вопрос про радиатор

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

вопрос про радиатор

Сообщение Антон » 06 фев 2009, 14:01

вопрос заключаться в следующим! Подойдет ли радиатор от м10 на м20 :?: :oops:
BMW E-21 m10b20-красная в разбор
E-21 m20b20-оранжевая под восстановление


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 06 фев 2009, 14:09

нет
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 06 фев 2009, 14:11

очень жаль! :cry:
BMW E-21 m10b20-красная в разбор
E-21 m20b20-оранжевая под восстановление


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 06 фев 2009, 14:15

ищи от е 30 бу, я такой себе поставил, только учти, что тебе нуженн двухрядный!!!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 06 фев 2009, 14:26

у меня на м10 стоит тонкий радиатор,у всех других виденных мной м10-х толстые,а мой что с 20-го мотора?! фото в разд.о нас.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 06 фев 2009, 14:35

У тебя он вообще не понятно от чего! Скорее всего от более ранних машин, но явно не от е21!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 06 фев 2009, 15:38

клеймо бмв на нем есть,и по креплениям четко сидит! фоты в понедельник скину.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 06 фев 2009, 23:43

У меня предыдущий хозяин за неимением денежных средств вообще от ВАЗ 05 поставил. Ничего, ездит будь здоров, выше 95-97 градусов (визуально по прибору) антифриз ни разу не грелся. :) Даже не уверен, что есть смысл ставить родной. Разве что из-за дани традициям и самой марке. А то почти весь колхоз перевел обратно на BOSCH, радиатор пока оставил.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 07 фев 2009, 00:19

у меня на м 10 стоит от ваз 05
BMW E-21 m10b20-красная в разбор
E-21 m20b20-оранжевая под восстановление


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 фев 2009, 19:00

Нормальные ВАЗовские радиаторы, только если они советские. У меня стоит с клеймом СССР, мыслей поменять его пока не возникает - ничуть не хуже а может даже и лучше родного (площадь больше)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 07 фев 2009, 23:59

Вот как раз совковый и стоит с пятерки. Мыслей насчет смены на родной также не возникает, кроме тех случаев, когда знакомые заглядывают под капот и явно подъ#бывают насчет того, что с ВАЗ запчасть. :) Хотя даже в этих случаях мысль быстро уходит. Куда важнее сейчас поставить пятиступку, да лобовое сменить. Я уж молчу об установке инжектора..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 12 фев 2009, 10:05

Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз :))))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 фев 2009, 18:20

HUNTER писал(а):Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз Smile)))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)

а учитывая что ставят теже руки которые не смогли поставить предыдущий, то века проходят через пару месяцев
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 12 фев 2009, 19:03

alex_day
+500 :) У меня вообще радиатор от шевинива. Тока не пытайтесь поставить такой себе, он туда не влезет))))


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 15 фев 2009, 13:02

HUNTER писал(а):Минус совковых радиаторов это: не оригинал, не подходят крепления, не подходят шланги........... и с такой мелочи рождается колхоз :))))))) потом после пробега в Эннное количество тыс. километров, это все отваливается, после чего покупается радитор от Е-30 (чуть дороже совкового) покупаются хорошие шланги и ставится все на место, теперь на века:)

Согласен наполовину. У меня ставили совковый с пятерки классики. Четыре года назад. Предыдущий хозяин, он хороший автослесарь. Вот с тех пор совершенно никаких проблем. Так что скорее соглашусь с Алексом. :)
Единственные две рекомендации, которые он мне дал - заливать нормальный антифриз, а не тосол какой-нибудь и за ремнем следить. И если надо, человек этот на расстоянии звонка, либо 20мин. на машине. :)
Единственный плюс родного как он мне объяснил - движок зимой быстрее бы прогревался.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя