zaremchichak писал(а):пока народ тут не поубивал...
Кстати, я имел в виду что это ты поубиваешь а не тебя)) сорри за неясно высказанную мысль
В этом топике первая ссылка с интересной книгой. Ответит почти на все твои вопросы.
http://www.forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=3958
Кстати, я имел в виду что это ты поубиваешь а не тебя)) сорри за неясно высказанную мысль
Author писал(а):Что ж не замедлю нанести второй удар.
Вот наткнулся на сайтик, а конкретно на товар:
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2
В принципе, те, кто взялся реставрировать е21, стопудов начали понимать основы работы двс...
Насколько я понял почтенных обитателей сего форума, тут либо если уж дунут турбиной, так дунут, если бюджет не очень велик, то вал шриковский воткнут, а некоторым только сток подавай)))) Или карбюраторы верберовские) Хотя есть и такие которые до сих пор запчасти от ВАЗ из машин выковыривают... я например только перед новым годом карб ДААЗ выбросил)
Следовательно на сомнительные варианты тюнинга двигателя, да и машины в целом, тут вряд ли кто-то согласится))
Author писал(а):Jean, это что действительно такая "банка" или вы просто к-слову набросали и сфотографировали?
Константином +1. Результат достигаеться в комплексе. Там лошадка, тут еще одна... И у тебя уже целый табун отборных немецких!
Еще для начала стоит определиться для чего тебе нужен тюнинг?
не нужно ничего придумывать, это до тебя сделали другие(то бишь немцы)
Хотя можно купить нулевик который как пластырь для похудения (наклеили и худеешь ) сам по себе бестолковый. И думать : маму е...!!! Она ж прет!
http://www.avtonov.ru/
zaremchichak писал(а):я например только перед новым годом карб ДААЗ выбросил)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя