Какого "донора" лучше взять на запчасти e30 или е2

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Какого "донора" лучше взять на запчасти e30 или е2

Сообщение Author » 08 янв 2009, 20:03

После ДТП стал вопрос о ремонте автомобиля.
Подвернулась пара вариантов с покупкой авто без документов.

К сожалению е21 нет.
Есть 5ка в 28 - около 800 убитых обезьян.
И 3ка в 30 кузове где-то за 600.

В принципе мне ремонтировать особо нечего (больше за работу уйдёт), с запчастей - крыло, капот, бампер и т. п. (что можно купить и отбельно).

Но в тех машинах есть много интересных елементов, которые можно перенести в свою, а остальное продать по остатку (салон, диски-колёса, зч и т. п.).


Потому и создал тему. Может кто-либо подсказать какое авто лучше подойдёт в качестве донора (безгиморного)?

С уважением.
Последний раз редактировалось Author 13 янв 2009, 11:24, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Какого "донора" лучше взять на запчасти e30 ил

Сообщение Han Solo » 08 янв 2009, 21:38

Author писал(а):После ДТП стал вопрос о ремонте автомобиля.
Подвернулась пара вариантов с покупкой авто без документов.

К сожалению е21 нет.
Есть 5ка в 28 - около 800 убитых обезьян.
И 3ка в 30 кузове где-то за 600.

В принципе мне ремонтировать особо нечего (больше за работу уйдёт), с запчастей - крыло, капот, бампер и т. п. (что можно купить и отбельно).

Но в тех машинах есть много интересных елементов, которые можно перенести в свою, а остальное продать по остатку (салон, диски-колёса, зч и т. п.).

Потому и создал тему. Может кто-либо подсказать какое авто лучше подойдёт в качестве донора (безгиморного)?

С уважением.


непонятен вопрос :roll: донор для е21 может быть только е21 :lol: ( к мотору не относится )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 янв 2009, 22:28

С е30 ГТЦ и колёсные диски (если вылет маленький), ручка бардачка, козырьки солнцезащитные. Пепельницы в дверях.. И всё...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 08 янв 2009, 22:54

А салон вообще: сиденья и т. п.

Движок вряд-ли. Из-за инжектора многовато гимора будет - движок менять, меня и карбюратор устраивает.

Бампер от е28 не подойдёт? Хоть он там тоже немного торкнут, но вроде цел, а мне только одна часть надо...

Как насчёт торомозных дисков и т.п.

Ладно, поставлю вопрос по другому:
что бы выбрали на моём месте и какие агрегаты заменили бы (что-то ведь должно быть лучше в этих моделях и конечно же при этом подходить к е21, ведь не редко читал, что при неимении оригинала елементы ставили на е21 из этих моделей)?

Благодарю за внимание и поддержку.

Извините за наивность вопросов - только осваиваюсь.
Месяц толком не поездил и влупил машину, а жалко - хочется оставить.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 янв 2009, 23:08

читай тему
Совместимость запчастей с другими автомобилями
ну и у меня в подписи кое что написано :D
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 янв 2009, 23:31

Движка как раз таки подходит (М10, М20) один в один, с инжектором гемора никакого, работы паяльником на пару часов от силы.

Сёдла не подходят (на е28 и е30 креление другое), тормозные диски не подходят, кузовщина и бамперы - тоже (хотя при желании и умении можно поставить, конечно).

Если сильно хочется - ставить подвеску от е28, в соседней ветке процесс описан.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 09 янв 2009, 01:36

Ещё раз выражаю благодаргость.

Поймите правильно - не примите за флудераста, просто счёт идёт на дни (часы) и нужно принимать решение быстро..

Во всяком случае я понял: даже если учитывать, что поменяешь колёса (или даже будешь иметь запасные), поставишь кое-какие внутрености (которые подойдут) и реально где-то облагородишь свой автомобиль, а потом то, что останется продашь — это скорей всего буде не рентабельно, хотя бы потому, что даже если и влезешь по деньгам в какой то мере, то бдений это будет стоить многих (вобщем - много времени займёт).

Проще наверноё достать детали в розницу или достать левую машинку е21 (хотя всёравно как то не подуше это "донорство" — всёравно, что существо одно убиваешь).

Базу знаний, листал, смотрел - понемногу приобщаюсь. Просто пока автомобилистика, автомеханика отчуждённая сфера знаний для меня.

По поводу движка: возможно оно того и стоит, многие любят слово "инжектор", но я всё равно не поменял бы уже отстроеную систему с карбуратором, на инжекторную, которая изначально в чём то барахлит: работа, плата за работу, надстройка, оформление (замена двигателя и т. п.). Думаю - не такое и рентабельное вложение. Хоть может в пятёрке 1.8 лучше (разве?). Поправьте, если не согласны.

С уважением.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 10 янв 2009, 13:43

возьми машину с документами и езди на ней, если востонавливать 21 дорого, а гибриды делать долго и геморно, либо ищи такую же 21ю а надеяться продать с хлама металлолом глупо по моему если он без документов
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 янв 2009, 16:44

Ты от меня далеко? Стояла машинка весны за 3500 грн с более-менее целым кузовом без доков. Четырехфарка, судя по некоторым признакам до 79-го года. Позавчера еще видел ее. если есть интерес могу узнать
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 12 янв 2009, 17:38

Ответ отправил в приват. Ещё раз выражаю признание за инициативу.

Кузов кузовом, я и свой собирался сдавать на "лечение".
Да и наверное для столь неискушенных как я проще всё же сдать на ремонт старый кузов чем менять двигатель и переваривать елементы с номерами агрегатов. Хотя увидим, что скажет проверка геометрии кузова и тогда можна будет объективно решать.

а надеяться продать с хлама металлолом глупо по моему если он без документов

Почему же глупо? Даже банально сдать на метал можно. Тем более - я знал людей, у которых е30 и е28, то что не пригодилось бы мне, по дешёвке думаю бы взяли они. А остальное - банально на металолом.
Но этот весь вариант был бы валиден, если бы реально побольше запчастей подходило к е21, а так - он действительно наверное не рентабелен.

Думаю здесь есть люди, которые занимаются бизнесом и понимают, что обернутся можно всегда и по-всякому.

С уважением.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 12 янв 2009, 18:04

alex_day писал(а):Ты от меня далеко? Стояла машинка весны за 3500 грн с более-менее целым кузовом без доков. Четырехфарка, судя по некоторым признакам до 79-го года. Позавчера еще видел ее. если есть интерес могу узнать

если 320i то и мне интересно :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 янв 2009, 19:24

Arkadiy писал(а):если 320i то и мне интересно

прищепку видел когда нибудь? вот если одеть ее на губу, то очень прикольно можно эту губу закатывать :)
вообще если есть интерес то попробую завтра узнать поподробнее
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 12 янв 2009, 22:39

alex_day писал(а):
Arkadiy писал(а):если 320i то и мне интересно

прищепку видел когда нибудь? вот если одеть ее на губу, то очень прикольно можно эту губу закатывать :)
вообще если есть интерес то попробую завтра узнать поподробнее

:D А шо делать када кризис


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 янв 2009, 18:01

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей