Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 01 фев 2009, 02:50

Т.к подруливающих приспособлений на заднем мосту у БМВ в 28м кузове с моей точки зрения нету., и что такое подруливание для меня см. здесь (http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/3777/)....разобрались., по мимо "рычажков" поворотного кулака или как их еще называют "Продольными стабилизаторами" которые "демпфируют" можно так обозвать телодвижения задних рычагов, инженеры придумали еще одно хитрое приспособление о котором пойдет сейчас речь.....


есть такой комплект для оснащения задней подвески (или система регулировки дорожного просвета) в который входят следующие детальки

01 СТАБИЛИЗАТОР
02 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА
03 УДЕРЖИВАЮЩАЯ СКОБА СТАБИЛИЗАТОРА
04 ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
05 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
06 СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
07 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ
08 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
09 РЫЧАГ
10 СКОБА
11 ПРОКЛАДОЧНАЯ ШАЙБА
12 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ
13 ИЗОГНУТАЯ ТОЛКАЮЩАЯ ШТАНГА
14 ВТУЛКА
15 БЛОК
16 БОЛТ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГОЛОВКОЙ
17 УПРУГАЯ ШАЙБА


принцип действия таков., блок(15) при включении втягивает в себя
изогнутую толкающую штангу(13) которая при помощи рычага(9) + (10, 11, 12, 14 соответственно) Как бы приподымает стабилизатор в верх увеличивая жесткость на поворотах.


Изображение



так выглядел комплект для E12

Изображение


a, так выглядел комплект для E23

Изображение
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 16 фев 2009, 01:36

Эта штука ничего не поднимает.. Это датчик положения кузова.

А "яйца" - эт аналог тяги Панара.


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 16 фев 2009, 05:37

daytona писал(а):Эта штука ничего не поднимает.. Это датчик положения кузова.

А "яйца" - эт аналог тяги Панара.


объясните про "панара" популярней пож-та., а по поводу "Штуки", она ничего не подымает, а тянет через рычажок задний СПУ., поищите в интернет там же все написано.
Изображение



Изображение


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 16 фев 2009, 05:51

тяга Панара- поперечная тяга, на классических ВАЗ мост держит в поперечном направлении
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 фев 2009, 09:43

"Яйца" никак не могут быть аналогом тяги Панара. Ибо от поперечного перемещения удерживает сама конструкция рычага.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 16 фев 2009, 10:34

ребят,не спорьте )))
"штука"- эт все-таки не исполнительный механизм , а датчик,устанавливаемый на авто с регулировкой просвета.
"яйца" - держат рычаг в поперечном направлении,вдоль оси сайлент-блоков..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 16 фев 2009, 14:25

я думаю daytona прав

а незнаеш ли ты на сколько градусов , минут,секунд, меняются углы(схождения и развала) при положении заднего колеса в крйней верхней, нрмалным положением, и нижней точке :?:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


RomkaBMW
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:54
Репутация: 0
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!

Сообщение RomkaBMW » 09 ноя 2010, 16:15

у меня на 745 е23 стоит такая система, блок 15 - это датчик угла наклона стаба относительно кузова, внутри него стоит резистор, который подает питание на гидравлический насос, тот в свою очередь начинает качать ATFку из бачка, который находится непосредственно над самим насосом (все это прячется в нише крыла), в магистраль, потом через тройник к гидравлическим стойкам, через пневмоаккумуляторы (груши) клиренс изменяется в районе 10 - 12 см...
BMW 745i (e23), 1980 Year, Black or White!?, собираем турбо корч)))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!

Сообщение Han Solo » 04 мар 2013, 13:42

офигенная тема ..
апнем

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
куда пропал guass :cry: где все чуваки из техно гаражей Ж))) читать уже совсем нечего в ветке
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Guass's Tehno[garage] - осторожно большой траффик!

Сообщение Darth Sidious » 27 мар 2013, 08:59

Да. было интересно читать. Последнее время технари скрытно колдуют по гаражам


Dimonn4er
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:53
Репутация: 0
Гараж: 2103
Откуда: Харкьов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Dimonn4er » 31 дек 2015, 13:53

guass писал(а):Т.к подруливающих приспособлений на заднем мосту у БМВ в 28м кузове с моей точки зрения нету


Подруливание безусловно есть.
При ходе подвески, из-за косого расположения рычагов, меняется и схождение и развал.
Развал частично компенсирует крен кузова, но на данной подвеске большое изменение развала, по соотношению к ходу подвески.
Так же само меняется и схождение, что и дает эффект подруливания. В многорычажных подвесках там есть рулевая сошка (рулевой рычаг) и отдельный рычаг который изменяет схождение за счет эффективной длины рычага.

Подвеска е21
Изображение




Вот вам для сравнения подвеска Опель Омега Б
Изображение



Та же подвеска на "косых" рычагах, но с очень малым углом разворота рычагов, т.е фактически это не косые, а продольные рычаги.
Изображение

На такой подвеске при больших ходах, углы развала и схождения меняется минимально.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя