конденсат в карбе??

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
FYNT

конденсат в карбе??

Сообщение FYNT » 26 окт 2007, 19:19

всем хай.вопрос:в карбе скапливается жидкость молочно кофейного цвета,густая.походу стекает из патрубка соединяющего отвод картерных газов и воздухан??? скапливаеться на заслонке второй камеры. это о чего кто знает?также картерные газы с дымком.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 окт 2007, 20:10

Эмульсия
у тебя где то трещина в блоке или прокладка пробита - антифриз протекает
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 26 окт 2007, 21:37

у меня такаяже фигня но масло и тосол не уходит, поэтому вентиляцию картера направил в атмосферу )
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


FYNT

Сообщение FYNT » 27 окт 2007, 21:12

а где прокладка стоит?тосол понемногу уходит,доливаю.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 окт 2007, 03:14

а вот какая именно не скажу т.к смотреть на месте надо. есть конечно варварский способ ремонта - залить специальную жидкость для устранения течи тосола ( в магазинах знают), только именно жидкость не порошок. Если правильно все делать то проблему ты устранишь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 окт 2007, 09:33

а у меня эмульсия была после добавления ЕРа :) (муж постарался)

а вообще мало ли где уходит - может в блоке трещинки туда куда болты закручиваются гбц - дык лучше не разбирать потом фиг притянешь (мы притягивали блок с трещинами и именно была небольшая эмульсия и уходил тосол по чуть чуть (совсем не заметно)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


FYNT

Сообщение FYNT » 28 окт 2007, 22:53

что такое-ЕРа?? раньше было такое когдато но потом само устранилось.попробую жидкость для устранения утечки. спс за совет всем.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 30 окт 2007, 09:47

Эмульсия может получатся и из-за изношеной поршневой, проверено на себе и на нескольких автомобилях, в том числе и на последней, ныне существующей...
Из курса химии известно, что бензин разлагается на много различных составных частей, одна из которых-вода, при прорыве газов в картер двигателя из-за изношенных колец, вода конденсируется на самых холодных частях т.е. на крышке маслозаливной горловины, шланге отвода КГ и естественно в карбюраторе, так как это самая холодная часть двигателя при работе...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 11 янв 2009, 22:34

дело плохо. от этой жидкости молочно-кофейного цвета двиг начинает захлебываться. в кастрюле образуются наледенения. херачит очень сильно, за пару недель воздушный филтр засирает полностью.
тосол не уходит... да, поршневая сильно изношена, но неужели из за этого? летом и прошлой зимой такого небыло...
что делать??
может быть из за неправильного масла?? назиму решил залить жидкое масло, полусинтетика.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 11 янв 2009, 22:45

Надеюсь при переходе на полусинтетику промывочным маслом пользовался!?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 янв 2009, 23:38

Arkadiy писал(а):Надеюсь при переходе на полусинтетику промывочным маслом пользовался!?


силён! :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 11 янв 2009, 23:41

godz320 писал(а):
Arkadiy писал(а):Надеюсь при переходе на полусинтетику промывочным маслом пользовался!?


силён! :lol: :lol: :lol:

Всмысле :? Я так понял что до этого была синтетика


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 янв 2009, 23:55

ну ты скажи к чему это так серьезно спросил?;)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 11 янв 2009, 23:59

godz320 писал(а):ну ты скажи к чему это так серьезно спросил?;)

:lol: Прочел только последние слова. И про какую-то жидкость молочно-кофейного цвета :)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 12 янв 2009, 01:05

промываю всегда при замене масла. до этого была тоже полусинтетика, но другой вязкости, более густая.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей