По базе знаний нашел инструкцию только на PIERBURG 2B4
http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm
http://www.ruddies-berlin.de/2B4Vergaser.htm
У меня solex Zenith 2B4, внешне они очень похожи. В чем разница?
Помогите с мануалом. Проблема в том что после 5 месяцев простоя заводится только с залива бензы в карб, но обороты плавают, при газовке глохнет. Промывал ( не уверен что правильно и тчательно) хелп плз.
карбюратор solex Zenith 2B4
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- PoV@R
- Новичок
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
?????? ??? ???????? ? ??????? - ????? ?????? ? ???? ?????? ? ?????? - ??? ???????, ???????? ????? ??????? ? ????????????...???????? писал(а):???????? ? ??? ??? ????? 5 ??????? ??????? ????????? ?????? ? ?????? ????? ? ????, ?? ??????? ???????, ??? ??????? ???????. ???????? ( ?? ?????? ??? ????????? ? ?????????) ???? ???.
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
при включенном зажигании сними клему с электрозапорного клапана и одевая ее обратно должен быть слышно ляпанье металлом.
на заведенном моторе приоткрой воздушную заслонку обогащения смеси и посмотри, льется ли бензин из распылителя - может заливает мотор.
а вообще очень много чего рассказывать, при удобном случаи сфоткаю свои модификации и напишу пояснение к их применению с последствиями
на заведенном моторе приоткрой воздушную заслонку обогащения смеси и посмотри, льется ли бензин из распылителя - может заливает мотор.
а вообще очень много чего рассказывать, при удобном случаи сфоткаю свои модификации и напишу пояснение к их применению с последствиями
- Смольный
- Новичок
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
- Репутация: 0
- Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Отмыв по полной карб, действительно нашел надпись PIERBURG
Сегодня наконец-то получил ремкомплект на него (25$ - если кому интересно),
В составе: прокладки - естественно, кроме этого уплотнительные кольца, пружины, мембрана .... Но вопрос в следующем: там еще пришли две иглы на поплавковые камеры с резиновыми наконечниками. Родные чистый метал (чето типа латуни) - стоит ли их менять? Насколько наслышан - резина на иглах при минусе залипает....
Сегодня наконец-то получил ремкомплект на него (25$ - если кому интересно),
В составе: прокладки - естественно, кроме этого уплотнительные кольца, пружины, мембрана .... Но вопрос в следующем: там еще пришли две иглы на поплавковые камеры с резиновыми наконечниками. Родные чистый метал (чето типа латуни) - стоит ли их менять? Насколько наслышан - резина на иглах при минусе залипает....
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316
E-21 1980 316
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя