Полтергейст
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:55
- Репутация: 0
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Golf писал(а):Нагар на свечах , в настроенном моторе , должен быть белого( со слегка серым оттенком) цвета
Как достали такие умники, заскакивающие ни с того ни с сего и начинающие лечить...
Лёха мля, читай 7 пункт!!!! КРАСНЫЙ, а не коричневый нагар говорит о присадках. Твои фотки не панацея!
1. Светло-коричневый нагар - правильно подобранная по характеристикам,
хорошо работающая свеча. Указывает на нормально настроеный карбюратор
и зажигание.
2. Черный маслянистый, похожий на деготь нагар - признак "холодной свечи".
Либо свеча не подходит к двигателю, либо искра на ней появляется
нерегулярно, либо компрессия в цилиндре почти отсутствует (неисправен
газораспределительный механизм: трещина клапана, загнутый клапан, поломка
толкателя (у автомобилей ГАЗ) и т.п.). В этом случае цилиндр не выдает
положенной мощности, двигатель "троит", а в неисправном цилиндре усиленно
изнашивается зеркало - несгоревший бензин разжижает смазку.
3. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси. СО в этом
случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом
равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает
самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее
выжечь нагар, "прохватывают" по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше.
Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это
бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.
4. Если нагар на свече светлый, а возле центрального электрода видны мельчайшие
капельки металла, - свеча перегревается при работе ("горячая свеча"). Или
эта свеча не подходит к двигателю, или зажигание слишком позднее, или у
двигателя проблемы с охлаждением. Возможное развитие событий: прогорают
поршни, трескаются клапаны, от изолятора свечи откалывается кусочек и
попадает между поршнем и цилиндром... Как правило, что-либо одно
гарантировано. Но это, как правило, все же следствие "неродной" свечи.
5. Нагар похожий на известняк - это несгорающие присадки к маслу. Такие же
отложения скапливаются на клапанах и на днищах поршней. Они ухудшают
теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто
ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно
ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар
не выжигается, его можно удалить только механически, например пескоструйкой.
6. Белый нагар говорит о том, что зажигание стоит немного раньше чем нужно.
7. Красный нагар говорит о превышении допустимых норм концентрации
металосодержащих присадок в бензине.
Взято отсюда: http://faqs.org.ru/cars/parts/svechi.htm
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Согласен, есть кирпичи красные, и есть коричневые. Как ты думаешь какой я имел ввиду?
Который, М50 или китайский?
да, сравни с пробниками в фотошопе и сделай скидку на тупой (в плане баланса белого) объектив камеры телефона.
godz320 писал(а):согласен, но у меня мотор хоть работает
Который, М50 или китайский?
godz320 писал(а):так на фото значит Светло-коричневый нагар ?
да, сравни с пробниками в фотошопе и сделай скидку на тупой (в плане баланса белого) объектив камеры телефона.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
есть кирпичи красные, и есть коричневые. Как ты думаешь какой я имел ввиду?
может ты все же имел ввиду силикатный кирпич?
контакты рабочей свечи должны быть кирпичного цвета
показывай какой?
Который, М50 или китайский?
и m20 и m50 и китайский (которого еще нет).. прикинь у них даже давления масла не горит
сделай скидку на тупой (в плане баланса белого) объектив камеры телефона
может виновник спора все же телефон? можно же исправить и сфоткать качественно
PS.. вот у меня были такие.. щас наверно примерно подобное
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лёха, я вижу что со строительством гаража ты стал большим спецом в кирпичах, а не в моторах.
Лёха, а покажи свечи из 3 и 4 цилиндра из своего М20 ?
godz320 писал(а):и m20
Лёха, а покажи свечи из 3 и 4 цилиндра из своего М20 ?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):PS.. вот у меня были такие.. щас наверно примерно подобное
Валентин Screw писал(а):5. Нагар похожий на известняк - это несгорающие присадки к маслу. Такие же
отложения скапливаются на клапанах и на днищах поршней. Они ухудшают
теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто
ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно
ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар
не выжигается, его можно удалить только механически, например пескоструйкой.
6. Белый нагар говорит о том, что зажигание стоит немного раньше чем нужно.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Валентин Screw писал(а):godz320 писал(а):PS.. вот у меня были такие.. щас наверно примерно подобноеВалентин Screw писал(а):5. Нагар похожий на известняк - это несгорающие присадки к маслу. Такие же
отложения скапливаются на клапанах и на днищах поршней. Они ухудшают
теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто
ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно
ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар
не выжигается, его можно удалить только механически, например пескоструйкой.
6. Белый нагар говорит о том, что зажигание стоит немного раньше чем нужно.
нет не то.. у меня это из-за обедненной смеси..
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
пример работы двигателя на слишком бедной воздушно - топливной смеси. Цвет электрода свечи варьируется от светло - серого до белого. Здесь стоит задуматься, ведь работа двигателя на слишком обедненной топливной смеси и при повышенных нагрузках на двигатель может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи зажигания, так и непосредственно камеры сгорания. А перегрев камеры сгорания напрямую приводит к прогару выпускных клапанов и ремонту головки блока цилиндров.
Нагар центрального электрода свечи имеет красноватый оттенок, похожий на цвет красного кирпича. Этот цвет вызван работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металлы. Такое топливо встречается на заправках, на которых пытаются сделать из низкооктанового бензина, высокооктановый, путем добавления в него присадок повышающих октановое число. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Но помимо этого такое топливо приводит к быстрому износу колец и цилиндров, а так же к засорению топливной системы.
первое на мое, второе твое;))
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей