Система охлаждения
Замена ОЖ производится только на холодном двигателе.
Отвинтить:
· Болт в блоке около 4-го цилиндра, не очень удобно подлезать, но можно. (ключ на 17-19)
· Пробка на радиаторе, под здоровую отвертку, если не открутить, то снять нижний патрубок радиатора.
· Если клапан печки механический - открыть (повернуть ручку до упора в красную зону). Если электрический - ничего делать не надо.
Собрать все в обратном порядке.
Заправка охлаждающей жидкостью.
· Для ускорения процесса - со стороны термостата снять верхний патрубок радиатора.
· Ослабить хомут крепящий нижный патрубок радиатора к корпусу термостата.
· Залить жидкость в радиатор, пока не потечет из под нижнего патрубка и затянуть хомут нижнего патрубка и поставить верхний.
· Долить жидкость в бачек до уровня.
· Если винтик на термостате удается открутить - можно стравить остатки воздуха.
· Завестиь, пару минут погонять, заглушить - долить ОЖ.
· На следующий день - снова проверить уровень и долить по необходимости.
----------
(с) автосервис бмв .ru
Замена охлаждающей жидкости на е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Замена охлаждающей жидкости на е21
Последний раз редактировалось Han Solo 25 дек 2008, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):а масло?
Лех , знаю что ты хотел сказать ... знаю знаю пускай будет
спрашивают ... бывает частенько
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
После слива старой ОЖ. рекомендую заправить систему сывороткой. Прогреть мотор до рабочей температуры, слить. Если вылившаяся жижа темного цвета - повторить. Можно прополоскать систему обычной водой (лучше дисцилятом). А уж затем уже заправлять новой ОЖ.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
тогда не фантой ,а минералкой с газами или содовой
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):меня Санек удивляет .. постоянно какую то хуйню типа глины и сыворитки находит;) че так сложно все на украiне?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):меня Санек удивляет .. постоянно какую то хуйню типа глины и сыворитки находит;) че так сложно все на украiне?
Дык мы иноземным не пользуемся, а кстати сыворотка более натуральный продукт, чем фента и что немаловажно -слабый раствор кислоты. в то время как фанта содержит сахар и т.п что не есть полезно для уплотнителей.
Кстати насчет сыворотки посоветовал знакомый спец по ремонту радиаторов. Он мне много интересных вещей рассказал когда мне пробку свернули и мы на место ее запаивали
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей