Про поршневую от а/м Нива и еще кое что
Про поршневую от а/м Нива и еще кое что
Вообщем двигатель достался мне в виде конструктора, сняты были коллектора, ГБЦ, поддон, стоял он у бывшего владельца так 3 года и соответственно кольца и поршни прржавели к гильзам.Поршневая стояла от Нивы и а не нашел ничего лучшего как расточить блок под 82,4 (первый ремонт ВАЗ)к, когда этим занимался про форум ваш не знал.
Далее снял с днища поршня 0.6мм(выставлялись за блок) и подогнал их по весу. Поршни и кольца фирмы Mahle.Про загильзовку подумал, как это обычно бывает, после того как уже собрал и обкатал мотор .
Сейчас мотор работает хорошо, отлично крутится и почти безшумно на ХХ.
Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?
Далее снял с днища поршня 0.6мм(выставлялись за блок) и подогнал их по весу. Поршни и кольца фирмы Mahle.Про загильзовку подумал, как это обычно бывает, после того как уже собрал и обкатал мотор .
Сейчас мотор работает хорошо, отлично крутится и почти безшумно на ХХ.
Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Про поршневую от а/м Нива и еще кое что
Golf писал(а):Вообщем двигатель достался мне в виде конструктора, сняты были коллектора, ГБЦ, поддон, стоял он у бывшего владельца так 3 года и соответственно кольца и поршни прржавели к гильзам.Поршневая стояла от Нивы и а не нашел ничего лучшего как расточить блок под 82,4 (первый ремонт ВАЗ)к, когда этим занимался про форум ваш не знал.
Далее снял с днища поршня 0.6мм(выставлялись за блок) и подогнал их по весу. Поршни и кольца фирмы Mahle.Про загильзовку подумал, как это обычно бывает, после того как уже собрал и обкатал мотор .
Сейчас мотор работает хорошо, отлично крутится и почти безшумно на ХХ.
Как такой ремонт отразится на рабрте двигателя? Если так еще кто-то делал то на сколько велика разница?
да думаю все будет гуд
есть блок гильзованый под вазовские поршня. все работало отлично.
если кому надо могу продать . собранный с новой поршневой
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Vaganov Sergei писал(а):да думаю все будет г
Спасибо
rjhjnrjd алексей писал(а):да ето вопрос интересный! конечно понятно что колхоз но новые поршни не каждый может себе позволить! а ето реально минус 10000 рубликов от кап ремонта!
Кончно, если учесть что 2 комплекта поршней Mahle по 1200р и 2 комплекта колец этой жефирмы по 700р (конечно никто не знает что там за Mahle, но надеюсь не на много хуже) и того 3800р это конечно не 10000р, да и расточка подешевле чем загильзовка(в моем случае, т.к. до меня диаметр уже был 82мм, т.ч. либо расточка либо гильзовка)
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
rjhjnrjd алексей писал(а):напиши пожалуйста чего и где нужно стачивать!
Я стачивал с днища поршня поршня (т.е. его верха, там ,где углубление камеры сгорания) на ту высоту, сколько они выступали из блока ,у меня на 0.6мм. Так-же поставил прокладку ГБЦ от M20B25, где диаметр окон под поршень 84мм, у 20B20 82мм, она мне неподошла, т.к. я точил блок под ремонт d=82,4мм.
mike 19rus писал(а):степень сжатия расчетная получается примерно 8,0 !!! далее думаю обьяснять не надо.
Спорить не буду, не считал. Точно не знаю но колено вроде родное 320
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Golf писал(а):
Спорить не буду, не считал. Точно не знаю но колено вроде родное 320
зато я считал
ВАЗ можно поставить тока в паре с коленом 2,3 .
чтобы использовать колено 2,0 нужно либо срезать блок на 5мм (у меня такой один блок оказался ) либо поменять шатуны на 135мм от М20Б25 например.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
ВАЗ можно поставить тока в паре с коленом 2,3 .
чтобы использовать колено 2,0 нужно либо срезать блок на 5мм (у меня такой один блок оказался ) либо поменять шатуны на 135мм от М20Б25 например.
Спасибо за информацию.
Про срезание блока, вряд ли , кожух ремня ГРМ не встал бы на место, да и сам ремень нужен коротче, а все остальное возможно. Как отличить колено, кроме высоты шеек? И скажи пожалуйста как ты считал, очень интересно.
Еще вопрос, про втулки промежуточного вала ( с эксцентриком и приводной шестерней трамблера).
На первой втулке есть проточка и отверстие для смазки , идущее с 1 коренной постели, а на второй только проточка, т.к. втулки были не выношены и хорошо сидели я их выбивать не стал, так же в самом валу есть канал для перетока масла с первой шейки во вторую.
Должно ли быть отверстие на второй втулке, или она смазывается только маслом прошедшим по каналу?
На первой втулке есть проточка и отверстие для смазки , идущее с 1 коренной постели, а на второй только проточка, т.к. втулки были не выношены и хорошо сидели я их выбивать не стал, так же в самом валу есть канал для перетока масла с первой шейки во вторую.
Должно ли быть отверстие на второй втулке, или она смазывается только маслом прошедшим по каналу?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Golf писал(а):она смазывается только маслом прошедшим по каналу?
именно так
про колено.
на 2,0 выбито Н66, на 2,3 Н77.
про то что у меня блок срезаный на 5мм, я узнал когда померил его линейкой... высота блока М20 от плоскости разьема крышек коренных подшипников до плоскости рзьема ГБЦ 206,7 мм.
степень сжатия считается как обычно. ст.сж=(Vцилиндра/Vкамеры сгорания)+1, где Vцилиндра определяется диаметром и ходом поршня, а Vкамеры сгорания это обьем камеры сгорания в ГБЦ+ обьем прокладки, обьем выборки в поршне и т.д.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей