Про поршневую от а/м Нива и еще кое что

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Про поршневую от а/м Нива и еще кое что

Сообщение Golf » 18 янв 2009, 18:48

Вообщем двигатель достался мне в виде конструктора, сняты были коллектора, ГБЦ, поддон, стоял он у бывшего владельца так 3 года и соответственно кольца и поршни прржавели к гильзам.Поршневая стояла от Нивы и а не нашел ничего лучшего как расточить блок под 82,4 (первый ремонт ВАЗ)к, когда этим занимался про форум ваш не знал.
Далее снял с днища поршня 0.6мм(выставлялись за блок) и подогнал их по весу. Поршни и кольца фирмы Mahle.Про загильзовку подумал, как это обычно бывает, после того как уже собрал и обкатал мотор :oops: .
Сейчас мотор работает хорошо, отлично крутится и почти безшумно на ХХ.
Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 19 янв 2009, 22:20

да ето вопрос интересный! конечно понятно что колхоз но новые поршни не каждый может себе позволить! а ето реально минус 10000 рубликов от кап ремонта!
alex


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Про поршневую от а/м Нива и еще кое что

Сообщение Han Solo » 19 янв 2009, 22:47

Golf писал(а):Вообщем двигатель достался мне в виде конструктора, сняты были коллектора, ГБЦ, поддон, стоял он у бывшего владельца так 3 года и соответственно кольца и поршни прржавели к гильзам.Поршневая стояла от Нивы и а не нашел ничего лучшего как расточить блок под 82,4 (первый ремонт ВАЗ)к, когда этим занимался про форум ваш не знал.
Далее снял с днища поршня 0.6мм(выставлялись за блок) и подогнал их по весу. Поршни и кольца фирмы Mahle.Про загильзовку подумал, как это обычно бывает, после того как уже собрал и обкатал мотор :oops: .
Сейчас мотор работает хорошо, отлично крутится и почти безшумно на ХХ.
Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?


да думаю все будет гуд
есть блок гильзованый под вазовские поршня. все работало отлично.
если кому надо могу продать . собранный с новой поршневой
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 19 янв 2009, 23:35

Vaganov Sergei писал(а):да думаю все будет г

Спасибо
rjhjnrjd алексей писал(а):да ето вопрос интересный! конечно понятно что колхоз но новые поршни не каждый может себе позволить! а ето реально минус 10000 рубликов от кап ремонта!

Кончно, если учесть что 2 комплекта поршней Mahle по 1200р и 2 комплекта колец этой жефирмы по 700р (конечно никто не знает что там за Mahle, но надеюсь не на много хуже) и того 3800р это конечно не 10000р, да и расточка подешевле чем загильзовка(в моем случае, т.к. до меня диаметр уже был 82мм, т.ч. либо расточка либо гильзовка)


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 20 янв 2009, 00:03

Golf
напиши пожалуйста чего и где нужно стачивать!
alex


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 20 янв 2009, 07:07

у меня тоже стояли поршни от нивы 21213. ничего не выпирало, т.к. высота такая же как у поршней 2,3. НО, с поршнями 21213 степень сжатия расчетная получается примерно 8,0 !!! далее думаю обьяснять не надо.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 20 янв 2009, 12:26

rjhjnrjd алексей писал(а):напиши пожалуйста чего и где нужно стачивать!


Я стачивал с днища поршня поршня (т.е. его верха, там ,где углубление камеры сгорания) на ту высоту, сколько они выступали из блока ,у меня на 0.6мм. Так-же поставил прокладку ГБЦ от M20B25, где диаметр окон под поршень 84мм, у 20B20 82мм, она мне неподошла, т.к. я точил блок под ремонт d=82,4мм.
mike 19rus писал(а):степень сжатия расчетная получается примерно 8,0 !!! далее думаю обьяснять не надо.


Спорить не буду, не считал. Точно не знаю но колено вроде родное 320


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 20 янв 2009, 16:22

Golf писал(а):
Спорить не буду, не считал. Точно не знаю но колено вроде родное 320

зато я считал :)

ВАЗ можно поставить тока в паре с коленом 2,3 .
чтобы использовать колено 2,0 нужно либо срезать блок на 5мм (у меня такой один блок оказался :( ) либо поменять шатуны на 135мм от М20Б25 например.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 20 янв 2009, 18:06

ВАЗ можно поставить тока в паре с коленом 2,3 .
чтобы использовать колено 2,0 нужно либо срезать блок на 5мм (у меня такой один блок оказался ) либо поменять шатуны на 135мм от М20Б25 например.


Спасибо за информацию.
Про срезание блока, вряд ли , кожух ремня ГРМ не встал бы на место, да и сам ремень нужен коротче, а все остальное возможно. Как отличить колено, кроме высоты шеек? И скажи пожалуйста как ты считал, очень интересно.


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 20 янв 2009, 18:33

Еще вопрос, про втулки промежуточного вала ( с эксцентриком и приводной шестерней трамблера).
На первой втулке есть проточка и отверстие для смазки , идущее с 1 коренной постели, а на второй только проточка, т.к. втулки были не выношены и хорошо сидели я их выбивать не стал, так же в самом валу есть канал для перетока масла с первой шейки во вторую.
Должно ли быть отверстие на второй втулке, или она смазывается только маслом прошедшим по каналу?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 20 янв 2009, 20:24

Golf писал(а):она смазывается только маслом прошедшим по каналу?

именно так :)
про колено.
на 2,0 выбито Н66, на 2,3 Н77.

про то что у меня блок срезаный на 5мм, я узнал когда померил его линейкой... высота блока М20 от плоскости разьема крышек коренных подшипников до плоскости рзьема ГБЦ 206,7 мм.

степень сжатия считается как обычно. ст.сж=(Vцилиндра/Vкамеры сгорания)+1, где Vцилиндра определяется диаметром и ходом поршня, а Vкамеры сгорания это обьем камеры сгорания в ГБЦ+ обьем прокладки, обьем выборки в поршне и т.д.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 20 янв 2009, 21:16

Благодарю.

Какой t соответствует средняя метка на датчике температуры и у кого какое давление масла при этой температуре? Уменя после сборки и по сей день 1.3-1.4 бар, на холодную зашкаливает.
И еще, скажите, на какой метке нормальная работчая t.


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 03 фев 2009, 17:53

Стоит, ли на такой мотор ставить инжектор, т.к. появился вариант покупки M20B25 с BMW 525 1990г, без документов, но со всем навесным. Если ставить, то ставить голову от M20b25 или можно оставить свою(M20b20 1984г. с проточками под форсунки). Или оставить как есть, карб 4а1, заранее спасибо.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 фев 2009, 18:54

Golf
а ты циковки для клапанов не делал на поршнях?


Golf
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 21:32
Репутация: 0
Откуда: г.Киров

Сообщение Golf » 03 фев 2009, 20:10

godz320 писал(а):а ты циковки для клапанов не делал на поршнях?


Если ты говоришь, про канавки для клапанов на днище поршня , то делал глубиной ~ 1.5мм. А ты это к чему?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя