Всем привет. У меня пропала искра.
Купил новую катушку зажигания все равно нет. Проверил + на катушку поступает, а - нету. посмотрел по схеме идет минусовой провод со стартера и еще один с сопротивления (h). Что такое сопротивления (h) интересно и где он стоит? Помогите срочно надо завести.....
Двигатель m-20 2.3, 6-ти цилиндровый двигатель.....
Нет искры. Срочно нужна помогите плиз
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Нет искры. Срочно нужна помогите плиз
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Значит всётаки комутатор.Я так и думал.А какой можно поставить?Тока родной,что очень трудно найти запчасти на эту машину в Алмате или можно с каких - нибудь других марок машин? Например с Москвича.А Вы точно уверены что дело в нём? И всётаки что такое сопротивление Н?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
"сопротивление h" находится на левой арке внутри подкапотом
если внимательно посмотришь на схему , то питающий катушку зажигания узел, работает в 2 режима.. первый когда ты крутишь стартер, то видно что питание идет напрямую на катушку (деталь 27- стартер).. второй режим когда включено зажигание или заведеная машина, то ток проходит через разгрузочное сопротивление..
интересно сможешь догадатся почему так сделано?
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i163/0812/e9/1d8a2e9dd6c8.jpg)
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
godz320 писал(а):"сопротивление h" находится на левой арке внутри подкапотом
А можно по подробней пожалуйста на счет этого. А по схеме разобрался что да как.....
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
я такие резисторы видел только на машинах с системой вспрыска К-Джетроник. короче на Е21 находится: открываешь капот, заглядываешь слева по ходу машины, на стенке арки на 2х болтах крепится 2 цилиндра, 1 вход, 2 выхода.
деталь номер 12. применялся на ALFA ROMEO | BMW | OPEL | PORSCHE | SAAB | VOLVO тех годов.
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i106/0812/45/d2a41a3dba70.jpg)
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Да я знаю как выглядит коммутатор и где он стоит. Мне интересно от другой машины подойдет? у меня стоит как на изображение справа. и он не внушает по его состоянию доверия.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Посмотрю s/n № коммутатора отпишу.
Сегодня кинул для провеки на - на катушке зажигания от стартера. Ключ проварачивешь лампочка горит. Соответственно ток поступает. Начинаешь крутить стартер, то есть заводить лампочка тухнит. Вопрос - так должно быть или все таки это симптомы коммутатора?
[/img]
Сегодня кинул для провеки на - на катушке зажигания от стартера. Ключ проварачивешь лампочка горит. Соответственно ток поступает. Начинаешь крутить стартер, то есть заводить лампочка тухнит. Вопрос - так должно быть или все таки это симптомы коммутатора?
[/img]
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):я не про коммутатор, а про резистор! да и номер детали написал вроде!
Понятно. Но я у себя не наблюдал этого резистора. А можно по подробней координаты где может все таки стоять. А может его вообще нет и не было? И точно у меня стоит система впрыска К-Джетроник.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
на катушке есть два входа.. 1 и 15.. один питание +12 , другой управляющий землей.. +12 должен быть всегда, в вот минусом как раз идет управление катушкой.. этот минус идет с коммутатора
от советской машины подойдет , но распайку я тебе сказать не смогу.. найди толкового электрика...
вообще последовательность проверки такая
датчик холла (в трамблере) ---- >>> коммутатор (усилитель-ключ) ---> катушка зажигания --> свеча
можешь снять трамблер и крутить в руках на шестерню и смотреть искру пока разбераешься..
от советской машины подойдет , но распайку я тебе сказать не смогу.. найди толкового электрика...
вообще последовательность проверки такая
датчик холла (в трамблере) ---- >>> коммутатор (усилитель-ключ) ---> катушка зажигания --> свеча
можешь снять трамблер и крутить в руках на шестерню и смотреть искру пока разбераешься..
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя