колеса не на своём месте.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 дек 2008, 14:05

может кинематика подвеска улучшилась с кривыми рычагами


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 25 дек 2008, 14:36

Madman писал(а):И еще!
Под "колеса домиком" подразумевают отрицательный развал.
Может у тебя стаканы внутрь ушли. По контрольным точкам мерял.

мне тоже кажется что стаканы ушли, как можно исправить? и как измерить ушли ли они или нет?
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 26 дек 2008, 00:03

Итак, слева направо!
Рычаги "старый" (прямой) и "новый" (кривой)
Изображение
Изображение
Изображение
Стабилизаторы, старый снизу, на нем новый
Изображение
Изображение
Изображение
Балки, новые под м20 и м10, старая под м10
Изображение
Изображение[/img]
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 дек 2008, 12:17

Madman писал(а):Итак, слева направо!
Рычаги "старый" (прямой) и "новый" (кривой)
[img]http://рphotofile.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971651.jpg[/img]
[img]http://photofilрe.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971656.jpg[/img]
[img]http://photofileр.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971659.jpg[/img]р
Стабилизаторы, старрый снизу, на нем новый
[img]http://photofile.рname/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971661.jpg[/img]
[img]http://photofile.nрame/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971668.jpg[/img]
[img]http://photofile.nрame/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971671.jpg[/img]
Балки, новые под м20 и м10, старая под м10
[img]http://photofilрe.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971676.jpg[/img]
[img]http://photofileр.name/photo/bmw318/3588313/xlarge/81971641.jpg[/img][/img]


респект !!!
сам хотел это отфоткать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 дек 2008, 01:21

Madman

ты лучший! 8)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 28 дек 2008, 02:49

всегда рад помочь :)
BMW Power only


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 03 янв 2009, 13:31

а если поставить растяжку? поможет ли это от "уплывших углов"?
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 16 фев 2009, 19:13

Сегодня с прескорбием обнаружил, что пыльник (правильно?) на шаровой превратился в ромашку. Работяги смотрели, сказали, что шаровой пипец и в любой момент может рычаг выскочить. На практике постоянно гуляет руль на скорости более 40км/ч (чем быстрее, тем сильнее гуляет) и есть небольшие стуки, когда двигаюсь с очень маленькой скоростью и торможу и/или поворачиваю руль на значительный угол. Зашел в магазин, сказали, что под мой пепелац шаровой отдельно не былвает. Она с рычагом в сборе и стоит 1700рубчиков. Очень кусается. Тем более, что сама шаровая, как мне представляется, не слишком дорого стоить должна? Кто что посоветует?
Сейчас будут сильно и энергично бить ногами, но может с какого-нибудь космича можно приладить шаровую или дуть на разборку? Или однозначно - новая в сборе с рычагом?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 фев 2009, 19:45

Bad_Boy писал(а):однозначно - новая в сборе с рычагом?

да
Bad_Boy писал(а):дуть на разборку

а смысл? через год все равно купишь новый рычаг

Вообще кто то писал что переделывали рычаги чтобы ставилась шаровая от е36, но насколько правда и как ...
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 16 фев 2009, 20:44

alex_day писал(а):
Bad_Boy писал(а):однозначно - новая в сборе с рычагом?

да

Понял, видимо завтра и сделаю. В конце-концов безопасность и комфорт прежде всего!
Алекс, второй рычаг с шаровой тоже стоит сразу на новый поменять или это лишнее? И не стоит пытаться решать проблему пока она не появилась? Понятно, что новое всегда лучше.. Но финансовая сторона вопроса все же дает о себе знать.. :)
И еще. Если никогда не ставил, стоит заморачиваться или все-таки лучше отдать в сервис? Читал форум, там вроде выпрессовывать-впресовывать надо стабы. Или не слишком сложно?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 17 фев 2009, 09:29

если меняеш меняй лучше сразу оба
куплю радиатор под АКПП, стекла коричневые, лобовое стекло


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 фев 2009, 09:40

Bad_Boy писал(а):Алекс, второй рычаг с шаровой тоже стоит сразу на новый поменять или это лишнее?

я менял, но тут уж действительно по деньгам смотри - можно увлечься. например я оставил только стабилизатор и балку.
Bad_Boy писал(а):И еще. Если никогда не ставил, стоит заморачиваться или все-таки лучше отдать в сервис?

если руки на месте, то можно и самому
Bad_Boy писал(а):Читал форум, там вроде выпрессовывать-впресовывать надо стабы

рычаг просто надет на стаб.
Кстати совет - гайку на стабилизаторе сам без нагрева врядли снимешь целой - на всяк случай купи сразу (там или М16х1,5 или М16х1,25 - глянь какая у тебя сам, но вроде первая до 79го, вторая после).
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 фев 2009, 09:42

Bad_Boy писал(а): Если никогда не ставил, стоит заморачиваться или все-таки лучше отдать в сервис? Читал форум, там вроде выпрессовывать-впресовывать надо стабы. Или не слишком сложно?
лучще ставь на станции. прессовать не в стаб надо а в стойку.про колхоз шаровых писала вероника,вроде от космича,не помню :(
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 фев 2009, 09:59

Андрей-93 писал(а):прессовать не в стаб надо а в стойку.

Да ниче там прессовать не надо. Старый выбивается резким ударом молотка через досочку или киянкой, а новый спокойно вставляется и штатной гайкой утягивается на место
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 17 фев 2009, 11:16

alex_day писал(а):
Андрей-93 писал(а):прессовать не в стаб надо а в стойку.

Да ниче там прессовать не надо. Старый выбивается резким ударом молотка через досочку или киянкой, а новый спокойно вставляется и штатной гайкой утягивается на место
я на своей когда менял,они настолько закисли,что пришлось отдать мастерам,благо на халяву поменяли.еще походу родные стояли,ушатанные вхлам :( :(
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 165 гостей