Ставлю впрыск, появились вопросы...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 дек 2008, 11:51

zaremchichak писал(а):Опять появились непонятки..
в связи с этим подскажите плиз:
1) куда идет черный проводок от трамблера?


разделить проводку впрыск-зажигание ты можешь ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 26 дек 2008, 12:54

Дык вроде разделил, выпил допинг в виде пива, покурил... С проводкой разобрался..
Проводок от трамблера идет на коммутатор зажигания, который мне, кстати, не прислали...
Только один вопрос открыт - мне одни говорят что катушка старая пойдет, другие - что на контактное и бесконтактное катушки абсолютно разные...
Ну еще и философский вопрос - какого цвета провода на пусковую форсунку идут? не нашел в схеме(


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 26 дек 2008, 12:59

zaremchichak писал(а):куда идет черный проводок от трамблера?

тахометр
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 26 дек 2008, 13:07

ниразу не тахометр... двужильный силовой экранированный кабель отделенный от проводки в принципе - точно не тахо))


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 26 дек 2008, 13:17

zaremchichak писал(а):ниразу не тахометр... двужильный силовой экранированный кабель отделенный от проводки в принципе - точно не тахо))

тьфу что говорю блин
если толстый экранированный то это идет на коммутатор
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 26 дек 2008, 14:14

John Ripper писал(а):
Антон Самарский писал(а):Почему давление 5 Атм, у вас же электронный впрыск, а не механический... У эл.впрыска насос качает 3,5 Атм
А крыльчатку я бы сменил)
При 3.5 атм я бы сменил неисправный топливный насос;) Который, кстати, должен качать 5+ атм. А 2.5-3 (в зависимости от модели) должно быть в рейке, и регулируется это регулятором давления на самой рейке;)


100 пудофф :wink: при 3 атм насос не будет успевать компенсировать падения давления в рейке при полном газе , например
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 26 дек 2008, 14:17

zaremchichak писал(а):ниразу не тахометр... двужильный силовой экранированный кабель отделенный от проводки в принципе - точно не тахо))


на датчике хола двужильный экранированный, зеленый помоему на катушку а черный на мозг, но не факт надо уточнить
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 дек 2008, 22:36

разделил ,.перебрал ,почистил
Изображение

-
разделил впрыс и зажиг.
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 дек 2008, 23:06

Vaganov Sergei

зачем изоляцию всю отодрал?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 дек 2008, 23:27

godz320 писал(а):Vaganov Sergei

зачем изоляцию всю отодрал?

высохший мусор .
сделаю новую
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 дек 2008, 23:40

как?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 дек 2008, 10:30

godz320 писал(а):как?
термо гофрой разьрезной
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 28 дек 2008, 17:57

я катушку и трамблер оставил старые. поминял толка коммутатор так как на маем нет выхода на тахомитер
e-21 316i


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 29 дек 2008, 06:35

makc писал(а):я катушку и трамблер оставил старые.

Ага... У тебя стояло бесконтактное зажигание, а у меня - контактное.. Поэтому и спрашиваю - пойдет катушка или нет.. Трамблер точно не пойдет :lol:


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 29 дек 2008, 11:53

не подойдет. У безконтактного и контактного были разные катушки.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя