Shark-E21 писал(а):Зад тормозит всегда, опасность заноса резко возрастает...
John Ripper, где там дорабатывать, а то хочу на Волгу такой поставить...
у нас раллисты ставят
дорабатывать сам рычаг. к его концу приваривается гайка. И вкручивается длинный болт. на шляпку которого тоже приваривается ручка, для удобства верчения.
после установки регулятора например в салоне, у тя болт будет упиратся в стенку, к которйо ты регулятор привинтишь. И крутя болт в ту или иную сторону ты изменяешь угол рычага. тем самим или понижая или повышая давление в системе заднего тормоза.
Очень акутально, т.к. приходится ездить в разных условиях при разных покрытиях и погоде. И, например, то что стоковый регулятор гарантированно ограничит давление что бы на укатанном снегу зад не заблокировало, то на сухом асфальте тот же зад будет дико недотормаживать. А если регулируется, то можно отрегулировать и под сухой асфальт, и под снег, тем самим повышая КПД тормозной системы в целом.
А колхоз, он не зависит от используемых деталей, а зависит сугубо от целесообразности этих самих деталей. Синие писалки это однозначно колхоз - т.к. толку ноль, а регулятор тормозный усилий это уже отнюдь не колзоз, так как позволяет повысить КПД тормозов.
![Изображение](http://lh3.ggpht.com/_VGMV3FohVb4/SJypr6BzFqI/AAAAAAAAAEw/TDvfWVfWvWo/s640/P7130023.JPG)
- Это тоже колхоз. Сделано из кусков металла, да обточенного ветерена;) И мне глубоко похер что это назовут колхозом, а то что это практически полностью убирает люфт из системы переключения, и делает ее движения четкими как затвор автомата Калашникова - факт
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
ход ручки около 5 см. усилия чуть больше чем на стоковой. Люфты почти нулевые. (по верхней точке кончик болта ходит из стороны в сторону меньше чем на 1 мм.)