Проблемка...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Проблемка...

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 21:09

Vitaly Esenovsky

Привет всем!!
Проблема в следующем: в один прекрасный момент( 2 мес. назад) открутил маслозаливную крышку, а на ней эмульсия Плачу от горя , не то, что бы очень много но все же. Начал паниковать думал что трещина в блоке, поездил немного ее не прибавилось. Поменял масло столько же Я в шоке ( немного ), уже с момента обнаружения проехал не менее 3500 км, как было так и осталось. Самое что интересное на маслозаливной крышке то есть она то ее нет, и так же на щупе(в самом низу чуть чуть), тосол не уходи вроде как, по крайней мере с начала лета не подливал. Что это может быть? Вопрос мотор М20.

Veronika Karpushkina

Олег как-то по глупости феном или ер не помню залил, правда в ниву - появилась эмульсия на крышке и на щупе чуть чуть - и потом значит мы масло меняли а эмульсия все одно была - масло меняли раза три...

Андрей Карасенков2

по эмульсии скажу так (не мой опыт, но читал на других форумах): короче смысл такой, что это просто конденсат из-за разности тепмператур! появляется при погоде типа днем плюс, ночью минус! и нифига в нем страшного нет! если тосол не уходит и масло чистое, то и парится не стоит!

Vitaly Esenovsky

Спасибо успокоили Очень рад

Алексей Volk

согласен с андреем Улыбаюсь

Dervish man

1 есть такая фигня особенно при такой влажности как в моем городе (Архангельск). У меня постоянно эмульсия прет в кастрюлю от вентиляции картера, и немного на щупе, даже есть капельки воды тамже(не тосол - преверял на вкус Улыбаюсь. Совсем недавно менял прокладку головы, когда у меня пробило то эмульсии было ваще везде дофига и тосол уходил, а щас тосол не уходит но эмульсия всеравно есть и на эта пох!

Vitaly Esenovsky

Попутный вопрос, если это прокладка или трещина в блоке, насколько быстро уходит тосол и сколько этой самой эмульсии?

Дмитрий Shark-E21

Уходит либо в трубу - тогда парит... Либо не уходит, но в систему охлаждения фигачит масло или бенз. .В бачке расшириттельном пятна масляные плавают.. .Я прошлой зимой тоже дёргался - а нифика, конденсат был.. Поработает минут 30 - и всё ОК...

Vitaly Esenovsky

Насколько я понимаю если парит то так что нихрена не видно в радиусе 3 метров, туман войны короче да? И еще тупой вопрос, расширительный бачек это бочек куда тосол заливаешь?

Dervish man

расширительный бачек - это такая емкость которой почти ни у кого нет по причине оторвалинах и присоединяется она шланчиком почти к заливной горловине тосола. Когда тосол в радиаторе нагревается он расширяется и излишек сливается в расширительный бачек, и если все герметично то когда тосол охлаждается он обратно всасывается в радиатор из бачка. Если трещина или пробило прокладку - тосол будет уходить быстро, можешь перегреть незаметно двигло, если уходит в трубу то подставь к выхлопухе руку - начнут появлятся капли воды - можешь попробовать на вкус- тосол сладкий

Константин Косинов

Расширительный бачок ты идентифицировал верно. Что касается эмульсии, то действительно при температурах окружающего воздуха близких к нулю и высокой относительной влажности возможно образование конденсата на внутренних стенках двигателя. Пробой прокладки под головкой как правило не приводит к образованию эмульсии. Скорее в этом случае характерно парение из глушителя (особенно в течении первых 15 минут работы двигателя) и выбросу антифриза из расширительного бачка.
Образование трещин в головке двмгателя М20 - это, к сожалению, большая проблема автомобилей БМВ. В большинстве случаев лопается стенка под распредвалом. Хотя, наверное, тут уж у каждого своя статистика. Появление трещины приводит к попаданию антифриза в картер двигателя на горячем двигателе и подсасывании масла в систему охлаждения - на холодном.
В Вашем случае, я думаю, надо просто внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Если антифриз начнёт интенсивно исчезать, а эмульсия на маслозаливной пробке будет оставаться даже после прогрева, вот тогда и надо волноваться. А пока что дон"т ворри...

Vitaly Esenovsky

Всем участникам большое спасибо, вроде тосол не уходит, а эмульсия пропадает после не очень большого времени работы двигателя, буду надеятся что все ок.


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей