Регулятор давления тормозов!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Регулятор давления тормозов!!!

Сообщение Alexey » 10 дек 2008, 01:50

Привет народ!!!
Случилась такая беда, потек регулятор давления тормозов, трубки замыкать на прямую не хотелось бы, новый стоит просто атомных денег (240$), подскажите что можно сделать может что то от наших толчков подходит (колхоз не приемлю, противно только от одной мысли что я такое спрашиваю :( ), вообще хотелось бы услышать была ли у кого нибудь такая же проблема и кто и как с ней боролся.

Спасибо всем зараннее, очень люблю свою машинку :cry:, помогите а!!!


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 10 дек 2008, 01:52

если ни какого выхода не будет буду новый покупать.
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 дек 2008, 02:31

Регулятор с ВАЗ 2101. Конструкция схожа с Тилтоном :))) Стоит капейки. после регулировки работает годами. Абсолютно подходит по резьбам (кажеццо. или это москвичевский подходит... но он глючный.)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 дек 2008, 07:53

John Ripper писал(а):Абсолютно подходит по резьбам

нет. шаг резьбы у оригинала разный.
хотя я брал тормозной цилиндр Метелли, там шаг как на ВАЗе
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 дек 2008, 15:28

Значит эт у космича тоже такой же. ТОчно помню, ибо от кого то тройник на трубки тормозные брал.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 дек 2008, 17:13

John Ripper писал(а):Регулятор с ВАЗ 2101.

Я, мож, чего не втыкаю, но на е21 регулятор заднего контура работает от давления в системе, а у 2101 - в зависимости от поло жения рычага. И где схожесть конструкции? Ну и резьбы, разумеется, разные...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 дек 2008, 17:26

Регулятор от ваза может работать не только от положения рычага. А если доработать напильноком, то и просто как ограничитель тормозного усилия. И установив такой регулятор в доступном месте, можно в любой момент регулировать усилие передаваемое на задние колеса.


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 11 дек 2008, 09:48

все понятно, значит выход один, колхоз!!! Пока от него воздержимся будем думать или о новом или о чем то еще. А еще такой вопрос, без него кто нибудь эксплуатировал машину??? Чувствуется ли разница???
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 дек 2008, 10:37

Зад тормозит всегда, опасность заноса резко возрастает...

John Ripper, где там дорабатывать, а то хочу на Волгу такой поставить...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 11 дек 2008, 11:12

Ну про занос я знаю, вот и интересуюсь на сколько будет реально разница чувтвоваться
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 11 дек 2008, 16:58

на дороге с плохими сцепными свойствами чувствуется очень серьезно! занос гарантирован (если задние тормоза в порядке :) ) подходит от е30, они идентичны и стоит 5-10 у.е.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 11 дек 2008, 17:21

Shark-E21 писал(а):Зад тормозит всегда, опасность заноса резко возрастает...

John Ripper, где там дорабатывать, а то хочу на Волгу такой поставить...


у нас раллисты ставят :)
дорабатывать сам рычаг. к его концу приваривается гайка. И вкручивается длинный болт. на шляпку которого тоже приваривается ручка, для удобства верчения.
после установки регулятора например в салоне, у тя болт будет упиратся в стенку, к которйо ты регулятор привинтишь. И крутя болт в ту или иную сторону ты изменяешь угол рычага. тем самим или понижая или повышая давление в системе заднего тормоза.
Очень акутально, т.к. приходится ездить в разных условиях при разных покрытиях и погоде. И, например, то что стоковый регулятор гарантированно ограничит давление что бы на укатанном снегу зад не заблокировало, то на сухом асфальте тот же зад будет дико недотормаживать. А если регулируется, то можно отрегулировать и под сухой асфальт, и под снег, тем самим повышая КПД тормозной системы в целом.
А колхоз, он не зависит от используемых деталей, а зависит сугубо от целесообразности этих самих деталей. Синие писалки это однозначно колхоз - т.к. толку ноль, а регулятор тормозный усилий это уже отнюдь не колзоз, так как позволяет повысить КПД тормозов.

Изображение - Это тоже колхоз. Сделано из кусков металла, да обточенного ветерена;) И мне глубоко похер что это назовут колхозом, а то что это практически полностью убирает люфт из системы переключения, и делает ее движения четкими как затвор автомата Калашникова - факт ;) ход ручки около 5 см. усилия чуть больше чем на стоковой. Люфты почти нулевые. (по верхней точке кончик болта ходит из стороны в сторону меньше чем на 1 мм.)


Аватара пользователя
Alexey
Новичок
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 11:24
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Alexey » 12 дек 2008, 08:58

Ух блин как тут все весело, но я переделывать сейчас ни чего не хочу собираюсь в семфирополь на новый год ехать поэтому надо просто быстро подготовить машину и все.

Ладно спасибо человеки, все сделаю :wink:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 12 дек 2008, 23:19

так ты перекантуйся до Нового года как-нибудь, а там я тебе пришлю в Симферополь, нормальный рабочий регулятор. :)
BMW Power only


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 12 дек 2008, 23:32

John Ripper
Вот насчет нулевых люфтов по подробнее. Есть фоты? Хочу переделать себе.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей