Всё о тюнинге BMW Е21
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 янв 2009, 17:25

ты сначало сделай, а потом рассказуй:))))


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 15 янв 2009, 19:12

Так вот пока и делаю щя с колектором думаю че делать из ниржи или просто из стали.Да карб нада подобрать.Все еще впереди но турба как раз на 1 бар.С ауди 2.3 турбо 91 года не помню модель, лень в гараж идти.Я думаю это самый оптимум на м10 и не дорого и дуит нормально.
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 янв 2009, 19:43

Походу у тебя очень ограниченный понимания давления турбины, и процессов что происходят в моторе. Все бе я бы ну очень настойчиво рекомендовал почитать коркабелла, и почитать разных тем самопального турбирования.


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 16 янв 2009, 01:45

И в чем же ограниченность заключается?В том што я не помню модель турбы?Ес принципиально пойду и гляну.Главное ее параметры мах буст 1 бар на оборотах порядка 6-6.5 рпм.
эни вей это просто болтавняэ. я думаю в начале лета если все пойдет как нада наконецто выведу из гаража свою лялю.Тада и посмотрим.
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей