Транспортный налог отменят

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 11 дек 2008, 19:32

may писал(а):driver_swamp писал(а):при этом едешь не на жигулях а на МАШИНЕ с 286 лошадьми

Ну-ну. Опять старая тема про газ. Теперь там уже далеко не 286 лошадей на газе-то, если только пони.

ну почему же -- фазированный впрыск очень даже не плох и не на много уступает бензиновому , ну а про ресурс двиготелей как на бензе и на газе ничего говорить не буду так как незнаю . Знаю одно друзья на волгах с 406 мотором и фазированным впрыском газа ,довольно неплохо чувствуют себя при стартах со светофоров и максималка не дурна
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 11 дек 2008, 20:43

bambucha писал(а):ну почему же -- фазированный впрыск очень даже не плох и не на много уступает бензиновому , ну а про ресурс двиготелей как на бензе и на газе ничего говорить не буду так как незнаю . Знаю одно друзья на волгах с 406 мотором и фазированным впрыском газа ,довольно неплохо чувствуют себя при стартах со светофоров и максималка не дурна

Ну скажем, ЗМЗ и BMW весьма разные моторы с различными режимами работы. Что русскому хорошо, то немцу не всегда в радость. Очень много статей про газ и ресурс, изм тех. сост. двигателя написано и в нашей литературе (в За рулем,напр, много) и в западной. Однозначно одно - нельзя судить одинаково для всех. Необходимо чётко различать разные условия и разные показатели для разных моторов, разное оборудование (сильна разница между газом с использованием левой ГБО (пусть даже и хорошей итальянской, не говоря уж про те, что за 5-10тыс руб) и ГБО и установленной штатно, на тех же BMW - которая официально никогда "газовые" авто к нам не поставляла, так же как и сложности с дизелем - качество топлива). Таким образом для низкооборотного ЗМЗ с хорошим ГБО, на качественном газе никаких значительных ухудшений для двигателя не будет, будет только ухудшение динамики. Точно также и для BMW со штатным ГБО на газе в Германии. А езда на нашем палёно-бадяжном газе с румынским ГБО (ещё и криво установленном) однозначно губительна для обоих моторов. Да и вообще результаты исследований, как бы их не пытались перевирать сторонники газа, 100% свидетельствуют, что езда на газе для мотора, изначально для этого не предусмотренного (без конструктивных изменений) сказывается на его состоянии не в лучшую сторону (хотя бы из-за отсутствия охлаждения бензином ЦПГ и образованием специфичных для газа отложений). Но на это есть тысячи разных мнений (аргументированных:) ).

Лично мой выбор - BMW без газа. И на это есть много веских причин (очень хорошо эта ситуация описана в "Русских страницах BMW" стр.126-131 "Дискуссиии о газе на BMW" ). Однако, это не значит,что другого быть не может. Каждый делает свой выбор сам, исходя из своих представлений о разумности и необходимости.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 дек 2008, 23:30

Вижу автомобили американского производства на газе и пару баварцев на фазированном ГБО. Бейте меня ногами за подобный отзыв о моторах БМВ, но в обих машинах мотор уже перебирали. В американцах - нет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 12 дек 2008, 01:30

ну так что ты хочешь сказать дмитрий , что фазированная система то не айс для наших авто или же вообще газ говно и от него все беды
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 дек 2008, 12:28

Хочу сказать, что
bambucha писал(а):система то не айс для наших авто

и
bambucha писал(а):вообще газ говно и от него все беды

На начальном этапе всё ОК, потом начинаются проблемы.. И не только с БМВ - с Волги снял ГБО не просто так.... А вот на америкосах - почему то газ живёт и здравствует...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 12 дек 2008, 18:04

Shark-E21 писал(а):Хочу сказать, что
bambucha писал(а):система то не айс для наших авто

и
bambucha писал(а):вообще газ говно и от него все беды

На начальном этапе всё ОК, потом начинаются проблемы..

+1

Shark-E21 писал(а):А вот на америкосах - почему то газ живёт и здравствует...

Там двигатели с большим запасом по прочности и объём большой тоже важную роль играет, и само понимание процесса конструирования двигателей на континенте и в штатах заметно отличается. Вот наш М60/М20 более терпим к газу (да и М30 тоже), не знаю связано ли это с тем, что этот М60/М20 разрабатывал американец. :)

Сколько меня убеждали в отсутствии вреда от газа, тем больше я видел обратное. Статьи "За рулём" тоже всегда противоположные были - и да, и нет. Вот один знакомый до усрачки доказывает, что газ это сила. У него е12 с итальянским ГБО (причём стоит так, что нельзя держать зажигание больше 2-3 мин без завода двигла, ЭМ клапан сжирает аккомо сразу(!)). Так вот он взял этот е12 у моего знакомого с дохлым двигом, ездили на газе (это раз). Машина сама в идеале, от какого-то ателье в Германии к тому же, 79 года выпуска, кузов в таком состоянии, что даже многим е39 и не снилось - просто сток. Он двиг сделал, переставил газ (как я уже писал). Двиг умер через полгода без объяснения причин (весь гоном изошёл, антифриз в норме был) (это два). Сделал КАП - сейчас ездит. Сколько посмотрим (это три). До сих пор рассказывает какая радость этот газ. :lol: А ответ я думаю, тут один и очень простой. Хвалит газ он неспроста - он у него халявный. Поэтому и хорошо, а не в том, что экономия и т.п. Также и с ДТ. Все, кто работает в порту у нас всегда мозги полоскали, что бензин фуфло, а за ДТ - будущее. Ответ такой популярности до безумия прост - потому что в порту ДТ прут тоннами с судов. Если у них будет неограниченная возможность тащить сырую нефть - то они и будут на ней ездить и говорить, что "всё остальное - фуфло". Иногда в жизни некоторые вещи проще, чем кажутся. А для наглядности, можно вспомнить пример с двойными прокладками для 76бенза на ВАЗ, как колхозили, чтобы перейти на более дешёвый бенз. Да, 76дешевле, однако рос расход и получалось шило с мылом. :D ИМХО, надо ездить на том, на что расчитывал завод, выпуская эту машину. А колхозить, когда уже нет другого варианта. Вот у меня МеМЗ, для которого родной бенз 66й, 76й это уже высокооктановый. Вот и приходится мудрить...
BMWRUSLAND


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 12 дек 2008, 22:17

А мне кажется дело в испарении(охлаждение), в момент попадания смеси в камеру, а газ прошел эту стадию еще в редукторе. Да и жидкое топливо имеет масла, которые в какой то степени смазывают стенки. А может я и не прав совсем.... Но газ-никогда!
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 дек 2008, 22:21

may писал(а):
Shark-E21 писал(а):А вот на америкосах - почему то газ живёт и здравствует...

Там двигатели с большим запасом по прочности и объём большой тоже важную роль играет

Там ещё и степень сжатия пониже и вообще иной подход. В Волгограде в своё время было две 518g в кузове е34 универсал (фотки даже на БАВАРе были).. .Вкусный автомобильчик, один до сих пор вижу недалеко от работы..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 дек 2008, 01:51

мене вот кажется что газовое оборудование окупаеться только иу таксистов и маршруток, у простых пользователей к моменту окупаемости оборудования мотор в переборку уйдет - я это опять расходы :roll:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 дек 2008, 09:34

driver_swamp, совершенно точно, для обычной езды он не окупается... А кто ездит много и/или мотор 5.7 - само то...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя