Полтергейст

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
seregine30
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:55
Репутация: 0
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение seregine30 » 26 янв 2009, 23:34

в свечах, кандёру время пришло, советую нжк, ток смотри, в не палёных обкезательно прорезь небоьшаяв электроде есть, 4х контактные не советую.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 28 янв 2009, 00:04

Из М54 выкрутил 4-контактные НЖК с надписью BMW, ***** и закрутил обратно. :D


Изображение
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 янв 2009, 12:00

Валек, бензин плохой 95 наверно с присадками..


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 28 янв 2009, 16:54

Лёха, ты о чём? В букваре написано, что контакты рабочей свечи должны быть кирпичного цвета, что мы здесь с успехом и наблюдаем.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 янв 2009, 19:20

Валентин Screw

кирпичи бывают и силикатные;)


найду фото выложу


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 28 янв 2009, 21:09

Нагар на свечах , в настроенном моторе , должен быть белого( со слегка серым оттенком) цвета, а красноватым он становится из-за присадок добавляемых в бензин для поднятия октанового числа. Такой нагар так-же сильно откладывается на тарелках клапанов со внутренней и наружней сторонах.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 28 янв 2009, 23:51

Golf писал(а):Нагар на свечах , в настроенном моторе , должен быть белого( со слегка серым оттенком) цвета

Как достали такие умники, заскакивающие ни с того ни с сего и начинающие лечить...

Лёха мля, читай 7 пункт!!!! КРАСНЫЙ, а не коричневый нагар говорит о присадках. Твои фотки не панацея!

1. Светло-коричневый нагар - правильно подобранная по характеристикам,
хорошо работающая свеча. Указывает на нормально настроеный карбюратор
и зажигание.

2. Черный маслянистый, похожий на деготь нагар - признак "холодной свечи".
Либо свеча не подходит к двигателю, либо искра на ней появляется
нерегулярно, либо компрессия в цилиндре почти отсутствует (неисправен
газораспределительный механизм: трещина клапана, загнутый клапан, поломка
толкателя (у автомобилей ГАЗ) и т.п.). В этом случае цилиндр не выдает
положенной мощности, двигатель "троит", а в неисправном цилиндре усиленно
изнашивается зеркало - несгоревший бензин разжижает смазку.

3. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси. СО в этом
случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом
равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает
самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее
выжечь нагар, "прохватывают" по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше.
Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это
бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.

4. Если нагар на свече светлый, а возле центрального электрода видны мельчайшие
капельки металла, - свеча перегревается при работе ("горячая свеча"). Или
эта свеча не подходит к двигателю, или зажигание слишком позднее, или у
двигателя проблемы с охлаждением. Возможное развитие событий: прогорают
поршни, трескаются клапаны, от изолятора свечи откалывается кусочек и
попадает между поршнем и цилиндром... Как правило, что-либо одно
гарантировано. Но это, как правило, все же следствие "неродной" свечи.

5. Нагар похожий на известняк - это несгорающие присадки к маслу. Такие же
отложения скапливаются на клапанах и на днищах поршней. Они ухудшают
теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто
ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно
ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар
не выжигается, его можно удалить только механически, например пескоструйкой.

6. Белый нагар говорит о том, что зажигание стоит немного раньше чем нужно.

7. Красный нагар говорит о превышении допустимых норм концентрации
металосодержащих присадок в бензине.

Взято отсюда: http://faqs.org.ru/cars/parts/svechi.htm
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 янв 2009, 00:03

Твои фотки не панацея!


согласен, но у меня мотор хоть работает :lol:


выкрутил 4-контактные НЖК с надписью BMW, ***** и закрутил обратно


как на фотке свеча не есть хорошо пойми

контакты рабочей свечи должны быть кирпичного цвета



так на фото значит Светло-коричневый нагар ?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 янв 2009, 00:10

Согласен, есть кирпичи красные, и есть коричневые. Как ты думаешь какой я имел ввиду?
godz320 писал(а):согласен, но у меня мотор хоть работает

Который, М50 или китайский? :lol: :lol:
godz320 писал(а):так на фото значит Светло-коричневый нагар ?

да, сравни с пробниками в фотошопе и сделай скидку на тупой (в плане баланса белого) объектив камеры телефона.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 янв 2009, 09:34

есть кирпичи красные, и есть коричневые. Как ты думаешь какой я имел ввиду?


может ты все же имел ввиду силикатный кирпич?


контакты рабочей свечи должны быть кирпичного цвета
Изображение

показывай какой? :lol:

Который, М50 или китайский?


и m20 и m50 и китайский (которого еще нет).. прикинь у них даже давления масла не горит ;)


сделай скидку на тупой (в плане баланса белого) объектив камеры телефона


может виновник спора все же телефон? можно же исправить и сфоткать качественно :roll:

PS.. вот у меня были такие.. щас наверно примерно подобное

Изображение


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 янв 2009, 09:48

Лёха, я вижу что со строительством гаража ты стал большим спецом в кирпичах, а не в моторах.
godz320 писал(а):и m20

Лёха, а покажи свечи из 3 и 4 цилиндра из своего М20 ? :lol: :D
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 29 янв 2009, 09:50

godz320 писал(а):PS.. вот у меня были такие.. щас наверно примерно подобное

Валентин Screw писал(а):5. Нагар похожий на известняк - это несгорающие присадки к маслу. Такие же
отложения скапливаются на клапанах и на днищах поршней. Они ухудшают
теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто
ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно
ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар
не выжигается, его можно удалить только механически, например пескоструйкой.

6. Белый нагар говорит о том, что зажигание стоит немного раньше чем нужно.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 янв 2009, 09:52

Лёха, я вижу что со строительством гаража ты стал большим спецом в кирпичах


не без твоей помощи;)

покажи свечи из 3 и 4 цилиндра из своего М20


думаешь они тоже будут "кирпичного цвета"? у меня нет на мобиле камеры;)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 янв 2009, 10:05

Валентин Screw писал(а):
godz320 писал(а):PS.. вот у меня были такие.. щас наверно примерно подобное

Валентин Screw писал(а):5. Нагар похожий на известняк - это несгорающие присадки к маслу. Такие же
отложения скапливаются на клапанах и на днищах поршней. Они ухудшают
теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто
ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно
ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар
не выжигается, его можно удалить только механически, например пескоструйкой.

6. Белый нагар говорит о том, что зажигание стоит немного раньше чем нужно.


нет не то.. у меня это из-за обедненной смеси..


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 янв 2009, 10:07

Изображение

пример работы двигателя на слишком бедной воздушно - топливной смеси. Цвет электрода свечи варьируется от светло - серого до белого. Здесь стоит задуматься, ведь работа двигателя на слишком обедненной топливной смеси и при повышенных нагрузках на двигатель может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи зажигания, так и непосредственно камеры сгорания. А перегрев камеры сгорания напрямую приводит к прогару выпускных клапанов и ремонту головки блока цилиндров.


Изображение

Нагар центрального электрода свечи имеет красноватый оттенок, похожий на цвет красного кирпича. Этот цвет вызван работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металлы. Такое топливо встречается на заправках, на которых пытаются сделать из низкооктанового бензина, высокооктановый, путем добавления в него присадок повышающих октановое число. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Но помимо этого такое топливо приводит к быстрому износу колец и цилиндров, а так же к засорению топливной системы.

первое на мое, второе твое;))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей