не стоит сразу грешить на плохо притертые клапана
стоит!
Модератор: 23-ий
Борис
Сообщение mike 19rus » 05 фев 2009, 11:22
mike 19rus
Сообщение mike 19rus » 05 фев 2009, 11:37
mike 19rus
godz320
Борис
Борис
Сообщение Борис » 06 фев 2009, 20:39
Борис
Борис
Борис
Madman
Сообщение driver_swamp » 09 фев 2009, 06:04
Борис писал(а):Все раслабтесь причина найдена дело в колене, вал оказался с 2,5 разница небольшая в ходе поршня 71,6 против 80. единственое не пойму толи по слишком напряженому графику то ли от большого ума при сборке по запарке даже не обратили внимание на то что поршень не добирает до верха блока 4 ммтеперь два варианта либо ставлю вал с 2,8 и добиваемся поставленой цели либо по ощибке получился нормальный турбовый мотор ставим поршня и дуем 2 бара
driver_swamp
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей