Сообщение Константин » 20 янв 2009, 17:16
Трамблёр я разбирал несколько раз. Есть одно главное правило: делай всё на чистом пустом столе, что бы не искать по всему гаражу выскочившие мелкие детали. Некоторый геморрой ожидает тебя на следующих этапах: иногда непросто снять пружинные кольца (№4 на рисунке), заранее приготовь пару тонких отвёрток; штифт №6 под шайбой№5 - его иногда довольно непросто выковырять. Наконец, при снятии импульсного датчика №8 (это выглядит как небольшая катушка) постарайся не повредить провода с него. Изоляция на них, наверняка, уже рассыпалась от старости. Будь готов к тому, что после ремонта он перестанет работать - у меня так оно и было, хотя визуально повреждения заметны небыли. Если постараешься, найдёшь такой датчик на заказ новый, он не слишком дорог. Впрочем, если будешь аккуратен - и со старым ничего не случится. Кстати, металлические усики на детали №7 тоже легко загнуть. Поэтому после сборки, перед установкой трамблёра на мотор, покрути его в руках и убедись, что усики свободно проходят зазор в датчике и ничего не цепляют. А пожалуй, сделай это и до разборки: может быть, всё дело в этом?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.