Всем привет!
Во-первых всех с Новым Годом!:)
У меня BMW 315 E21.
Присоединенные темы факов почитал, все отпадает. Т.е. свечи поставил Bosch четырехэлектродные, сменил провода, топливный фильтр. Бензин в норме, масло тоже. Главный цилиндр сцепления поменял два месяца назад.
Интересное проявление эффекта: первые минуты 3-4 машина едет очень хорошо и резво. По прошествии этого времени при трогании сначала нормальные реакции, когда сцепление почти выключено (нога практически отпустила педаль) - резкий рывок назад (как будто резко нажали тормоз), затем если педаль газа нажимать дальше, то обороты плавно восстанавливаются. Иногда рывок и падение оборотов настолько сильные, что машина глохнет! При переключении с 1-й на 2-ю скорость эффект повторяется, хотя с меньшей силой. Со 2-й на 3-ю и 3-й на 4-ю тоже, но там почти незаметно. И машина едет примерно на 60-65% мощей чисто по ощущениям. И еще.. Если трогаться ну очень плавно (понимать еще и как очень медленно), то данный эффект вообще почти незаметен.
Кстати, промыл карбюратор двумя жидкостями для чистки оного, блестит как новый, но толка все равно нет.
И еще, до этого примерно месяц ездил на 92-м. Потом при появлении этого эффекта перешел на 95-й. В этот же день ситуация полностью вылечилась (я даже решил, что насовсем), но хватило на два дня.
Прошу совета - в какую сторону глядеть? Карбюратор (ускорительный насос?)? Топливный насос? Привод сцепления? Зажигание? Качество смеси? Коробка?
Рывки торможения при нажатии педали газа.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ну как вариант то можно посмотреть на тормоза, но скорее всего диску сцепления плоховато
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо! Вот только незадача - иногда по несколько часов ездит нормально! Причем специально наблюдал - никак не связано с количеством бензина в баке, температурой воздуха за бортом и т.п. Т.е. эффект скорее хаотичный, нежели регулярный. Но обычно конечно именно рывки.
Буду копать в направлении сцепления..
Буду копать в направлении сцепления..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
щяс все будут ржать но может ВП перепутаны .(направление работы РЗ) было у подобное когда мотор поставили перепутал направление работы РЗ то вперед то назад ездила
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
По-порядку:
1. Про ускорительный насос - идея тестя. Звучит правдоподобнее всего. Потому что еслипедаль газа ну оооочень плавно и медленно нажимать все время, то машина движется ровно и плавно, но ооочень тормозно.
Тесть говорит, уск. насос просто мог засориться? Все сводится к разборке/прочистки/сборки фильтра? Или еще что-то?
2. Про распределитель - там есть косяк, но не того плана. Он был все время, бывший владелец на него мне указал, уже полгода как машина у меня. Вариант практически исключен - дней 10 назад ездила как ракета, никто ничего не делал в машине. Трамблер крутил аккуратно, пробовал небольшой свиг (и + и -), результат нулевой, вернул обратно, лучшая тяга.
3. По поводу проводов и свечей песня отдельная.. Машина с накрытым сцеплением стояла два месяца, сцепление сделали, заводилась почему-то минут 15 упорных попыток. Еле завелся, холостые не держал. Еле доехал до своего бокса на работе от "сервиса". На следующий день внимательно изучил свечи и провода - т.н. "мастер" надорвал провод, идущий на 1-ю свечу. В общем взял силиконовые с ферритовым стержнем Finwale провода и свечки на всякий поменял на Bosch четырехэлектродные. В итоге стало сразу все хорошо. Но на месяц примерно. Кстати, почему-то свечи с зазором как на инжекторах, как мне сказали. Но стояли-то с таким же зазором. Какие-то совковые. Старинные..
Завтра иду к себе в бокс, поковыряю уск. насос. Спасибо всем, будут еще идеи - с удовольствием выслушаю. Т.к. относительно недавно вообще стал всем этим заниматься. Род деятельности весьма далек..
1. Про ускорительный насос - идея тестя. Звучит правдоподобнее всего. Потому что еслипедаль газа ну оооочень плавно и медленно нажимать все время, то машина движется ровно и плавно, но ооочень тормозно.
Тесть говорит, уск. насос просто мог засориться? Все сводится к разборке/прочистки/сборки фильтра? Или еще что-то?
2. Про распределитель - там есть косяк, но не того плана. Он был все время, бывший владелец на него мне указал, уже полгода как машина у меня. Вариант практически исключен - дней 10 назад ездила как ракета, никто ничего не делал в машине. Трамблер крутил аккуратно, пробовал небольшой свиг (и + и -), результат нулевой, вернул обратно, лучшая тяга.
3. По поводу проводов и свечей песня отдельная.. Машина с накрытым сцеплением стояла два месяца, сцепление сделали, заводилась почему-то минут 15 упорных попыток. Еле завелся, холостые не держал. Еле доехал до своего бокса на работе от "сервиса". На следующий день внимательно изучил свечи и провода - т.н. "мастер" надорвал провод, идущий на 1-ю свечу. В общем взял силиконовые с ферритовым стержнем Finwale провода и свечки на всякий поменял на Bosch четырехэлектродные. В итоге стало сразу все хорошо. Но на месяц примерно. Кстати, почему-то свечи с зазором как на инжекторах, как мне сказали. Но стояли-то с таким же зазором. Какие-то совковые. Старинные..
Завтра иду к себе в бокс, поковыряю уск. насос. Спасибо всем, будут еще идеи - с удовольствием выслушаю. Т.к. относительно недавно вообще стал всем этим заниматься. Род деятельности весьма далек..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В общем отчет о проделанной работе..
Все пляски с бубном не дали никаких результатов, поехал к бывшему владельцу. Оказывается он как раз перед этими делами пробовал крутить зажигание и качество/количество смеси. Я как-то жаловался, что дистанционный запуск с сигналки "на холодную" не работает - машину нужно подгазовывать первые пару минут, дальше нормально держит ХХ. Поскольку т.н. автоподсос там по его словам ушел в себя. Поэтому он частчно исправил этот глюк указанным способом. Сегодня произвел действия практически обратные. Т.е. сделал более позднее зажигание, добавил воздуха в смесь (странно, почему воздух был практически перекрыт). А эффект проявлялся при прогреве потому, что заслонка начинает открываться по мере прогрева. Уфф.. Сам сейчас прочитал объяснение - замудрено получилось.
В общем проблема снята, всем спасибо за участие!
Все пляски с бубном не дали никаких результатов, поехал к бывшему владельцу. Оказывается он как раз перед этими делами пробовал крутить зажигание и качество/количество смеси. Я как-то жаловался, что дистанционный запуск с сигналки "на холодную" не работает - машину нужно подгазовывать первые пару минут, дальше нормально держит ХХ. Поскольку т.н. автоподсос там по его словам ушел в себя. Поэтому он частчно исправил этот глюк указанным способом. Сегодня произвел действия практически обратные. Т.е. сделал более позднее зажигание, добавил воздуха в смесь (странно, почему воздух был практически перекрыт). А эффект проявлялся при прогреве потому, что заслонка начинает открываться по мере прогрева. Уфф.. Сам сейчас прочитал объяснение - замудрено получилось.
В общем проблема снята, всем спасибо за участие!
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя