После ДТП стал вопрос о ремонте автомобиля.
Подвернулась пара вариантов с покупкой авто без документов.
К сожалению е21 нет.
Есть 5ка в 28 - около 800 убитых обезьян.
И 3ка в 30 кузове где-то за 600.
В принципе мне ремонтировать особо нечего (больше за работу уйдёт), с запчастей - крыло, капот, бампер и т. п. (что можно купить и отбельно).
Но в тех машинах есть много интересных елементов, которые можно перенести в свою, а остальное продать по остатку (салон, диски-колёса, зч и т. п.).
Потому и создал тему. Может кто-либо подсказать какое авто лучше подойдёт в качестве донора (безгиморного)?
С уважением.
Какого "донора" лучше взять на запчасти e30 или е2
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Какого "донора" лучше взять на запчасти e30 или е2
Последний раз редактировалось Author 13 янв 2009, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Какого "донора" лучше взять на запчасти e30 ил
Author писал(а):После ДТП стал вопрос о ремонте автомобиля.
Подвернулась пара вариантов с покупкой авто без документов.
К сожалению е21 нет.
Есть 5ка в 28 - около 800 убитых обезьян.
И 3ка в 30 кузове где-то за 600.
В принципе мне ремонтировать особо нечего (больше за работу уйдёт), с запчастей - крыло, капот, бампер и т. п. (что можно купить и отбельно).
Но в тех машинах есть много интересных елементов, которые можно перенести в свою, а остальное продать по остатку (салон, диски-колёса, зч и т. п.).
Потому и создал тему. Может кто-либо подсказать какое авто лучше подойдёт в качестве донора (безгиморного)?
С уважением.
непонятен вопрос донор для е21 может быть только е21 ( к мотору не относится )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А салон вообще: сиденья и т. п.
Движок вряд-ли. Из-за инжектора многовато гимора будет - движок менять, меня и карбюратор устраивает.
Бампер от е28 не подойдёт? Хоть он там тоже немного торкнут, но вроде цел, а мне только одна часть надо...
Как насчёт торомозных дисков и т.п.
Ладно, поставлю вопрос по другому:
что бы выбрали на моём месте и какие агрегаты заменили бы (что-то ведь должно быть лучше в этих моделях и конечно же при этом подходить к е21, ведь не редко читал, что при неимении оригинала елементы ставили на е21 из этих моделей)?
Благодарю за внимание и поддержку.
Извините за наивность вопросов - только осваиваюсь.
Месяц толком не поездил и влупил машину, а жалко - хочется оставить.
Движок вряд-ли. Из-за инжектора многовато гимора будет - движок менять, меня и карбюратор устраивает.
Бампер от е28 не подойдёт? Хоть он там тоже немного торкнут, но вроде цел, а мне только одна часть надо...
Как насчёт торомозных дисков и т.п.
Ладно, поставлю вопрос по другому:
что бы выбрали на моём месте и какие агрегаты заменили бы (что-то ведь должно быть лучше в этих моделях и конечно же при этом подходить к е21, ведь не редко читал, что при неимении оригинала елементы ставили на е21 из этих моделей)?
Благодарю за внимание и поддержку.
Извините за наивность вопросов - только осваиваюсь.
Месяц толком не поездил и влупил машину, а жалко - хочется оставить.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Движка как раз таки подходит (М10, М20) один в один, с инжектором гемора никакого, работы паяльником на пару часов от силы.
Сёдла не подходят (на е28 и е30 креление другое), тормозные диски не подходят, кузовщина и бамперы - тоже (хотя при желании и умении можно поставить, конечно).
Если сильно хочется - ставить подвеску от е28, в соседней ветке процесс описан.
Сёдла не подходят (на е28 и е30 креление другое), тормозные диски не подходят, кузовщина и бамперы - тоже (хотя при желании и умении можно поставить, конечно).
Если сильно хочется - ставить подвеску от е28, в соседней ветке процесс описан.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ещё раз выражаю благодаргость.
Поймите правильно - не примите за флудераста, просто счёт идёт на дни (часы) и нужно принимать решение быстро..
Во всяком случае я понял: даже если учитывать, что поменяешь колёса (или даже будешь иметь запасные), поставишь кое-какие внутрености (которые подойдут) и реально где-то облагородишь свой автомобиль, а потом то, что останется продашь — это скорей всего буде не рентабельно, хотя бы потому, что даже если и влезешь по деньгам в какой то мере, то бдений это будет стоить многих (вобщем - много времени займёт).
Проще наверноё достать детали в розницу или достать левую машинку е21 (хотя всёравно как то не подуше это "донорство" — всёравно, что существо одно убиваешь).
Базу знаний, листал, смотрел - понемногу приобщаюсь. Просто пока автомобилистика, автомеханика отчуждённая сфера знаний для меня.
По поводу движка: возможно оно того и стоит, многие любят слово "инжектор", но я всё равно не поменял бы уже отстроеную систему с карбуратором, на инжекторную, которая изначально в чём то барахлит: работа, плата за работу, надстройка, оформление (замена двигателя и т. п.). Думаю - не такое и рентабельное вложение. Хоть может в пятёрке 1.8 лучше (разве?). Поправьте, если не согласны.
С уважением.
Поймите правильно - не примите за флудераста, просто счёт идёт на дни (часы) и нужно принимать решение быстро..
Во всяком случае я понял: даже если учитывать, что поменяешь колёса (или даже будешь иметь запасные), поставишь кое-какие внутрености (которые подойдут) и реально где-то облагородишь свой автомобиль, а потом то, что останется продашь — это скорей всего буде не рентабельно, хотя бы потому, что даже если и влезешь по деньгам в какой то мере, то бдений это будет стоить многих (вобщем - много времени займёт).
Проще наверноё достать детали в розницу или достать левую машинку е21 (хотя всёравно как то не подуше это "донорство" — всёравно, что существо одно убиваешь).
Базу знаний, листал, смотрел - понемногу приобщаюсь. Просто пока автомобилистика, автомеханика отчуждённая сфера знаний для меня.
По поводу движка: возможно оно того и стоит, многие любят слово "инжектор", но я всё равно не поменял бы уже отстроеную систему с карбуратором, на инжекторную, которая изначально в чём то барахлит: работа, плата за работу, надстройка, оформление (замена двигателя и т. п.). Думаю - не такое и рентабельное вложение. Хоть может в пятёрке 1.8 лучше (разве?). Поправьте, если не согласны.
С уважением.
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
возьми машину с документами и езди на ней, если востонавливать 21 дорого, а гибриды делать долго и геморно, либо ищи такую же 21ю а надеяться продать с хлама металлолом глупо по моему если он без документов
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ты от меня далеко? Стояла машинка весны за 3500 грн с более-менее целым кузовом без доков. Четырехфарка, судя по некоторым признакам до 79-го года. Позавчера еще видел ее. если есть интерес могу узнать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ответ отправил в приват. Ещё раз выражаю признание за инициативу.
Кузов кузовом, я и свой собирался сдавать на "лечение".
Да и наверное для столь неискушенных как я проще всё же сдать на ремонт старый кузов чем менять двигатель и переваривать елементы с номерами агрегатов. Хотя увидим, что скажет проверка геометрии кузова и тогда можна будет объективно решать.
Почему же глупо? Даже банально сдать на метал можно. Тем более - я знал людей, у которых е30 и е28, то что не пригодилось бы мне, по дешёвке думаю бы взяли они. А остальное - банально на металолом.
Но этот весь вариант был бы валиден, если бы реально побольше запчастей подходило к е21, а так - он действительно наверное не рентабелен.
Думаю здесь есть люди, которые занимаются бизнесом и понимают, что обернутся можно всегда и по-всякому.
С уважением.
Кузов кузовом, я и свой собирался сдавать на "лечение".
Да и наверное для столь неискушенных как я проще всё же сдать на ремонт старый кузов чем менять двигатель и переваривать елементы с номерами агрегатов. Хотя увидим, что скажет проверка геометрии кузова и тогда можна будет объективно решать.
а надеяться продать с хлама металлолом глупо по моему если он без документов
Почему же глупо? Даже банально сдать на метал можно. Тем более - я знал людей, у которых е30 и е28, то что не пригодилось бы мне, по дешёвке думаю бы взяли они. А остальное - банально на металолом.
Но этот весь вариант был бы валиден, если бы реально побольше запчастей подходило к е21, а так - он действительно наверное не рентабелен.
Думаю здесь есть люди, которые занимаются бизнесом и понимают, что обернутся можно всегда и по-всякому.
С уважением.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Arkadiy писал(а):если 320i то и мне интересно
прищепку видел когда нибудь? вот если одеть ее на губу, то очень прикольно можно эту губу закатывать
вообще если есть интерес то попробую завтра узнать поподробнее
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
В общем так.
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=54003#54003
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=54003#54003
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость