Установка автомата 4НР22 на автомобиль с механикой

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Установка автомата 4НР22 на автомобиль с механикой

Сообщение Dima » 13 фев 2009, 13:05

Интересует вот что: есть ли у нас на форуме человек, который при наличии всех необходимых деталей и проводов сможет установить на автомобиль с МКПП. И тот, кто скажет, что еще надо кроме самой коробки для такой установки. Только по порядку. Такой вопрос уже где-то задавался, если нетрудно напишите в этой теме.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 13 фев 2009, 13:37

собсно сам маюсь по этой теме. кардан другой,радиатор охлаждения масла кп,реле стартера,какая-то лягушка для тапки газа в режиме кик. вроде все.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 13 фев 2009, 14:45

Кардан не вопрос - точно другой. А реле стартера не нужно, лягушки там нет, это просто кнопа для ощущений - коробка управляется тросом и настраивается так, чтоб когда кнопка щелкает под ногой, трос был натянут для скидывания передачи. Радиатор не проблема, себе поставил отдельный, масляный от УАЗика. Кто-то на форуме тож так делал. Вопрос в том, что на наши машины шли 3HP22. На четыре передачи тогда еще не было...


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 13 фев 2009, 16:09

на скока я помню, у меня на машине реле стартера вообще небыло, лягушки точно нет и небыло, кардан не знаю не снимал до этого но в ближайшем будующем предстоит такая процедура. автомат стоит на 3 передачи, и насколько я знаю на наши авто 4-х ступеи не ставили.
SMarT писал(а):Радиатор не проблема, себе поставил отдельный, масляный от УАЗика

+1толька надо подводку делать не шлангами а трубками имхо шланги часто рвуться в местах сгиба, по личному опыту


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 13 фев 2009, 16:39

ссори спутал лягу с кнопкой. реле стартера если смотреть по камасутре-указано. только 3 ступенчатая. по поводу шлангов,давление масла велико? какой крепеж на самом радиаторе,простыми хомутами?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 13 фев 2009, 16:49

Там знаешь, это реле для того, чтобы машину можно было завести только на паркинге или на нейтрали. Чтоб большой ток через селектор не пускать стоит реле. У меня эта система была отрублена еще до покупки. Заводится в любом положении.


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 13 фев 2009, 17:27

я свой маслянный радиатор соеденил с помощью штатных маслопроводов правда использовал маслостойкий шланг как переходник, а закреплял хамутами. тоесть постарался чтобы длинна маслостойкого шланга была минимальна. про реле может быть, потому как у меня заводится только на Р и N наверное просто не увидел


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 13 фев 2009, 17:39

Я тож радиатор соединил прям с родными шлангами. Благо, трубки у него достаточно длинные, погнул их как удобнее было, а шланги как и ты - на хомуты...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 13 фев 2009, 23:15

господа осчастливленные автоматом,ответьте если в курсе,по идее маховика же быть не должно в таком случае,или я ошибаюсь? и еще,педальный узел тож оригинальный,расстояние между педальками иное чем на мкпп?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 15 фев 2009, 20:58

Маховик есть, но он другой. Подробно здесь: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=6F300000 Он тоньше и на него крепится пластина, на которую привинчивается бублик гидротрансформатора. Также разные подшипники колена, хотя размеры и одинаковые (на механике шариковый, на автомате игольчатый). По педалям - тормоз тамже, но площадка на педали больше. Газ тоже похоже одинаково сделан, но растояния хз. Подробно - здесь: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=8930000A


sae21
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 май 2012, 14:45
Репутация: 0
Откуда: Волгоград

Re: Установка автомата 4НР22 на автомобиль с механикой

Сообщение sae21 » 09 окт 2013, 11:57

Добрый день!

Может кто сможет подсказать подойдет ли мне (Е21 316 МКПП) 3HP22 от Е30, с учетом замены маховика, кардана, установки радиатора КПП. У приятеля есть машина донор Е30 с автоматом, вот мне и пришла такая мысль. На машине езжу каждый день, сцепление за**ло. Может кто в курсе насчет карданов под АКПП на Е30 и Е21, подходят или отличаются. Ну если че знаю где найти 100% кардан Е21АКПП, но вот состыкуется ли он с более поздней коробкой от Е30.


palu4
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Кировоград

Re: Установка автомата 4НР22 на автомобиль с механикой

Сообщение palu4 » 14 янв 2014, 15:30

Подымаю тему что нужно что бы поставить автомат 4HP22 на M20 B23. Что купить что переделать в общем все.
Мечтаю про автомат так как много по городу езжу и тут нашол автомат с педальным блоком.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка автомата 4НР22 на автомобиль с механикой

Сообщение mike 19rus » 14 янв 2014, 17:14

комплект автомата полный и нужен. 4хп22 ставилась на е30, вот там и ищи комплект
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Установка автомата 4НР22 на автомобиль с механикой

Сообщение Han Solo » 14 янв 2014, 17:37

Самое главное , что коленвал у автомата и механике разный . т.е или коленвал ставить от автомата или мотор в сборе
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка автомата 4НР22 на автомобиль с механикой

Сообщение mike 19rus » 14 янв 2014, 17:40

с чего вдруг разный????
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей