М30Б35 в е21

Всё о тюнинге BMW Е21
Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 13:36

Три геморно. Найди от е3 под м30 впуск, это как раз два. И не забывай про систему зажигания, ее надо делать ненавистными тебе проводами! :D
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 13:41

oт чего впуск
А что думаешь зажигание составит гемороя или не особо
E 21 320i M20b20
Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420
Телефон для связи 8 926 665 7000
Изображение
Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 14:09

M1KI писал(а):oт чего впуск
А что думаешь зажигание составит гемороя или не особо
Если оставить мотрон(установить), то установка впрыска сложности не представляет, а если лджет или от карбовой е12е23, надо все это искать. И как всегда провода!
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 14:13

Алекс писал(а):
M1KI писал(а):oт чего впуск
А что думаешь зажигание составит гемороя или не особо
Если оставить мотрон(установить), то установка впрыска сложности не представляет, а если лджет или от карбовой е12е23, надо все это искать. И как всегда провода!


А как ты сам думаешь, есть смысл делать на карбёрах или лучше взять весь мотор взборе и так как он есть и постарить?
Много там вообще гемороя в подключении?!
E 21 320i M20b20

Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420

Телефон для связи 8 926 665 7000

Изображение

Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 13 ноя 2008, 14:46

это с какого перепугу карбюратор лучше чем впрыск???

наиболее правильно и наименее геморно поставить мотор всборе с родной электрикой :)
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 ноя 2008, 14:52

mike 19rus писал(а):это с какого перепугу карбюратор лучше чем впрыск???

ой ты не поверишь, но таки да. идеале многокарбовая система лучше, но гдеж его взять то этот идеал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 14:55

Ответ ты уже получил! А подключить электрику не сложно, причем совсем! Карбы может красиво, но не практично. Проводка блочная, так что соединить надо только питание , стартер с генератором, насос и приборку.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 ноя 2008, 15:01

Алекс писал(а):Ответ ты уже получил! А подключить электрику не сложно, причем совсем! Карбы может красиво, но не практично.

+1
если бы машина изначально была карбовая, то имело бы может смысл. а так не парь мозги ни себе ни людям. тем более, что м30б35 это больше понты, все равно реализовать эту мощность у тебя не выйдет.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 13 ноя 2008, 15:32

alex_day писал(а):
mike 19rus писал(а):это с какого перепугу карбюратор лучше чем впрыск???

ой ты не поверишь, но таки да. идеале многокарбовая система лучше, но гдеж его взять то этот идеал

чем карбюратор лучше чем распределенный впрыск???
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 13 ноя 2008, 19:38

Я думаю надо сначало поставить м30 завести то что есть, а потом если станет скучно, можно и надуть и шесть карбов поставить даже двеннадцать :lol:
не надо распыляться на всё сразу НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ ВООБЩЕ
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 13 ноя 2008, 21:14

на тебе примерное предстовление того что ты хочешь
Изображение
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 13 ноя 2008, 21:16

БМВ 2800 1969 год
с этого ведра тебе нужно впускной коллектор
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 23:41

bambucha писал(а):БМВ 2800 1969 год
с этого ведра тебе нужно впускной коллектор
Смотрю фото е3 сохранил :D .
89160221408 куплю е21 и её части...


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 15 ноя 2008, 15:55

можно поставить 3 горрзонталыки от вебера. Только вот беда в том. что стоит они будут как половина твоей машины.
горизонталки лучше простого впрыска, но проигрывают многодроссельному впрыску.
Думаю купить 6 дросселей и изготовить под низ коллектор будет куда правильнее. а по цене сопоставимо. Ну единственно нужно будет впрыск в комп настроить. Но это будет проще чем синхронищировать и настроить три карба:)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 дек 2008, 10:58

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей