Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 ноя 2008, 08:20

чубайс писал(а):прочитал все, сказано много , но всетаки если турбировать карбюратор толк будет али нет?

прочитай еще раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 03 ноя 2008, 11:58

довольно сложно будет настроить карб под это дело. А так, конечно возможно. В топе об этом упоминается .
Короче +1 , прочитай внимательнее ;)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 ноя 2008, 10:28

спасибо прочитал еще раз, нашел!! :lol: дело осталось за малым воткнуть турбу.
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 ноя 2008, 10:31

чубайс писал(а):дело осталось за малым воткнуть турбу.

продавался недавно готовый комплект от турбоштейна. поищи в теме о продаже запчастей
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 ноя 2008, 10:39

турба есть, вся загвоздка где ее подключить к подаче масла, а без этого даже ставить не буду просто умрет сразу!!
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 ноя 2008, 15:22

качни журнальчик
http://www.infanata.org/2007/10/31/mode ... 91-g..html
и почитай статью
В. БУРМИСТРОВ. Экзамен держит САС
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 ноя 2008, 23:37

я извиняюсь, но я так и не понял как ей пользоваться!
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 ноя 2008, 16:39

чубайс писал(а):я извиняюсь, но я так и не понял как ей пользоваться!

перезалью попозже на рапиду
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 ноя 2008, 16:46

чубайс писал(а):турба есть, вся загвоздка где ее подключить к подаче масла, а без этого даже ставить не буду просто умрет сразу!!
Пипец трудная задача. По-моему нету ничего проще...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 15 янв 2009, 09:00

чубайс писал(а):турба есть, вся загвоздка где ее подключить к подаче масла, а без этого даже ставить не буду просто умрет сразу!!

Че тут сложного? делаеш тройник у токаря под гнездо датчика давл масла(аварииное) и подключаеш магистраль до турбы,и далее делаеш слив примерно в середине высоты поддона.Вот и все траблов то!
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 15 янв 2009, 09:04

Все же вопрос про карбы,перед установкой турбы нада еще повозится с герметизацией карба на бусте в 1 бар стоковы е прокладки на карбе выдует.И еще на м10 какой карб надувать 2б4 не катит ево не хватит под 0.8-1 бар.У меня есть мысля за карб с гранады он 3-х камерный и без электроники.
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 янв 2009, 10:16

вы грязные извращены:)))) Тому кто дунет 1 бар буста в карб и проедет хотя бы 1000 км подарю свой БМВ.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 15 янв 2009, 16:11

John Ripper
+100
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 15 янв 2009, 16:38

John Ripper писал(а):вы грязные извращены:)))) Тому кто дунет 1 бар буста в карб и проедет хотя бы 1000 км подарю свой БМВ.

Мля а че у тя за бмв?Ни че хоть???Если все получится ты первый узнаеш!
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 15 янв 2009, 16:42

Да и еще у тебя как с инглом?Если есть возможность почитай корки белла maximum boost & superchargered и там ты узнаеш што 1 бар это не предел че можно дуть в карб.Ес-но с ево подготовкой.
На топ фуел грегерах скока чарджеры дуют в 2 холлевских карба а?Далеко за 1 бар!
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей