Рывки торможения при нажатии педали газа.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Рывки торможения при нажатии педали газа.

Сообщение Bad_Boy » 02 янв 2009, 01:58

Всем привет!

Во-первых всех с Новым Годом!:)

У меня BMW 315 E21.
Присоединенные темы факов почитал, все отпадает. Т.е. свечи поставил Bosch четырехэлектродные, сменил провода, топливный фильтр. Бензин в норме, масло тоже. Главный цилиндр сцепления поменял два месяца назад.
Интересное проявление эффекта: первые минуты 3-4 машина едет очень хорошо и резво. По прошествии этого времени при трогании сначала нормальные реакции, когда сцепление почти выключено (нога практически отпустила педаль) - резкий рывок назад (как будто резко нажали тормоз), затем если педаль газа нажимать дальше, то обороты плавно восстанавливаются. Иногда рывок и падение оборотов настолько сильные, что машина глохнет! При переключении с 1-й на 2-ю скорость эффект повторяется, хотя с меньшей силой. Со 2-й на 3-ю и 3-й на 4-ю тоже, но там почти незаметно. И машина едет примерно на 60-65% мощей чисто по ощущениям. И еще.. Если трогаться ну очень плавно (понимать еще и как очень медленно), то данный эффект вообще почти незаметен.
Кстати, промыл карбюратор двумя жидкостями для чистки оного, блестит как новый, но толка все равно нет.
И еще, до этого примерно месяц ездил на 92-м. Потом при появлении этого эффекта перешел на 95-й. В этот же день ситуация полностью вылечилась (я даже решил, что насовсем), но хватило на два дня.:(

Прошу совета - в какую сторону глядеть? Карбюратор (ускорительный насос?)? Топливный насос? Привод сцепления? Зажигание? Качество смеси? Коробка?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 янв 2009, 08:27

Ну как вариант то можно посмотреть на тормоза, но скорее всего диску сцепления плоховато
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 02 янв 2009, 09:34

Спасибо! Вот только незадача - иногда по несколько часов ездит нормально! Причем специально наблюдал - никак не связано с количеством бензина в баке, температурой воздуха за бортом и т.п. Т.е. эффект скорее хаотичный, нежели регулярный. Но обычно конечно именно рывки.
Буду копать в направлении сцепления..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 янв 2009, 12:20

посмотри работу ускорительного насоса в карбюраторе


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 янв 2009, 12:24

Всё же больше похоже на проблемы с системой питания. Просто помыть карбюратор - не значит его отремонтировать. Похоже на насос-ускоритель.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 янв 2009, 12:53

Константин
С новым годом :lol:


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 02 янв 2009, 14:09

наверно стоит еще и распределитель зажигания посмотреть. в том числе правильно ли подключены к нему вакумные трубки :lol:
да и ваще настроить его может
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 янв 2009, 14:29

щяс все будут ржать :lol: но может ВП перепутаны .(направление работы РЗ) было у подобное когда мотор поставили перепутал направление работы РЗ :oops: то вперед то назад ездила :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 02 янв 2009, 16:33

Свечи и зазоры в них..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 02 янв 2009, 17:32

По-порядку:
1. Про ускорительный насос - идея тестя. Звучит правдоподобнее всего. Потому что еслипедаль газа ну оооочень плавно и медленно нажимать все время, то машина движется ровно и плавно, но ооочень тормозно. :)
Тесть говорит, уск. насос просто мог засориться? Все сводится к разборке/прочистки/сборки фильтра? Или еще что-то?
2. Про распределитель - там есть косяк, но не того плана. Он был все время, бывший владелец на него мне указал, уже полгода как машина у меня. Вариант практически исключен - дней 10 назад ездила как ракета, никто ничего не делал в машине. Трамблер крутил аккуратно, пробовал небольшой свиг (и + и -), результат нулевой, вернул обратно, лучшая тяга.
3. По поводу проводов и свечей песня отдельная.. Машина с накрытым сцеплением стояла два месяца, сцепление сделали, заводилась почему-то минут 15 упорных попыток. Еле завелся, холостые не держал. Еле доехал до своего бокса на работе от "сервиса". На следующий день внимательно изучил свечи и провода - т.н. "мастер" надорвал провод, идущий на 1-ю свечу. В общем взял силиконовые с ферритовым стержнем Finwale провода и свечки на всякий поменял на Bosch четырехэлектродные. В итоге стало сразу все хорошо. Но на месяц примерно. Кстати, почему-то свечи с зазором как на инжекторах, как мне сказали. Но стояли-то с таким же зазором. Какие-то совковые. Старинные.. :)

Завтра иду к себе в бокс, поковыряю уск. насос. Спасибо всем, будут еще идеи - с удовольствием выслушаю. Т.к. относительно недавно вообще стал всем этим заниматься. Род деятельности весьма далек.. :lol:
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 04 янв 2009, 11:16

godz320: сам дурак.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 05 янв 2009, 19:08

В общем отчет о проделанной работе.. :)
Все пляски с бубном не дали никаких результатов, поехал к бывшему владельцу. Оказывается он как раз перед этими делами пробовал крутить зажигание и качество/количество смеси. Я как-то жаловался, что дистанционный запуск с сигналки "на холодную" не работает - машину нужно подгазовывать первые пару минут, дальше нормально держит ХХ. Поскольку т.н. автоподсос там по его словам ушел в себя. :) Поэтому он частчно исправил этот глюк указанным способом. Сегодня произвел действия практически обратные. Т.е. сделал более позднее зажигание, добавил воздуха в смесь (странно, почему воздух был практически перекрыт). А эффект проявлялся при прогреве потому, что заслонка начинает открываться по мере прогрева. Уфф.. Сам сейчас прочитал объяснение - замудрено получилось. :)
В общем проблема снята, всем спасибо за участие!
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей