Нашел турбо-вариант, но мало что в этом понимаю

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Нашел турбо-вариант, но мало что в этом понимаю

Сообщение Author » 01 фев 2009, 00:54

Коротко по сути дела. Есть возможность забрать себе турбу для м10.
Б.У., думаю в 700 грн. вложусь.

Характеристик нет, есть только название M10 AIRESEARCH.

Но откровенно говоря не понимаю много в этих приспособлениях, потому забрасываю фото:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вообщем вопрос такой, что ещё нужно будет докупить до комплекта чтоб это дело установить?
Ну и в общем, какие мысли?

Стремно немножко турбу б.у. брать.
Двигатель на карбе, установку перепоручу специалистам (если найду), карб конечно ведь тоже придётся перенастраивать?


Аватара пользователя
Vadzik
Новичок
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Vadzik » 01 фев 2009, 14:12

На гаррет смахивает,че-то доверия внешний вид не внушает,Видимо накрутил немало моточасов!!! Какой карб у тебя стоит?
Телефон SONY ERICSSON G 502 @@@@@@!!!!


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 01 фев 2009, 14:55

Карб от "Нивы Тайги", как мне сказали.
Двигатель 1.6, как недавно выяснилось.

Правда последним временем появилась идея купить 1,8і, либо м10 2.0


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 01 фев 2009, 14:56

Так мне для установки, что-то серьёзное кроме єтой штуки брать ещё придётся?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 01 фев 2009, 22:08

Author
Кроме этой штуки тебе еще понадобится.
1. Расжать СЖ или поменяв поршня или установив толстую прокладку. это от 150 у.е.
2. Переварить всю выхлопную.
3. купить интеркулер. и соответсвенно его установить.
4. Если у тебя не инжекторный м10, то ессесно поменять все на инж.
5. купить комп.
6. настроить.
7 поменять сцепление, ходовку.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 02 фев 2009, 11:47

Благодрарю за интсрукцию.
Сложновато найти вариант "втыкнул и поехал" :-).

Хотя можна будет всетаки взять для перепродажи или на перспективу.
С уважением.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 фев 2009, 12:12

чесно - дуть в моторы меньше 2-2.5 литров нету никакого экономически обоснованного смысла. Ибо без тотальной переделки не снять больше чем с 2.5- 3 литров. А если переделывать, то это будет дороже чем купить объемный мотор и в него дунуть слегка.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 02 фев 2009, 12:39

Да я потому и подумаю взять какой-то 2литровый м10, или инжекторный 1,8 м10; думал открыть тему об этом деле, но и так за последнее время солидно на форуме нафлудил. Будем пока "учить матчасть".

Но думаю нагнетатель воздуха на 0,1; 0,2 бара есть смысл вё-таки поставить на уже миеющийся мотор?


И все же вопрос будет, с е30 можна брать м10 для е21, или там есть какие-то принципиально серьёзные различия придётся солидно колхозить (не искал пока просто)?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 02 фев 2009, 13:49

Author
На 0.1 - 0.2 бара ты кроме расхода топлива ничего не получишь. Дуть нужно начниая с 0,6 а лучше с 1.


Kirill 62
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 21:43
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Kirill 62 » 03 фев 2009, 22:13

AUTHOR
Есть почти полный реально работоспособный турбокомплект на М10 с проводкой и мозгами. Если интересно пиши в ЛС


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 фев 2009, 22:59

Kirill 62
он с Украины, ты заметил?
если предлагаешь, то сразу предлагай вариант как переправить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 фев 2009, 23:08

alex_day
неужели нет транспортных компаний?


Kirill 62
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 21:43
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Kirill 62 » 04 фев 2009, 11:35

alex day
Сейчас полно транспортных компаний, работающих с Украиной и Белоруссией, на крайний случай есть "Почта Россиии", так что нет проблем


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 фев 2009, 15:59

godz320 писал(а):неужели нет транспортных компаний?

есть, но переправить все равно проблема. запчасть может по стоимости подрасти в 2-3 раза
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 05 фев 2009, 00:20

alex_day - согласен, но всегда есть варианты и всегда можна договорится, или по крайней мере попробавать. Думаю сами понимаете.

Kirill 62 - послал вам сообщение.

John Ripper, не хочу спорить с вашим авторитетом, темболее, что по своему мнению имею несильные познания, но все же не удержусь от любознательного вопроса:
Почему, до 0,6 бара у нас будет "только расход", а выше уже результат, темболее, что карбик придётся перенастраивать в любом случае?
Не примите за въедливость.
К стати, в сети на даный момент не раз натыкаюсь на довольно таки дорогие, но сомнительные компрессора в продаже, которые заявлено дуют до 0,2 бара, но это скорее тема для другого обсуждения.


С уважением.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя