M10 Втулки трамблера - от чего подходят?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 06 фев 2009, 23:57

Если кому интересно, отчитываюсь.:)
Планомерно и дозированно начинает вылезать колхоз иваныч. Оказалось, что траблер люфтит совсем не с проста! Там он половина бумеровский, половина аудюшный. В итоге решил я припарку не делать, а просто взял на разборе родной б/у-шный траблер. Если интересно, у нас он 2т.р. стоит. АБСОЛЮТНО НЕ ЛЮФТИТ! Процедура снятия, собирания и установки купленного заняла минут 20 вместе с чашкой кофе. :) Запуск - черт! Вообще никак! :( Начал потихоньку вращать крышку трамблера - ничего. В итоге совершенно на глаз повернул довольно на большой угол. И завелась! Потом измерил угол - 90 градусов +- 1 градус судя по меткам, которые я ставил заблаговременно перед снятием старого. Немного покрутил еще крышку на заведенной машине до устойчивого ХХ, затянул гайку трамблера, поехал.
Первы впечатления - движок стал работать мягче. Немного колбасит по оборотам, но во-первых значительно меньше, а во-вторых у меня снят амо, который компенсирует вибрацию от двигателя. Этот амо совсем сдулся. Новый кусается по цене. Парень обещал почти таких же несколько штук от мерса принести. Собираюсь с другой стороны двига сделать крепление и тоже поставить, дабы совсем вибрация не ощущалась. Ну а если их будет больше двух, то соотвественно примерно (опираясь на рисунок с elcats) попробую поставить амо на рулевую рейку и коробку. Но это так, на будущее.. :)
Итог: поменял трамблер - объективно стало лучше. Но не идеал. Предыдущий владелец сказал, что это катушка мозг делает и вроде это врожденная болезнь всех бумеров. Это так?
И еще. Где копать? Если хоть на ХХ, хоть в движении обороты все равно не сильно, но плавают.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 07 фев 2009, 13:19

у бмв зажигание наджно пока в него не полезиш по крупному,проверено на себе.взял свою лайбу,на ней трамб от м412 под контакт.потом прикупил на запы 315-ю,и давай все родное зажигание тулить в свою.по книжке как надо.нифига неделя битвы всем двором ничего не дала,максимум чего добился более менее ровного хх,поддаш газку троит дико,в итоге комлект безконтактного радного зажигания и куча катушек лежат в гараже,а я снова на м412 езжу!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 07 фев 2009, 13:23

И еще смотри типы катушек,с разных заж. к/без.конт. они работать толком не будут еще и грется дико.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 07 фев 2009, 16:48

У меня стоит родная катушка, бесконтактное зажигание, ничего не греется. Но все же чуть-чуть неровно движок работает. Хотя с люфтовым трамблером работал в два раза неустойчивее. Компрессию померили в автосервисе, что-то вообще странное: по камасутре вроде 8,5-8,6 должно быть, а у меня в 4-м 11, в остальных - по 10,5. Кто говорит компрессометр на свалку, кто говорит это отличный результат и ни в коем случае не влезать в двиг.
Теперь остаются только две вещи - катушка, либо карб подсасывает воздух. Вот как-то так.. :?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 07 фев 2009, 17:38

у мя в трех котлах 12,в четвертом 11.5 это нормуль вобщем. не парься! карбулятор у тебя родной 1б2? шланчик вакуумкоректора на месте?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 07 фев 2009, 23:56

Карб родной. Пьербург 1б2, шланчики все вроде на местах, есть фото? Я пока не так сильно во всем разбираюсь, так как буквально полгода как плотно авторемонтом занимаюсь, так что если есть возможность покажи на фото.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 08 фев 2009, 10:16

Да не у меня карбик ВАЗ.а фотки вон в камасутре смотри!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 08 фев 2009, 14:01

Ну если фото смотреть, то все вроде бы на месте.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей