Коротко по сути дела. Есть возможность забрать себе турбу для м10.
Б.У., думаю в 700 грн. вложусь.
Характеристик нет, есть только название M10 AIRESEARCH.
Но откровенно говоря не понимаю много в этих приспособлениях, потому забрасываю фото:
Вообщем вопрос такой, что ещё нужно будет докупить до комплекта чтоб это дело установить?
Ну и в общем, какие мысли?
Стремно немножко турбу б.у. брать.
Двигатель на карбе, установку перепоручу специалистам (если найду), карб конечно ведь тоже придётся перенастраивать?
Нашел турбо-вариант, но мало что в этом понимаю
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Author
Кроме этой штуки тебе еще понадобится.
1. Расжать СЖ или поменяв поршня или установив толстую прокладку. это от 150 у.е.
2. Переварить всю выхлопную.
3. купить интеркулер. и соответсвенно его установить.
4. Если у тебя не инжекторный м10, то ессесно поменять все на инж.
5. купить комп.
6. настроить.
7 поменять сцепление, ходовку.
Кроме этой штуки тебе еще понадобится.
1. Расжать СЖ или поменяв поршня или установив толстую прокладку. это от 150 у.е.
2. Переварить всю выхлопную.
3. купить интеркулер. и соответсвенно его установить.
4. Если у тебя не инжекторный м10, то ессесно поменять все на инж.
5. купить комп.
6. настроить.
7 поменять сцепление, ходовку.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да я потому и подумаю взять какой-то 2литровый м10, или инжекторный 1,8 м10; думал открыть тему об этом деле, но и так за последнее время солидно на форуме нафлудил. Будем пока "учить матчасть".
Но думаю нагнетатель воздуха на 0,1; 0,2 бара есть смысл вё-таки поставить на уже миеющийся мотор?
И все же вопрос будет, с е30 можна брать м10 для е21, или там есть какие-то принципиально серьёзные различия придётся солидно колхозить (не искал пока просто)?
Но думаю нагнетатель воздуха на 0,1; 0,2 бара есть смысл вё-таки поставить на уже миеющийся мотор?
И все же вопрос будет, с е30 можна брать м10 для е21, или там есть какие-то принципиально серьёзные различия придётся солидно колхозить (не искал пока просто)?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Kirill 62
он с Украины, ты заметил?
если предлагаешь, то сразу предлагай вариант как переправить
он с Украины, ты заметил?
если предлагаешь, то сразу предлагай вариант как переправить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):неужели нет транспортных компаний?
есть, но переправить все равно проблема. запчасть может по стоимости подрасти в 2-3 раза
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
alex_day - согласен, но всегда есть варианты и всегда можна договорится, или по крайней мере попробавать. Думаю сами понимаете.
Kirill 62 - послал вам сообщение.
John Ripper, не хочу спорить с вашим авторитетом, темболее, что по своему мнению имею несильные познания, но все же не удержусь от любознательного вопроса:
Почему, до 0,6 бара у нас будет "только расход", а выше уже результат, темболее, что карбик придётся перенастраивать в любом случае?
Не примите за въедливость.
К стати, в сети на даный момент не раз натыкаюсь на довольно таки дорогие, но сомнительные компрессора в продаже, которые заявлено дуют до 0,2 бара, но это скорее тема для другого обсуждения.
С уважением.
Kirill 62 - послал вам сообщение.
John Ripper, не хочу спорить с вашим авторитетом, темболее, что по своему мнению имею несильные познания, но все же не удержусь от любознательного вопроса:
Почему, до 0,6 бара у нас будет "только расход", а выше уже результат, темболее, что карбик придётся перенастраивать в любом случае?
Не примите за въедливость.
К стати, в сети на даный момент не раз натыкаюсь на довольно таки дорогие, но сомнительные компрессора в продаже, которые заявлено дуют до 0,2 бара, но это скорее тема для другого обсуждения.
С уважением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей