Регулятор давления тормозов!!!
- Alexey
- Новичок
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
- Контактная информация:
Регулятор давления тормозов!!!
Привет народ!!!
Случилась такая беда, потек регулятор давления тормозов, трубки замыкать на прямую не хотелось бы, новый стоит просто атомных денег (240$), подскажите что можно сделать может что то от наших толчков подходит (колхоз не приемлю, противно только от одной мысли что я такое спрашиваю ), вообще хотелось бы услышать была ли у кого нибудь такая же проблема и кто и как с ней боролся.
Спасибо всем зараннее, очень люблю свою машинку , помогите а!!!
Случилась такая беда, потек регулятор давления тормозов, трубки замыкать на прямую не хотелось бы, новый стоит просто атомных денег (240$), подскажите что можно сделать может что то от наших толчков подходит (колхоз не приемлю, противно только от одной мысли что я такое спрашиваю ), вообще хотелось бы услышать была ли у кого нибудь такая же проблема и кто и как с ней боролся.
Спасибо всем зараннее, очень люблю свою машинку , помогите а!!!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):Абсолютно подходит по резьбам
нет. шаг резьбы у оригинала разный.
хотя я брал тормозной цилиндр Метелли, там шаг как на ВАЗе
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Shark-E21 писал(а):Зад тормозит всегда, опасность заноса резко возрастает...
John Ripper, где там дорабатывать, а то хочу на Волгу такой поставить...
у нас раллисты ставят
дорабатывать сам рычаг. к его концу приваривается гайка. И вкручивается длинный болт. на шляпку которого тоже приваривается ручка, для удобства верчения.
после установки регулятора например в салоне, у тя болт будет упиратся в стенку, к которйо ты регулятор привинтишь. И крутя болт в ту или иную сторону ты изменяешь угол рычага. тем самим или понижая или повышая давление в системе заднего тормоза.
Очень акутально, т.к. приходится ездить в разных условиях при разных покрытиях и погоде. И, например, то что стоковый регулятор гарантированно ограничит давление что бы на укатанном снегу зад не заблокировало, то на сухом асфальте тот же зад будет дико недотормаживать. А если регулируется, то можно отрегулировать и под сухой асфальт, и под снег, тем самим повышая КПД тормозной системы в целом.
А колхоз, он не зависит от используемых деталей, а зависит сугубо от целесообразности этих самих деталей. Синие писалки это однозначно колхоз - т.к. толку ноль, а регулятор тормозный усилий это уже отнюдь не колзоз, так как позволяет повысить КПД тормозов.
- Это тоже колхоз. Сделано из кусков металла, да обточенного ветерена;) И мне глубоко похер что это назовут колхозом, а то что это практически полностью убирает люфт из системы переключения, и делает ее движения четкими как затвор автомата Калашникова - факт ход ручки около 5 см. усилия чуть больше чем на стоковой. Люфты почти нулевые. (по верхней точке кончик болта ходит из стороны в сторону меньше чем на 1 мм.)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей