Ставлю впрыск, появились вопросы...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Ставлю впрыск, появились вопросы...

Сообщение zaremchichak » 24 дек 2008, 08:55

Собственно, по сабжу:
впрыск l-джет, мотор м10
- кто на что крепил датчик расхода воздуха? Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет, да и прикручивать не к чему... Ямно что крепление колхозить, но вот к чему кто его приколбасил, было бы интересно узнать...
- фильтр тонкой очистки топлива (под капотом) от карбюраторного двигателя пойдет? (пластиковый, прозрачный) Или другой нужен?
- катушка зажигания старая - подойдет или нет? Стояло контактное зажигание
- Проводка к двигателю ниразу не подходит... Впрыск от е30, коса соответственно.... Кто как в этом случае поступал? (вопрос дурацкий, ответ почти знаю - смотреть по мануалу от е30, но все же... Может кто написал толковый мануал именно по проводке?)
- кто от чего тросик газа колхозил? ))
Пока вроде все, если что - дополню


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 24 дек 2008, 11:22

Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет
на сколько я знаю, что бы поставить вспрыск, по любому акум надо либо вправо переносить, либо в багажник.
да и прикручивать не к чему
тут уж можно голову включить и наварить какое-нибуть крепление. :wink:
Или другой нужен
конечно другой, обычный топливный фильтр.
по проводке решение одно: косу двигателя берешь от Е30 и сочленяешь на входе в блок с проводкой от Е21. суть проста, подобрать провода на проводке от Е30 к проводам на Е21.
тросик газа подбери по длине на ехисте. они там все регулируемые, так что не должно быть проблем с установкой!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 24 дек 2008, 11:36

жаль толковой схемы на е21 нету... в камасутре трудночитаемая


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 24 дек 2008, 11:38

Изображение
что за 15u, 50, 0+, 15


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Ставлю впрыск, появились вопросы...

Сообщение Han Solo » 24 дек 2008, 11:44

zaremchichak писал(а):Собственно, по сабжу:
впрыск l-джет, мотор м10


- Проводка к двигателю ниразу не подходит... Впрыск от е30, коса соответственно.... Кто как в этом случае поступал? (вопрос дурацкий, ответ почти знаю - смотреть по мануалу от е30, но все же... Может кто написал толковый мануал именно по проводке?)


Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 дек 2008, 11:53

zaremchichak писал(а):Изображение
что за 15u, 50, 0+, 15

пипец ..
зачем тебе это ????
возьми провода которые тебе прислали с впрыском и отдели от туда моторную проводку. Т.Е все зажигание остается твое . а из проводки для впрыска надо выделить питание +12 вольт и массу , еще провод с генератора с зарядки (сининький тоненький) все
вечером покажу фото как я это сделал .
управелние насосом - зеленый с рэле
возле мозга есть разъем 3х там провод на контроль зажигания
вот наверно и все
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 дек 2008, 11:56

Stig82 писал(а):Цитата:Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет на сколько я знаю, что бы поставить вспрыск, по любому акум надо либо вправо переносить, либо в багажник.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 24 дек 2008, 13:30

Изображение
Изображение
+1 ничего не мешает
и даже на м20 , я аккумулятор не стал убирать в багажник (нах он там не нужен - там буфер себя не плохо чвствует)
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 дек 2008, 04:11

Изображение
Изображение

все вместе с фильтром от е30-е28, ПЛАСТИКОВЫЙ Фильтр ЛОПНЕТ!!! давление насоса 5 атм(ниже 4 атм насос в топку), при заклинившем рег давления, с рабочим 3 атм
Изображение

тросик газа остался с карба он короткий , перекрутил упор
Изображение

Е30 разъем и реле насоса ампутировал, предварительно прозвонив обе проводки и пометив каклй провод куда, потом спаял по меткам, реле обычная тупо запитывает все при вкл зажигании
Изображение

мозг прятать не стал
Изображение

общий вид, а мотор у меня ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ :D
Изображение
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 25 дек 2008, 06:12

Всем большое спасибо!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 25 дек 2008, 12:22

Почему давление 5 Атм, у вас же электронный впрыск, а не механический... У эл.впрыска насос качает 3,5 Атм
А крыльчатку я бы сменил)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 дек 2008, 14:04

driver_swamp писал(а):мозг прятать не стал


едея хорошая , но а если туда чего попадет ? вода и т.д
будем искать герм.бокс 8)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 25 дек 2008, 17:53

Vaganov Sergei писал(а):будем искать герм.бокс

бардачек в этом смысле идеальное решение
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 26 дек 2008, 08:37

Опять появились непонятки..
в связи с этим подскажите плиз:
1) куда идет черный проводок от трамблера?
2) какого цвета провода на пусковой форсунке
3) цвета проводов на термо датчиках


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 дек 2008, 11:30

Антон Самарский писал(а):Почему давление 5 Атм, у вас же электронный впрыск, а не механический... У эл.впрыска насос качает 3,5 Атм
А крыльчатку я бы сменил)
При 3.5 атм я бы сменил неисправный топливный насос;) Который, кстати, должен качать 5+ атм. А 2.5-3 (в зависимости от модели) должно быть в рейке, и регулируется это регулятором давления на самой рейке;)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей