посоветуйте подставки под машину?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 ноя 2008, 11:20

Mr. Anderson писал(а):Shark-E21
Про то, что одна машина может без проблем пережить такое вот "бокоположение", а вторая - нет, я вообще молчу.

Автомобиль, который не выдержит такое - лучше сразу выкинуть.... Ибо сколько я их пилил - даже со срезанной крышей положенные на бок даже не "играют"... А если уж кузов с крышей "дышит" при укладке на бок - делать его уже смысла нет...Вариться не к чему будет.. Если только как MegaVova - всё из профильной трубы восстанавливать.. Но это тогда лучше сразу на стапель...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 ноя 2008, 11:24

Shark-E21
Ну тебе повезло или ты просто не заморачивался на промеры. Я видел кучу авто с "поведенной" средней стойкой после подобных экзерсисов. На взгляд - все по-старому, на промер - "нихренаааа себеее" :(


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 ноя 2008, 12:59

У меня двери по диагонали сошлись с контрольными точками. мерил через месяц после сварки.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 ноя 2008, 14:41

Mr. Anderson писал(а):Я видел


я тоже много че видел, но я еще и делал :lol:

вообщем чтобы не было споров, надо сварить и профиля раму и часть для переворачивания.. точки крепления выбираешь места крепление балок..


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 ноя 2008, 14:59

Mr. Anderson писал(а):Я видел кучу авто с "поведенной" средней стойкой после подобных экзерсисов.

Перевернуть тоже можно "умелыми" руками
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 ноя 2008, 15:10

Ну ясное дело, что "долго ли умеючи".
Вопрос в том, что надеяться на авось (и его барата-близнеца мифического "ОК") в таком вопросе - опрометчиво.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 ноя 2008, 16:37

Так кто спорит-то? Промерять надо постоянно в процессе... Я переворачивал просто рамой треугольной и реечным домкратом...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 ноя 2008, 17:10

Shark-E21 писал(а):Промерять надо постоянно в процессе.

Ну так вот об этом и надо говорить... ну хорошо - упоминать. А не прость бросать мимоходом что-то вроде "я делал - все ок".
Последовательнее надо быть. И точнее. И корректнее :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 ноя 2008, 21:50

Mr. Anderson писал(а):А не прость бросать мимоходом что-то вроде "я делал - все ок".

Большинство операций я просто опускаю - ибо они достаточно хорошо описаны в литературе. В вопросе можно так варить дно и пороги - ответ - можно. Но, разумеется, с соблюдением массы условий. И, разумеется, если кузов уже играет при таком перевороте - лучше на свалку, если это, конечно, не супер редкая Альпина или Хартж. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 ноя 2008, 23:42

Shark-E21 писал(а):Но, разумеется, с соблюдением массы условий

Вот именно потому, что "разумеется" - это НЕЛЬЗЯ опускать. Это важно. Для тебя само собой - возможно, ибо ты там что-то читал и подкован. Но ты - не все. Не забывай. Тем более, если кому-то что-то советуешь или объясняешь - или опускайся до его уровня (для уверенности - до т. н. начального уровня, когда на пальцах обяъснять уже не нужно, но это еще не значит что все понимается так, как "должно") или не влезай вообще.
Простой принцип. Я его понял уже давно и только после четкого осознания оной правды жизни я начал заниматься поддержкой phpBB, например.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 ноя 2008, 12:24

да можно заваливать
мы заваливали БЕЗ спец средств
РУКАМИ - на бок - на покрышки

если машина после завала "дышит" - пилить ее нафиг или на стапель (если очень прям она владельцу нужна)

а если ну просто ну очень нужно прокронтролировать точки
так наварите пару труб в проем двери крест на крест или углом
и переворачивайте на здоровье

но вот тут заметила одно
практики говорят - МОЖНО

а теоретики - все еще сомневаются и никак не начнут таки что либо делать
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 дек 2008, 11:07

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 дек 2008, 12:45

godz320
Это твой аппарат чтоли?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 дек 2008, 14:49

alex_day
нарываешься пофлудить?;)

сделай лучше по фото чертеж и мне его в личку только в личку :lol:


minton
Новичок
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:28
Репутация: 0
Откуда: Minsk

Сообщение minton » 02 дек 2008, 21:28

ну на самом деле мы же про подставки
нормальную тему godz320 выкинул,вот толоко как её в гараже так кулять места хватит!?и колеса побольше что б из гаража можно было выкатывать



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость