Карб Нива + 10ка.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Карб Нива + 10ка.

Сообщение Djeday » 21 янв 2009, 13:02

Привет всем. Поставил смесь нивовского и 10го карба (верхняя часть 10тая, потому как имеет жидкостную камеру). Динамика понравилась, провалов нет, обороты стабильные. Расход - хз, ездил только по гаражу. Родной умер - оси и колодцы дроссельных заслонок сильно изношены. Инжектор пока не охота... Вот как намучаюсь :) Есть два вопроса. Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу? Второй: на карбе три тонких штуцера. Один из них на трамблер. Два заглушено. НО: с одним шлангом к трамблеру угол больше 10ти не поднимается. Вот я и думаю, может быть используется еще один штуцер (под второй шланг?). Или также есть смысл поставить тройник на шланг от карба к трамблеру, на второй штуцер трамблера? Или все это нафиГ?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 янв 2009, 13:22

Djeday писал(а):Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу?


у меня от туда льеться не дуром
поставил обратку ,раход уменьшился серьезно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 21 янв 2009, 15:23

Vaganov Sergei писал(а):
Djeday писал(а):Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу?


у меня от туда льеться не дуром
поставил обратку ,раход уменьшился серьезно


Обратку в бак или на шланг через тройник?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 янв 2009, 16:02

Djeday писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
Djeday писал(а):Первый: на карбе есть обратка, а в бак обратки нет. Есть ли смысл ставить тройник с обратки на шланг от бензонасоса к карбу?


у меня от туда льеться не дуром
поставил обратку ,раход уменьшился серьезно


Обратку в бак или на шланг через тройник?

Макс, я вроде тебе говорил что инжектор ставлю . сливной трубопровод я поставил еще во время восстановления кузова :wink: туда и подключил
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 30 янв 2009, 22:33

Так как там дело с расходом - поделитесь инфой если не сложно.
Я себе думал систему питания модифицировать и хочу оставить карб.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 янв 2009, 22:40

Author писал(а):Так как там дело с расходом - поделитесь инфой если не сложно.
Я себе думал систему питания модифицировать и хочу оставить карб.

см базу знаний
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 31 янв 2009, 00:56

Я имел в виду конретно этот случай.
Но за базу знаний просто таки огромный респект, конечно же я ее изучаю!


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 02 фев 2009, 08:42

Author писал(а):Я имел в виду конретно этот случай.
Но за базу знаний просто таки огромный респект, конечно же я ее изучаю!

Пока по расходу ниче сказать не могу. Могу сказать что сделал... 1. Поставил обратку с карба через топливный клапан в магистраль от бака до бензонасоса которая идет, через тройник. 2. Управление вакуумником трамблера взял с карба и впускного коллектора. 3. Приспособил родной воздухан, т.к. он больше, соответственно недостатка в воздухе не будет. 4. Т.к. верхняя часть карба 10тая, то управление воздушной заслонкой (к которой идет трос от акселерат ора) нуждается в доп. пружине, которая ее оттягивает назад. Таким образом, когда отпускаешь педаль газа, заслонка лучше закрывается. Поэтому я поставил горизонтальную планку и на нее пружину. Думаю все это должно дать результат. Как начну ездить, отпишу что получилось по расходу. Думаю в ближайший месяц.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 01 мар 2009, 18:41

ну че там с карбом эксперементальным?! думаю мож себе тоже колхоз на колхож поменять,8-й на 10-й,подсоса не будет :D
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 02 мар 2009, 08:44

Андрей-93 писал(а):ну че там с карбом эксперементальным?! думаю мож себе тоже колхоз на колхож поменять,8-й на 10-й,подсоса не будет :D


Пока ниче... Машина еще не готова :(
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 11 мар 2009, 16:58

Не хочу надоедать, но с нетерпением жду "полевых испытаний" и слежу за темой.

к стати, очень бы хотелось увидеть фото, так как только начинаю изучать тематику, и хочется посмотреть глазами


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 12 мар 2009, 11:05

Author писал(а):Не хочу надоедать, но с нетерпением жду "полевых испытаний" и слежу за темой.

к стати, очень бы хотелось увидеть фото, так как только начинаю изучать тематику, и хочется посмотреть глазами


ОК. Полывые испытания немного задерживаются :( Фото выложу после испытаний с описанием что получилось...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 03 апр 2009, 16:27

Пока танк обкатывается на танкодроме, задам пару ламерских вопросов:
1) почему низ оставили от Нивовского карбика, вопрос только в подгонке к колектору или он чем то лучше 10го?
2) что такое жидкостная камера и чем она полезна (хоть линк дайте, может сам найду до того времени)?
3) Нивовский - это как я понял ДААЗ 21073, а 10ка, это какой?
4) Жиклеры под движок не подбирали?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 03 апр 2009, 18:10

Author писал(а):Пока танк обкатывается на танкодроме, задам пару ламерских вопросов:

вчера покатался на ней , тяга офигеная ! Макс молодца !

Author писал(а):1) почему низ оставили от Нивовского карбика, вопрос только в подгонке к колектору или он чем то лучше 10го?
производительность наверно больше , а верх поставил наверно из-за подогрева

Author писал(а):2) что такое жидкостная камера и чем она полезна (хоть линк дайте, может сам найду до того времени)?

прогрев . подключается тосол
Author писал(а):3) Нивовский - это как я понял ДААЗ 21073, а 10ка, это какой?
вроде это другой карб
Author писал(а):4) Жиклеры под движок не подбирали?

вроде нет . поэтому основа и от нивы

расход вроде Макс сказал ,что в городе 10 литров на 100км
понравилось как мотор работает 8)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 04 апр 2009, 08:53

Ну впринципе Серега на все вопросы ответил :) Некогда было на форум заскочить :) Нивовский это 21073, а 10тый - это любой карб от ВАЗ21110, главное чтобы была жидкостная камера (эт штука такая, которая управляет воздушной заслонкой на холодном карбе, к ней подводятся тосольные шланги). Жиклеры не менял, расход получается около 10ти литров по городу. Но при этом всем у меня перебран частично движок. Т.е. поменяны вкладыши колена, кольца, маслосъемные колпачки на клапанах, все прокладки и сальники, притерты ГБЦ и клапана. Я думаю что это тоже дало результат повлиявший на расход бенза. А что касается карба - главное поставить обратку и родной воздухан, потому как если ставить вазовский, у него пропускная способность по воздуху меньше, а с обратки льется достаточно цивильно... Но я всетаки думаю что это не панацея (замена карба на ВАЗовский), как ярый противник колхоза, я в любом случае буду восстанавливать родную ДИДТУ и ставить его на место, хоть параметры по ВАЗу и не плохие...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей