вопрос по амортизаторам

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 03 дек 2008, 22:00

А по чему антитюнинг, не ужто установка родных аморов считается тюнингом :twisted:
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 дек 2008, 23:22

чубайс писал(а):неужто установка родных аморов считается тюнингом

установка родных называется ремонтом, а вот установка неродных либо тюнингом либо наоборот.
у нас уже была тема о установке запчастей от ВАЗа, тут многое зависит от того какие запчасти ставятся. Если бы ты поставил стойки SS-20, то я бы первый спросил о том как изменилось поведение, да и у самого стоят вместо родных опорников СЕВИ-СПОРТ (реально машина стала лучше чувствовать руль), но установка запчастей по принципу "лишь бы ездило" вызывает негативную реакцию, так как это не только издевательство над машиной, но и снижает безопасность движения, что в свою очередь формирует негативное отношение ко всем старым машинам. а это уже и отношение лично к нашим машинам
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 дек 2008, 00:06

моя мысль в том, что мной движет не идея установки запчастей от ВАЗ, а идея ее доработки до нужных характеристик(как установка задних пружин от БМВ другой модели) мной движет идея занижения не только за счет пружины но и засчет уменьшения длины хода штока и не факт что я буду пилить тока ВАЗ запчасти.
купил Е21


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 дек 2008, 00:07

чубайс
а твой токарь не может ступицы сделать по чертежу?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 дек 2008, 00:35

чубайс писал(а):но и засчет уменьшения длины хода штока

характеристики работы аммортизатора рассчитываются по специальной методике и аммортизаторы для пружим меньшей длины должны иметь совсем другую вязкость, ты можешь это сделать на токарном станке? как вариант это действительно поставит вазовские стойки под занижения (например сс-20, как я уже писал), а то что ты делаешь это действительно колхоз. аммортизатор нормально работать не будет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 04 дек 2008, 11:40

прикольно... отрезал шток, и нафигарил новую резьбу.. мы ЧСвалентином или стигом спорили тогда, что это будет жопочно, так как шток каленый.. видите ) он смог))
а шток каленый тока на билике В6 походу)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 дек 2008, 11:58

чубайс писал(а):мной движет идея занижения не только за счет пружины но и засчет уменьшения длины хода штока и не факт что я буду пилить тока ВАЗ запчасти.

Если длину штока уменьшить, то, теоретически, можно остаться в зоне действия поршневой и клапанной системы амортизатора.. Но, опять же - с короткими пружинами, и не просто с короткими - но и с более жёсткими - иначе такой амортизатор будет постоянно "пробивать".
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 04 дек 2008, 14:54

не нужно укорачивать шток! более короткие и жесткие пружины заставят работать амо в той же зоне штока, что и стоковые.
иначе такой амортизатор будет постоянно "пробивать"

только, чтобы амо действительно работали нужно ставить соответствующую жесткость по отношению к пружинам. поэтому есть в продаже полные комплекты (пружины и амо).


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 дек 2008, 21:20

godz320 витачить ступицы конечо реально, но необходимо правильно подобрать материал, если ты хочеш изменить кол-во отверстий то можно высверлить новые соответствующие отверстия вставив типо пробки снустри ступицы с резьбой и прихватить их полуавтоматом.
23-ий скорей всего у всех штоков верхний слой термоупрочнен, у моего толщина каленого слоя =1,5мм, у других должно быть чтото в этих пределах т.к. если он будет каленым полностью то просто треснет на первой кочке, а если не каленым то верхняя монжета которая удерживает масло раздерет его вместе с песком и грязью.
Еще раз повтарюсь, что данные манипуляции были проведены исключительно из позновательного интереса и для возможности прохождения тех.осмотра, я сам не сторонник вазовских запчастей, а сторонник оригинальных или аналогов но хороших фирм. все что поменяно после покупки на мойем авто является продуктом достойных фирм.
купил Е21


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 дек 2008, 23:22

чубайс
спасибо за совет, но мне не только это надо.. мне нужна еще гребенка для абс и изменение вылета и цо :D


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 дек 2008, 07:21

чубайс писал(а):скорей всего у всех штоков верхний слой термоупрочнен

навряд ли термо, скорее всего ТВЧ или поверхностный наклеп
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей