯ ШАЙБА
принцип действия таков., блок(15) при включении втягивает в себя
изогнутую толкающую штангу(13) которая при помощи рычага(9) + (10, 11, 12, 14 соответственно) Как бы приподымает стабилизатор в верх увеличивая жесткость на поворотах.
так выглядел комплект для E12
a, так выглядел комплект для E23
Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
я думаю daytona прав
а незнаеш ли ты на сколько градусов , минут,секунд, меняются углы(схождения и развала) при положении заднего колеса в крйней верхней, нрмалным положением, и нижней точке
а незнаеш ли ты на сколько градусов , минут,секунд, меняются углы(схождения и развала) при положении заднего колеса в крйней верхней, нрмалным положением, и нижней точке
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!
у меня на 745 е23 стоит такая система, блок 15 - это датчик угла наклона стаба относительно кузова, внутри него стоит резистор, который подает питание на гидравлический насос, тот в свою очередь начинает качать ATFку из бачка, который находится непосредственно над самим насосом (все это прячется в нише крыла), в магистраль, потом через тройник к гидравлическим стойкам, через пневмоаккумуляторы (груши) клиренс изменяется в районе 10 - 12 см...
BMW 745i (e23), 1980 Year, Black or White!?, собираем турбо корч)))
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!
офигенная тема ..
апнем
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
куда пропал guass где все чуваки из техно гаражей Ж))) читать уже совсем нечего в ветке
апнем
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
куда пропал guass где все чуваки из техно гаражей Ж))) читать уже совсем нечего в ветке
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!
Да. было интересно читать. Последнее время технари скрытно колдуют по гаражам
-
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:53
- Репутация: 0
- Гараж: 2103
- Откуда: Харкьов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
guass писал(а):Т.к подруливающих приспособлений на заднем мосту у БМВ в 28м кузове с моей точки зрения нету
Подруливание безусловно есть.
При ходе подвески, из-за косого расположения рычагов, меняется и схождение и развал.
Развал частично компенсирует крен кузова, но на данной подвеске большое изменение развала, по соотношению к ходу подвески.
Так же само меняется и схождение, что и дает эффект подруливания. В многорычажных подвесках там есть рулевая сошка (рулевой рычаг) и отдельный рычаг который изменяет схождение за счет эффективной длины рычага.
Подвеска е21
Вот вам для сравнения подвеска Опель Омега Б
Та же подвеска на "косых" рычагах, но с очень малым углом разворота рычагов, т.е фактически это не косые, а продольные рычаги.
На такой подвеске при больших ходах, углы развала и схождения меняется минимально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей