![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Планомерно и дозированно начинает вылезать колхоз иваныч. Оказалось, что траблер люфтит совсем не с проста! Там он половина бумеровский, половина аудюшный. В итоге решил я припарку не делать, а просто взял на разборе родной б/у-шный траблер. Если интересно, у нас он 2т.р. стоит. АБСОЛЮТНО НЕ ЛЮФТИТ! Процедура снятия, собирания и установки купленного заняла минут 20 вместе с чашкой кофе.
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Первы впечатления - движок стал работать мягче. Немного колбасит по оборотам, но во-первых значительно меньше, а во-вторых у меня снят амо, который компенсирует вибрацию от двигателя. Этот амо совсем сдулся. Новый кусается по цене. Парень обещал почти таких же несколько штук от мерса принести. Собираюсь с другой стороны двига сделать крепление и тоже поставить, дабы совсем вибрация не ощущалась. Ну а если их будет больше двух, то соотвественно примерно (опираясь на рисунок с elcats) попробую поставить амо на рулевую рейку и коробку. Но это так, на будущее..
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Итог: поменял трамблер - объективно стало лучше. Но не идеал. Предыдущий владелец сказал, что это катушка мозг делает и вроде это врожденная болезнь всех бумеров. Это так?
И еще. Где копать? Если хоть на ХХ, хоть в движении обороты все равно не сильно, но плавают.