Ставлю впрыск, появились вопросы...
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ставлю впрыск, появились вопросы...
Собственно, по сабжу:
впрыск l-джет, мотор м10
- кто на что крепил датчик расхода воздуха? Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет, да и прикручивать не к чему... Ямно что крепление колхозить, но вот к чему кто его приколбасил, было бы интересно узнать...
- фильтр тонкой очистки топлива (под капотом) от карбюраторного двигателя пойдет? (пластиковый, прозрачный) Или другой нужен?
- катушка зажигания старая - подойдет или нет? Стояло контактное зажигание
- Проводка к двигателю ниразу не подходит... Впрыск от е30, коса соответственно.... Кто как в этом случае поступал? (вопрос дурацкий, ответ почти знаю - смотреть по мануалу от е30, но все же... Может кто написал толковый мануал именно по проводке?)
- кто от чего тросик газа колхозил? ))
Пока вроде все, если что - дополню
впрыск l-джет, мотор м10
- кто на что крепил датчик расхода воздуха? Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет, да и прикручивать не к чему... Ямно что крепление колхозить, но вот к чему кто его приколбасил, было бы интересно узнать...
- фильтр тонкой очистки топлива (под капотом) от карбюраторного двигателя пойдет? (пластиковый, прозрачный) Или другой нужен?
- катушка зажигания старая - подойдет или нет? Стояло контактное зажигание
- Проводка к двигателю ниразу не подходит... Впрыск от е30, коса соответственно.... Кто как в этом случае поступал? (вопрос дурацкий, ответ почти знаю - смотреть по мануалу от е30, но все же... Может кто написал толковый мануал именно по проводке?)
- кто от чего тросик газа колхозил? ))
Пока вроде все, если что - дополню
на сколько я знаю, что бы поставить вспрыск, по любому акум надо либо вправо переносить, либо в багажник.Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет
тут уж можно голову включить и наварить какое-нибуть крепление.да и прикручивать не к чему
конечно другой, обычный топливный фильтр.Или другой нужен
по проводке решение одно: косу двигателя берешь от Е30 и сочленяешь на входе в блок с проводкой от Е21. суть проста, подобрать провода на проводке от Е30 к проводам на Е21.
тросик газа подбери по длине на ехисте. они там все регулируемые, так что не должно быть проблем с установкой!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Ставлю впрыск, появились вопросы...
zaremchichak писал(а):Собственно, по сабжу:
впрыск l-джет, мотор м10
- Проводка к двигателю ниразу не подходит... Впрыск от е30, коса соответственно.... Кто как в этом случае поступал? (вопрос дурацкий, ответ почти знаю - смотреть по мануалу от е30, но все же... Может кто написал толковый мануал именно по проводке?)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
zaremchichak писал(а):
что за 15u, 50, 0+, 15
пипец ..
зачем тебе это ????
возьми провода которые тебе прислали с впрыском и отдели от туда моторную проводку. Т.Е все зажигание остается твое . а из проводки для впрыска надо выделить питание +12 вольт и массу , еще провод с генератора с зарядки (сининький тоненький) все
вечером покажу фото как я это сделал .
управелние насосом - зеленый с рэле
возле мозга есть разъем 3х там провод на контроль зажигания
вот наверно и все
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):Цитата:Аккумулятор мешает, зараза, для фильтра места нет на сколько я знаю, что бы поставить вспрыск, по любому акум надо либо вправо переносить, либо в багажник.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
все вместе с фильтром от е30-е28, ПЛАСТИКОВЫЙ Фильтр ЛОПНЕТ!!! давление насоса 5 атм(ниже 4 атм насос в топку), при заклинившем рег давления, с рабочим 3 атм
тросик газа остался с карба он короткий , перекрутил упор
Е30 разъем и реле насоса ампутировал, предварительно прозвонив обе проводки и пометив каклй провод куда, потом спаял по меткам, реле обычная тупо запитывает все при вкл зажигании
мозг прятать не стал
общий вид, а мотор у меня ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):мозг прятать не стал
едея хорошая , но а если туда чего попадет ? вода и т.д
будем искать герм.бокс
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
При 3.5 атм я бы сменил неисправный топливный насос;) Который, кстати, должен качать 5+ атм. А 2.5-3 (в зависимости от модели) должно быть в рейке, и регулируется это регулятором давления на самой рейке;)Антон Самарский писал(а):Почему давление 5 Атм, у вас же электронный впрыск, а не механический... У эл.впрыска насос качает 3,5 Атм
А крыльчатку я бы сменил)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя