колеса не на своём месте.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 08 дек 2008, 18:59

просто косяк то в том что и со старой рейкой машину тянуло влево, к тому же она уже болталась в корпусе.смысл возвращаться к тому же откуда пришли. я поменял полностью корпуса,рулевое не вскрывал, только смазки добавил. и ещё с родной воткнул в эту только одну тягу, а какую я забыл. :oops: рейки то с виду одинаковые, может эта длинее родной? кстати обе рейки с аммортизатором.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 дек 2008, 19:38

а все ли в порядке с рычагами?
у меня было подобное, когда рычаг неправильно вшпандерили
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 дек 2008, 21:55

e21 писал(а):может попробовать пересадить рычаг http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=32C00007, где болт 13. там же в балке 2 отверстия под этот болт.

:) :) Отверстие там одно.. Второе - явно самопал.. Далее, поскольку у рулевой трапеции есть схождение - то при повороте колёса стоят непараллельно...

По сабжу - сеъздить на стенд и посмотреть.... Так же хотелось бы понять, изображение |\ - сверху, спереди, сзади и т.п.... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 09 дек 2008, 06:11

Shark-E21 писал(а):
e21 писал(а):может попробовать пересадить рычаг http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=32C00007, где болт 13. там же в балке 2 отверстия под этот болт.

:) :) Отверстие там одно.. Второе - явно самопал.. Далее, поскольку у рулевой трапеции есть схождение - то при повороте колёса стоят непараллельно...

По сабжу - сеъздить на стенд и посмотреть.... Так же хотелось бы понять, изображение |\ - сверху, спереди, сзади и т.п.... :)


| \ это вид сверху. Вид сбоку как на твоей аватаре, тоесть правое колесо поворачивает влево, а левое стоит ровно.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 09 дек 2008, 06:21

alex_day писал(а):а все ли в порядке с рычагами?
у меня было подобное, когда рычаг неправильно вшпандерили


тоже вариант, так как у меня в балке по 2 дырки под каждый рычаг то возможно рычаги засунули не в те дыры. а ты как исправил, я читал что полностью всё сменил? балку рычаги рейку рулевые?
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 дек 2008, 10:21

e21 писал(а):а ты как исправил, я читал что полностью всё сменил? балку рычаги рейку рулевые?

нуу :roll: стабилизатор я оставил
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 09 дек 2008, 22:04

короче ездил я в гараж, по меткам на рейке, всё выставилось по центрам и руль соответственно ровно и левое колесо ровно, правое сцука всё равно влево поворачивает.
Смотрел тяги-с виду все одинаковые, на всех есть прорезь под пыльник который справа, и под резинку под пылник слева. такое ощущение что тяги универсальные, тоесть взаимозаменяемые.
Всего тяг у меня 4. Размеры тяг которые сейчас не на машине: левая 240мм, правая 244мм меял рулеткой, поэтому возможна небольшая погрешность миллиметра на 2-3.
Правая тяга которая стоит на машине 256мм, левую точно не смог смерять, стоит пыльник, но размер не значительно отличается от цифр описанных выше.
Рейки по длинне одинаковые. их 2. я их не разбирал, менял полностью всю в сборе, менял только 1 тягу.
Получается что либо тяги слишком длинные, либо сама рейка длинная.
Рейки вообще могут быть разными по длине?
Возможно ли что когда ставили аммо, поставили стойку не правильно?
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 10 дек 2008, 01:06

Может, че с рычагами действительно... Я думаю пофоткай че у тебя как там снизу, может, понятнее будет.


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 10 дек 2008, 06:13

а рейки не могут отличаться по длине? рычаги там да уже очень старые, когда аммо ставили, снимали и их, на левом смазки не было вообще и шарик в нём болтался( хлябал), заменить было не на что.но даже если это из за них разве может так колеса в разные стороны выворотить? наконечники то ведь до упора закручены.
фото сделаю.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 10 дек 2008, 06:21

рычаги стоят по ходу ещё с рождения машины, не думаю что дед у которого я купил машину их менял, потому как убиты -это точно, но на сто мастер люфта даже не заметил, я вчера сам монтировкой проверил левую шаровую, гуляет вверх и вниз, должно же сидеть намертво?
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 дек 2008, 08:07

e21 писал(а):должно же сидеть намертво?

да
e21 писал(а):такое ощущение что тяги универсальные, тоесть взаимозаменяемые.

да

e21 писал(а):так как у меня в балке по 2 дырки под каждый рычаг то возможно рычаги засунули не в те дыры

давай фото. тут явно что то не то

e21 писал(а):рычаги там да уже очень старые, когда аммо ставили, снимали и их,

могли погнуть рычаг, тем более, что
e21 писал(а):но на сто мастер люфта даже не заметил

после заезда на подобное СТО и потери кучи денег (хотел поменять всю переднюю ходовку на хорошее б/у - умудрились угробить при установке и, ставя гуммилагер сделали дырку в пороге, пришлось ставить самому новое). я никого кроме проверенных мастеров на пушечный выстрел не подпускаю (что не могу сделать сам - езжу за 40 км)/
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 дек 2008, 09:26

На Е 21 проверять шаровые надо с умом, если просто натянуть вверх/вниз - будет люфт, а вбок - люфта нет. Связано с тем, что внутри шаровой установлена пружина, поджимающая через фторопластовый вкладыш шаровую. Так что при определённом усилии монтировкой вполне можно нащупать "люфт" в вертикальной плоскости. И это не будет означать, что шаровая плоха.
Что касается темы дискуссии - мне кажется, что у парня стоят разные рулевые тяги слева и справа. Что бы разобраться в ситуации, приходится идти одним-единственным путём: всё разобрать, сравнить, понять, собрать. Ну или при сборке что-то напутал. Так ведь всё равно разбирать надо, что бы вникнуть.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 10 дек 2008, 10:22

Константин писал(а):На Е 21 проверять шаровые надо с умом, если просто натянуть вверх/вниз - будет люфт, а вбок - люфта нет. Связано с тем, что внутри шаровой установлена пружина, поджимающая через фторопластовый вкладыш шаровую. Так что при определённом усилии монтировкой вполне можно нащупать "люфт" в вертикальной плоскости. И это не будет означать, что шаровая плоха.
Что касается темы дискуссии - мне кажется, что у парня стоят разные рулевые тяги слева и справа. Что бы разобраться в ситуации, приходится идти одним-единственным путём: всё разобрать, сравнить, понять, собрать. Ну или при сборке что-то напутал. Так ведь всё равно разбирать надо, что бы вникнуть.


я так и знал что константин рано или поздно ответит на мою проблему, спасибо за совет, в ближайшие выходные так и планируем сделать, мне тоже кажется что вся проблема в тягах, возможно это даже не я напутал, ведь когда купили машину её тянуло влево, я поменял рейку, соответственно поставил все тяги обратно, и та же история, возможно тяги стоят наоборот (левая вместо правой) будем искать причину в тягах.
фото тоже будут.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 дек 2008, 20:27

e21 писал(а):(левая вместо правой)

левая и правильно реально одинаковы если они из одного комплекта.
насколько я помню было 3 или 4 разновидности с разным диаметром, мож и длина различна. А сами наконечники одинаковы?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
e21
Новичок
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 18:41
Репутация: 0
Откуда: Березники, Пермский Край
Контактная информация:

Сообщение e21 » 10 дек 2008, 20:42

да наконечники абсолютно одинаковы, недавно получил с экзиста, возможно причина в том что рычаги стоят не в тех дырках, у меня на балке их 4, пересажу отпишусь.
BMW315 E-21
VIN:5857159
WBAAG010XF
skype:zetor1985



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей