Про поршневую от а/м Нива и еще кое что

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 фев 2009, 20:15

Golf писал(а):А ты это к чему?


а ты к чему все написал про поршни от нивы?


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 03 фев 2009, 20:37

godz320 писал(а):а ты к чему все написал про поршни от нивы?


Ты по вопросу что-то хотел написать или так от нечего делать.
Я конечно понимаю участник форума ты старый, наверно многоуважаемый, но если тебе, лично, не нравятся мои темы то можешь не отвечать.
А выборки я сделал "на всякий случай" на старых поршнях их небыло и поршень клапана не догонял.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 фев 2009, 20:45

Для ремонта двигателя М20В23 родных поршней не найти. Берутся поршни МАДИ для автомобилей ВАЗ "под длинное колено" (как именно называются - не знаю, я промерял и заказывал у ВАЗ), ковка, размер 82 ровно (как вариант, для последующего ремонта использовать такие же поршни, но 82.2). Комперссионная высота совпадает, юбка короткая и так, единственный минус - на М20 надо 2 комплекта покупать, 2 поршня остаются. Собрано несколько таких моторов - уже пару лет полёт отличный.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 фев 2009, 21:02

Я конечно понимаю участник форума ты старый


это неважно, главное знание

Ты по вопросу что-то хотел написать или так от нечего делать.


чтобы ты другим мозг не дурил

А выборки я сделал "на всякий случай" на старых поршнях их небыло

на 2 литровом их 2, на 2,3 одна

на моем моторе есть:
Изображение


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 03 фев 2009, 22:01

godz320 писал(а):а ты к чему все написал про поршни от нивы?


Golf писал(а):Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?


И мозг я дурить никому не собирался, просто собрал я этот мотор за пол года до того как узнал об вашем форуме и о неоторых ньюансов я незнал.

godz320 писал(а):на 2 литровом их 2, на 2,3 одна


в этом моторе изначально стояли нивовские поршни и про кол-во выборок я ничего сказать немогу, оригинал не видел.


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 03 фев 2009, 22:13

Shark-E21 писал(а):ковка, размер 82 ровно


Я ставил обычные (вроде литье) Mahle брал в магазине, скажите велика ли получилась разница и как это отразится в дальнейшем?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 фев 2009, 22:31

Mahle для какого мотора? 2.3 или 2.0? Для 2.3 поршни ну вообще неадекватно строят и нет их вообще. Заменяем ковкой от ВАЗ.. А разница.. Разницы никакой, ВАЗ поршни ,правда, надо торцевать на 0.2 мм..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 фев 2009, 23:05

Shark-E21
он купил поршни для нивы Mahle.. при чем тут 2.0 и 2.3.. на 2.0 колено если бы поставил, поршень в полгоршка бы не доходил.. значит на колено 2,3..

про цековки спросил не зря.. потому как если произойдет небольшое зависание клапана на больших оборотах, то тебе придется заново поршни покупать и наверно не только поршни..


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 03 фев 2009, 23:11

godz320 писал(а):он купил поршни для нивы Mahle.. при чем тут 2.0 и 2.3.. на 2.0 колено если бы поставил, поршень в полгоршка бы не доходил.. значит на колено 2,3..


Спасибо, это я и хотел сказать. :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 фев 2009, 23:25

godz320 писал(а):Shark-E21
он купил поршни для нивы Mahle..

Ух ты! А что, есть такие? ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 03 фев 2009, 23:54

да 1200 р. 4 поршня :lol: , просто по качеству литья и обработки, они лучше , чем самарские или костромские, хотя не исключено что они там и льються.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 фев 2009, 00:48

Shark-E21 писал(а):Ух ты! А что, есть такие?

пробей по экзисту
М 448 18 01
диаметр 82,4
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 04 фев 2009, 12:11

Golf писал(а):Стоит, ли на такой мотор ставить инжектор, т.к. появился вариант покупки M20B25 с BMW 525 1990г, без документов, но со всем навесным. Если ставить, то ставить голову от M20b25 или можно оставить свою(M20b20 1984г. с проточками под форсунки). Или оставить как есть, карб 4а1, заранее спасибо.


Ответьте, пожалуйсто, на этот вопрос


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 фев 2009, 16:04

Golf писал(а):Ответьте, пожалуйсто, на этот вопрос

по деньгам смотри
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 фев 2009, 16:38

alex_day писал(а):
Golf писал(а):Ответьте, пожалуйсто, на этот вопрос

по деньгам смотри


на m20 голову 2,5 литра не поставишь.. лучше мне ее отдай а я тебе 2литровую;)

бери в вборе мотор и ставь и ездий наздоровье



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость