про печку и воздуховоды...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 фев 2009, 13:26

TYBALT
потому что продумано все.. на задней стойки крыши есть воздухо отводы.. думаю причина в этом.. хорошая циркуляция...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 05 фев 2009, 13:34

А у меня проблемка такая: щелкаеш переключателем направления обдува,а она все равно тока на лобовое дует! эт чето с тягами?
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 фев 2009, 22:26

Андрей-93 писал(а):эт чето с тягами?

ага
godz320
да кстати циркуляция у нас хорошая- при неработающем у меня подогреве заднего стекла, фиг когда оно обмерзает.
Но тут такое дело прошлую зиму несколько раз летал в Бердянск (примерно 360 км в одну сторону), в первую поездку задубели на ухнарь. там вкинули картонку - Кавказ просто
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 06 фев 2009, 01:44

alex_day писал(а):да кстати циркуляция у нас хорошая- при неработающем у меня подогреве заднего стекла, фиг когда оно обмерзает.

Зато у меня обмерзает так, что фиг отогреешь при температуре ниже -8...
Дело не в циркуляции, ибо это непросчитываемо, так как термидинамика - это статическая наука, а нахождение в салоне человека ставит на расчетах крест.

И не надо бвинять меня в "газоженности" системы охлаждения - она вся новая. В тем не менее.


Просто я знаю объяснение (и даже с датчиками лазал по авто не один день), а вы - гадаете на кофейной гуще.


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 06 фев 2009, 09:50

?? ???? ?????????? ??????, ????? ?????????? ????? ? ???? - ???????? ?? ????????? ????? ?????, ??? ????? ?????? ? ????????? ?? ?????!!! ? ???? ??? ???? ??????? - ????????? ????? ? ????????, ??? ?????????? ? ??????? ?? ?????? ??????... ????? ?????????... ?? ? ??????? - ???? ??????? ????? ?? ? ?????? ?????? ?? ?????????? ? ?? ?????????!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 фев 2009, 09:56

Дело не в циркуляции


Mr. Anderson
может ты просто неудачник? :lol:


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 06 фев 2009, 12:14

PoV@R
Ага, открой двери на слегка длительное время на морозе, устроишь салону деконденсацию.
godz320
Да нет, я просто знаю о чем говорю и чем описываемый эффект вызван.

PS:
Хотя и печка у меня не родная софика, а бехр вколхожен, поэтому производительность слегка пониже, но тем не менее.


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 06 фев 2009, 12:22

Mr. Anderson писал(а):???, ?????? ????? ?? ?????? ?????????? ????? ?? ??????, ???????? ?????? ?????????????.

???? ????? ??????! ?? ??????? ?????? ? ????? ????????????? :lol:
Mr. Anderson писал(а):???? ? ????? ? ???? ?? ?????? ??????, ? ???? ?????????, ??????? ?????????????????? ?????? ??????, ?? ??? ?? ?????.

???? ?? ? ?????... ???? ?????? ? ????? ?? ????????????? ?? ??? ???..... ?????.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 06 фев 2009, 12:47

PoV@R писал(а):пары минут хватит

Вот именно - при температуре ниже -5 пары минут более чем хватит для деконденсации.
PoV@R писал(а):дело не в печке... если думать о какой то термидинамики то это все..... пипец.

Ну кому пипец, а кому проще кричать про УГ и кривые руки, загаженную СО, мокрые коврики и тд.
Живой пример - когда я еду в своем авто, то в принципе, если я не бухал вчера, да и вообще проснулся больше 2 часов назад, то печку можно не включать - набегающим потоком воздуха, просачивающимся через печку в салон, вполне неплохо "разводит" то, что я выдыхаю. А вот брат мой в моем авто без запотевания может ездить тока с печкой, и то - на первой скорости бывает, что водительское стекло все равно слегка "потное".
А в его Е36, например, когда я там еду - постоянно принудительно отключается датчик климата над головой водителя (мозг климата считает его прыгающие показания неисправностью), брат едет - все ок.

Вот и вся недолга.


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 06 фев 2009, 13:46

Mr. Anderson писал(а):??? ?????? - ??? ??????????? ???? -5 ???? ????? ????? ??? ?????? ??? ?????????????.

?? ????????? ????? ???? ?????? ???????...


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: про печку и воздуховоды...

Сообщение bmw316 » 19 дек 2009, 14:06

так как должна система обдува работать (куда горячий, а куда холодный воздух дуть) у меня только вверх и вниз горячий дует-это правильно????
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про печку и воздуховоды...

Сообщение alex_day » 19 дек 2009, 15:12

bmw316 писал(а):так как должна система обдува работать (куда горячий, а куда холодный воздух дуть) у меня только вверх и вниз горячий дует-это правильно????

блиинн.
сколько раз тебе говорить
ДА
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: про печку и воздуховоды...

Сообщение R2-D2 » 19 дек 2009, 16:54

Сегодня с Отцом говорили на эту тему, говорит была идея сделать систему как на Volvo 740GL, если найду схему как на ней сделано, то попытаюсь объяснить. Проблему с воздуховодами не решает, но зато воздух будет горячим
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: про печку и воздуховоды...

Сообщение bmwpasha » 19 дек 2009, 18:49

я поставил дополнительный электронасос перед вхотом к печке .теплый воздух наченает идти когда ещо стрелка лежит а когда двигатель прогрет обувь плавется


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: про печку и воздуховоды...

Сообщение chelby5 » 19 дек 2009, 19:09

А у меня и без насоса при лежачей стрелке тепло идет
А вот чтобы полностью прогреть надо подождать-грешу на термостат
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей