Слой в двигателе типа майонеза

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Слой в двигателе типа майонеза

Сообщение BAF.F1 » 27 янв 2009, 09:26

Снимаю маслозаливную крышку и балдею, на ней толстый (1 см) слой какой-то фигни, типа майонеза, и внутри на клапанной крышке такой же слой.

Что это такое, откуда он? Авто ехал чисто на газе, бензиновая подача не работает.

Это от газа фигня такая образовалась или другое происхождение?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 27 янв 2009, 11:28

Охлаждающая жидкость в масло попадает. Это эмульсия называется. Может газ с водой, но берут сомнения. :lol: Антифриз уходит?
89160221408 куплю е21 и её части...


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 27 янв 2009, 12:05

попробуй слить воду из редуктора.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 27 янв 2009, 12:48

антифриз не уходит.

1) слить воду из редуктора
2) поменять масло.

Промывать двигатель от этого майонеза или руками почистить клапанную крышку?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Hey Miss
Кандидат На БАН
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Санкт петербург

Сообщение Hey Miss » 27 янв 2009, 15:47

Сними термостат Если с двух сторон майонез то бошку выкидывай,если в расширительном такая же байда тоже выкини голову,если в блоке открутив пробку охлаждайки не чего не полилось выкидывай блок!!!
Но если 1см на крышке то пизда уже давно такая так что поменяй пгб и смотри по обстоятельствам !!!М10 прикольная штучка должно быть всеп норм :P


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 27 янв 2009, 18:13

Hey Miss
клева рассуждаеш! может сразу васю машину викинуть??
П.с. что такое пгб ?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 27 янв 2009, 18:58

BAF.F1 писал(а):антифриз не уходит.

1) слить воду из редуктора
2) поменять масло.

Промывать двигатель от этого майонеза или руками почистить клапанную крышку?
Тогда откуда вода в масле!? Открой воздушный фильтр и на заведенном двигателе посмотри, есть влажные образования(в картерных газах).
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 27 янв 2009, 20:06

А что ни укого прокладка под бошкой не прогарала? У меня было, синдромы те же правда слой милиметра 2-3.
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 янв 2009, 21:56

Итак, на крышке эмульсия - понятно уже и так. Эмульсия - это вода+масло. Обычные причины:
1. трещина в ГБЦ
2. трещина в блоке
3. прогорела прокладка.
При всех этих причинах активно уходит ОЖ и дико парит машина. Нередко - бульбочки в расширительном бачке (при его наличии).

Если ОЖ на месте и пара сзади нет - значит, вода попадает другим способом. Искать либо дыру в районе поддона, либо редуктор газовый.
Но, по опыту - выкидывай ты эту хреновину газовую, экономия на топливе оборачивается ремонтом. Причём, выдерживают ГБО только америкосы с движками по 5 литров... Европейцы даже на инжекторном ГБО дохнут. Даже Волга у меня - и та померла, перебрали двигатель, ГО выкинули.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 27 янв 2009, 22:32

Shark-E21 писал(а):Но, по опыту - выкидывай ты эту хреновину газовую, экономия на топливе оборачивается ремонтом. Причём, выдерживают ГБО только америкосы с движками по 5 литров... Европейцы даже на инжекторном ГБО дохнут. Даже Волга у меня - и та померла, перебрали двигатель, ГО выкинули.

Есть вполне определенные правила эксплуатации двигателей на газу, кои почти одинаковы для полуэксперементального бумеровского двигла, бигблоков тех же американмасклов и даже наших газовых ВАЗ и волг.
Нюансы есть, но в одном все сходятся - двигатели на газу категорически запрещено крутить (часто двигатели с гбо резвее раскручиваются, а меж тем газ горит медленнее и с другими фазами, нежели бенз) и уж вовсе забудьте о том, чтобы эксплуатировать двиг с бензовой рубашкой охлаждения и головой, расчитанной на бенз, в высокооборотистых режимыах ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
Вы не видели раскаленные до красна люминевые бошки? Я видел и уже не раз... Последний раз это был всеголишь 3 минутный отжиг на газу (первый раз - 70 км по москвоскому шоссе с братом и его другом с оборотами под 3,5-4К).

Вот и вся недолга. Если бы ГБО было губительно априори - его бы уже давно не существовало. Это, думаю, очевидно.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 янв 2009, 23:20

я бы мозг не парил, поменял просто масло


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 27 янв 2009, 23:43

godz320 писал(а):я бы мозг не парил, поменял просто масло

Да, но проблему то надо решить, а потом менять масло:)
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 28 янв 2009, 11:13

1) Пара из выхлопа нет.

2) ОЖ не уменьшается.

Вообще то слой был и прошлым летом, но я не обратил внимания. Простоял всю Осень и вот хотел завести, проверил крышку и засомневался заводить.

Летом я ездил, ОЖ не уменьшался, пара не было. Бывший хозяин, я уверен гнал сильно и дрифтовал.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 28 янв 2009, 12:46

Отмой, заведи, катайся. Проверь через неделю.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 28 янв 2009, 21:21

ето тупо конденсат! слей масло промой и всё будет нормально! если тосол не уходит! у меня на 316 была такая хрень! всё вылечелось! :D
alex



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей