колеса не на своём месте.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Madman писал(а):Итак, слева направо!
Рычаги "старый" (прямой) и "новый" (кривой)
[img]http://рphotofile.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971651.jpg[/img]
[img]http://photofilрe.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971656.jpg[/img]
[img]http://photofileр.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971659.jpg[/img]р
Стабилизаторы, старрый снизу, на нем новый
[img]http://photofile.рname/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971661.jpg[/img]
[img]http://photofile.nрame/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971668.jpg[/img]
[img]http://photofile.nрame/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971671.jpg[/img]
Балки, новые под м20 и м10, старая под м10
[img]http://photofilрe.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971676.jpg[/img]
[img]http://photofileр.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971641.jpg[/img][/img]
респект !!!
сам хотел это отфоткать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня с прескорбием обнаружил, что пыльник (правильно?) на шаровой превратился в ромашку. Работяги смотрели, сказали, что шаровой пипец и в любой момент может рычаг выскочить. На практике постоянно гуляет руль на скорости более 40км/ч (чем быстрее, тем сильнее гуляет) и есть небольшие стуки, когда двигаюсь с очень маленькой скоростью и торможу и/или поворачиваю руль на значительный угол. Зашел в магазин, сказали, что под мой пепелац шаровой отдельно не былвает. Она с рычагом в сборе и стоит 1700рубчиков. Очень кусается. Тем более, что сама шаровая, как мне представляется, не слишком дорого стоить должна? Кто что посоветует?
Сейчас будут сильно и энергично бить ногами, но может с какого-нибудь космича можно приладить шаровую или дуть на разборку? Или однозначно - новая в сборе с рычагом?
Сейчас будут сильно и энергично бить ногами, но может с какого-нибудь космича можно приладить шаровую или дуть на разборку? Или однозначно - новая в сборе с рычагом?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Bad_Boy писал(а):однозначно - новая в сборе с рычагом?
да
Bad_Boy писал(а):дуть на разборку
а смысл? через год все равно купишь новый рычаг
Вообще кто то писал что переделывали рычаги чтобы ставилась шаровая от е36, но насколько правда и как ...
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Bad_Boy писал(а):однозначно - новая в сборе с рычагом?
да
Понял, видимо завтра и сделаю. В конце-концов безопасность и комфорт прежде всего!
Алекс, второй рычаг с шаровой тоже стоит сразу на новый поменять или это лишнее? И не стоит пытаться решать проблему пока она не появилась? Понятно, что новое всегда лучше.. Но финансовая сторона вопроса все же дает о себе знать..
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
И еще. Если никогда не ставил, стоит заморачиваться или все-таки лучше отдать в сервис? Читал форум, там вроде выпрессовывать-впресовывать надо стабы. Или не слишком сложно?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Bad_Boy писал(а):Алекс, второй рычаг с шаровой тоже стоит сразу на новый поменять или это лишнее?
я менял, но тут уж действительно по деньгам смотри - можно увлечься. например я оставил только стабилизатор и балку.
Bad_Boy писал(а):И еще. Если никогда не ставил, стоит заморачиваться или все-таки лучше отдать в сервис?
если руки на месте, то можно и самому
Bad_Boy писал(а):Читал форум, там вроде выпрессовывать-впресовывать надо стабы
рычаг просто надет на стаб.
Кстати совет - гайку на стабилизаторе сам без нагрева врядли снимешь целой - на всяк случай купи сразу (там или М16х1,5 или М16х1,25 - глянь какая у тебя сам, но вроде первая до 79го, вторая после).
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
лучще ставь на станции. прессовать не в стаб надо а в стойку.про колхоз шаровых писала вероника,вроде от космича,не помнюBad_Boy писал(а): Если никогда не ставил, стоит заморачиваться или все-таки лучше отдать в сервис? Читал форум, там вроде выпрессовывать-впресовывать надо стабы. Или не слишком сложно?
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Андрей-93 писал(а):прессовать не в стаб надо а в стойку.
Да ниче там прессовать не надо. Старый выбивается резким ударом молотка через досочку или киянкой, а новый спокойно вставляется и штатной гайкой утягивается на место
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
я на своей когда менял,они настолько закисли,что пришлось отдать мастерам,благо на халяву поменяли.еще походу родные стояли,ушатанные вхламalex_day писал(а):Андрей-93 писал(а):прессовать не в стаб надо а в стойку.
Да ниче там прессовать не надо. Старый выбивается резким ударом молотка через досочку или киянкой, а новый спокойно вставляется и штатной гайкой утягивается на место
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей