пружины подвески!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 янв 2009, 10:16

Константин писал(а): Но если по-правде, я бы не резал на его месте столько, сколько МЫ сказали, а действовал постепенно: т.е. поставил, поездил, посмотрел, немного отрезал... Тогда можно вообще вывести машину в очень хороший баланс. Да, трудоёмко. Но эффективно.

+1
я так и делал. убил где то день.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 30 янв 2009, 11:08

а пружины от ВАЗ перед подходит по диаметру?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 янв 2009, 11:32

я на передок буду пробовать от 36-го кузова ставить.
правда там наружный диаметр поменьше, где-то на 10мм.
BMW Power only


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 30 янв 2009, 13:42

Да уж лучше таким путем проб,чем рубануть дохера а потом почки отбивать! одна проблемка,не имею ключа для гаек передних аммо,а в нашем колхозе на рынках одни 8-е на 17.весь город перерыл нету!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 янв 2009, 21:38

Андрей-93 писал(а):одна проблемка,не имею ключа для гаек передних аммо,а в нашем колхозе на рынках одни 8-е на 17.весь город перерыл нету!

Отбойник сдергиваешь вниз. В месте где он был шток аммортизатора аккуратно зажимаешь через тряпочку трубчатым ключем и откручиваешь гайку обычной головкой на 17. сборка - аналогично
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 30 янв 2009, 22:23

Алекс,приходилось выходить из положения используя этот способ. минус есть один,опасность замять шток,в итоге недокручивал и обратно к горе-мастерам ехать приходилось,из-за ключа,дотягивать уже на машине. а про диаметр ключа перепутал там наоборот,не 19 а 17.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 янв 2009, 22:46

Андрей-93 писал(а):а про диаметр ключа перепутал там наоборот,не 19 а 17.

так я и писал 17.
Андрей-93 писал(а):минус есть один,опасность замять шток

alex_day писал(а):зажимаешь через тряпочку
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 янв 2009, 23:10

Можно законтрить второй гайкой! У меня так и было на задних аммо, когда менял аммо, так и оставили! :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 30 янв 2009, 23:15

Дурацкий вопрос: а как узнать чисто визуально - родные ли пружины? Поиском нашел, что от края крыла до центра ступицы должно быть порядка 36-37 см. У меня - 40-41. :( Ну просто внедорожник в кузове седана, ну честно слово.. :) Хотя многие говорят, чтобы не опускал машину, можно на природу, рыбалку и т.п. ездить, но выглядит все это дело несерьезно, если честно.
Приличных фоток не вижу, пример вот тут:
http://foto.mail.ru/inbox/objective/60/64.html
там видно, насколько задран передок. Задок еще выше.
И кстати, попутно - если в багажник положить что-нибудь вразумительное по тяжести - заднюю подвеску начинает частенько пробивать. Что это? Пружины устали? К тому же при загрузке машина довольно заметно проседает. Мне кажется, что у меня Ока и то не так проседает, хотя вообще-то я ей вкруг пружины поменял и амо поставил газовые.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: пружины подвески!

Сообщение BAF.F1 » 02 июл 2010, 14:21

По каталогу Lesjofors 40 084 01 является неоригиналом для BMW 31 33 1 115 479 . Стоит 2000 р. Нормальные пружины?



BMW 31 33 1 120 594 - для 315.
BMW 31 33 1 120 595 - для 315 с кондиционером, для 318i в исполнении для Австралии и Швеции.

Вопросы:
1) Для BMW M10B18 можно ставить BMW 31 33 1 120 594 ? Сильно просядет? Стоят по 1300 р одна штука.
2) Что значит исполнение для Австралии и Швеции? Там что ещё вес есть?
3) Что такое подвеска HD ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: пружины подвески!

Сообщение bmwpasha » 03 июл 2010, 23:54

я себе поставил от ваз 2199.переднии.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: пружины подвески!

Сообщение Han Solo » 04 июл 2010, 08:04

BAF.F1 писал(а):По каталогу Lesjofors 40 084 01 является неоригиналом для BMW 31 33 1 115 479 . Стоит 2000 р. Нормальные пружины?



BMW 31 33 1 120 594 - для 315.
BMW 31 33 1 120 595 - для 315 с кондиционером, для 318i в исполнении для Австралии и Швеции.

Вопросы:
1) Для BMW M10B18 можно ставить BMW 31 33 1 120 594 ? Сильно просядет? Стоят по 1300 р одна штука.
2) Что значит исполнение для Австралии и Швеции? Там что ещё вес есть?
3) Что такое подвеска HD ?


а чем моторы отличаются у 315-318 ? :D
hd жесткая подвеска
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: пружины подвески!

Сообщение BAF.F1 » 04 июл 2010, 10:17

V_Serjo писал(а):а чем моторы отличаются у 315-318 ? :D
hd жесткая подвеска


На сколько кг 315 легче 318i?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: пружины подвески!

Сообщение jurciks » 04 июл 2010, 11:37

BAF.F1 писал(а):
V_Serjo писал(а):а чем моторы отличаются у 315-318 ? :D
hd жесткая подвеска


На сколько кг 315 легче 318i?

различие в входном колекторе... кам карб с жестяным корпусоим фильтра а на 318 алюминевый ...+ 1кг
начилие топ насоса + 300 грам
ну сам к-дже 4 кг..
итого :lol:


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: пружины подвески!

Сообщение BAF.F1 » 08 июл 2010, 12:43

Есть 2 пружины. Толщина витков и диаметр пружин одинаков, но одна пружина длинней на 7 мм. Какая мягче будет?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей