-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- n1tronick
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
- Репутация: 0
- Откуда: kaliningrad
Так вот пока и делаю щя с колектором думаю че делать из ниржи или просто из стали.Да карб нада подобрать.Все еще впереди но турба как раз на 1 бар.С ауди 2.3 турбо 91 года не помню модель, лень в гараж идти.Я думаю это самый оптимум на м10 и не дорого и дуит нормально.
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- n1tronick
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
- Репутация: 0
- Откуда: kaliningrad
И в чем же ограниченность заключается?В том што я не помню модель турбы?Ес принципиально пойду и гляну.Главное ее параметры мах буст 1 бар на оборотах порядка 6-6.5 рпм.
эни вей это просто болтавняэ. я думаю в начале лета если все пойдет как нада наконецто выведу из гаража свою лялю.Тада и посмотрим.
эни вей это просто болтавняэ. я думаю в начале лета если все пойдет как нада наконецто выведу из гаража свою лялю.Тада и посмотрим.
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей