Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 ноя 2008, 20:21

Vaganov Sergei писал(а):щяс поставил bilstein и их тоже оставил . СУПЕР

а не сравнивал 2 штуки масло и 1 бильштайн?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 дек 2008, 15:58

alex_day писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):щяс поставил bilstein и их тоже оставил . СУПЕР

а не сравнивал 2 штуки масло и 1 бильштайн?

ну сначало у меня было масло (boge) + доп.
щяс билштейн p30 + доп / сравнивать сложно так как боге было убитое
щяс все целое и исправное т.е работает на 5 !
далее поставлю P36+пружины заниж. с переменным витком+дополнительные (масло )поставлю новые
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 дек 2008, 17:34

alex_day писал(а):ух ты правда? он наверно невесомый? или водородом наполнен? не говорите ерундой.

Саня не гони. К неподрессоренным массам это не относится. Человек прав.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 04 янв 2009, 17:20

красивое решение..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 05 янв 2009, 19:13

И все-таки! Такому решению быть или совсем бессмысленно?
Кстати, что если ставить разные типы стоек одновременно? Т.е. одна газ, другая масло? Или совсем бред? :)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 05 янв 2009, 23:12

я считаю так, если кузов очень живой то можно и поставить........ ну или для спорта, а для гражданки такой вариант не нужен! и кузова у наших машину уже бывалые.......
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 янв 2009, 23:21

HUNTER писал(а):я считаю так, если кузов очень живой то можно и поставить........ ну или для спорта, а для гражданки такой вариант не нужен! и кузова у наших машину уже бывалые.......

ничего подобного !
посмотри куда они крепятся :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 06 янв 2009, 13:40

Ну вот допустим у меня кузов весь проварен пару лет назад, не успели только багажник проварить, есть косячок. Сам сделаю, договорился уже с человеком.
Просто интересная штука вроде.
Кстати, стойка похожа на стойку, которая гасит колебания двига, я ее скрутил, она все равно абсолютно пустая (родная, 27-й годок однако :D). Родная BMW-шная стоит 3т.р. - крутовато, даже Стабилус стоит 2т.р. Сейчас вот хочу приколхозить пару калиновских каких-нибудь от багажника, благо вариантов крепления там великое множество при наличии инженерного образования. :) А идея идет чуть дальше - хочу с двух сторон по паре стоек влепить - авось вибрации и вовсе пропадут. А то дохлая стойка, да еще и вкупе с неровным зажиганием.. :? Сейчас на холостых вибрирует даже кончик носа человека, сидящего на пасажирском месте, хотя и несильно. :)
Вообще есть идеи в машине и рулевое подпереть стойками и т.п. Дабы сделать еще больший комфорт. :)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 06 янв 2009, 14:25

лично езжу 2 год, нет ни каких проблем и рычаги все целые . Да и стоит это уже там давно давно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alex_E-21
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
Репутация: 0
Откуда: г.Лисичанск
Контактная информация:

Сообщение Alex_E-21 » 19 май 2009, 23:04

Кстати идея неплохая, но... как выше было сказано - оно кузов в любом случае ушатывает! Хотя посмотрев я посмеялся!
Ну если ездило более 10 лет, то зделано хорошо!
Совет: снять их(не ушатуй кузов), а уши оставь, пусть будут(если что, то прицепиш)!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 май 2009, 23:28

а почему собственно
Alex_E-21 писал(а):кузов в любом случае ушатывает

обьясните с какого бодуна вырастет нагрузка на кузов?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 20 май 2009, 02:51

alex_day писал(а):а почему собственно
Alex_E-21 писал(а):кузов в любом случае ушатывает

обьясните с какого бодуна вырастет нагрузка на кузов?


На самом деле, сделано все граммотно...
Дополнительной нагрузки на кузов в такой системе нет, ибо идет перераспределение нагрузок. Другое дело, если б доп. аммортизатор был закреплен не на силовой элемент кузова, но это не тот случай.

Лично мое мнение - систему оставиь на машине, но не ставить на место доп. аммортизаторов (передние от ВАЗ 2101) газовые. Поставить новые, но масло.

Основные стойки, кстати, с такой системой жить должны дольше))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 май 2009, 12:39

Alex_E-21 писал(а):оно кузов в любом случае ушатывает! Хотя посмотрев я посмеялся!
Совет: снять их(не ушатуй кузов), а уши оставь, пусть будут(если что, то прицепиш)!


катаюсь и радуюсь , ни чего там не ушатывается .
и поставил еще распорку . амортизаторы билики газ.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 май 2009, 19:54

Bad_Boy писал(а):И все-таки! Такому решению быть или совсем бессмысленно?


думаю имеет смысл если на 1 колесе будет стоять 3 стойки.. бог троицу любит!

одна мало, две не туда не сюда.. три самое то :lol:

а вообще есть стенды для замеры работы аммортизаторов


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 20 май 2009, 22:18

Нормально все сделано, грамотно :roll: ! Снята часть нагрузки, с сайлентов рычага и амморта, что обеспечивает, больший срок службы, чем заявленый производителем :wink: ! Надо будет, так же сделать 8) !
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей