?????? ?? ???????????? ?? ???????? ??????????

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

?????? ?? ???????????? ?? ???????? ??????????

Сообщение PoV@R » 01 дек 2008, 09:14

???????? ??? ?????:
??????? ??????? ?????, ????... ? ?????? ?????? - ?????? ???? ?? ???????? ???? ?? ???? ????????? ??????????(??? ????????) ?? ???????????? ?? ??????? ???????? ?????????? ?.?. ?? ??????? ?? ????? ?? ?????????? ????? ??????????? ?????????. ????? ??????, ??? ???????? ???????... ????? ???? ? ??????? ???????? ???? ????????? - ??????????? ???? ??????????, ?? ?????? ?? ???????, ?? ????? - ? ??? ????????


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 01 дек 2008, 13:01

Был косяк. Вылечил заменой термостата. Также была забита обратка. Шланг насмерть. выходное отверстие на радиаторе также.


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 01 дек 2008, 13:36

?? ????? ?.?. ??????????? ???? ??????????? ?? ???????????, ?????? ???????? ????????? ????????


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 дек 2008, 00:39

не кипит и хорошо :) или очень хочешь перегреть??

PS у меня на первой Е28й мотор никогда не грелся на ХХ , те печка начинала работать почти сразу но хоть весь день будет работать не прогревался, только если начинаешь ехать, и по моему это правильно,

хотя скорей всего термостат пропускает, а нижний патрубок холодный тк небольшое количество горячей жижи моментально остывает в радиаторе
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 02 дек 2008, 00:44

Ну... эээ... У меня подобное было - прогреваться можно было долго и успех был... переменным ;)
Оказалось - дырявый радиатор печки. И я то перегревался "с полоборота", то нифига не прогревался вообще. Хотя в салоне была парилка дай боже :)
Замена радиатора + термостата (от копейки, как и был, но типа французский) - и вуаля, Ташкент даже на холостых :)

Фиг знает твой случай или нет, но вдруг поможет :) У меня, когда не прогревался, нижний патрубок тоже был холодный. Собственно почему термостат и поменяли за компанию ;)


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 02 дек 2008, 10:07

?????? ? ??????? ?????? ? ??????? ??????? ?? ???????? ?????. ????? ????????? ???????????, ?? ????? ??????? ?????? ???????? ?? ?? ? ???. ???????????? ????? ?? 3 ???????? ??? ????????? ????????? ?????????. ???????? ?????? ????????? - ???? ???????+????? ????? ??? ?????? ???????? ????? ?????????... :cry: ???? ??????.


Аватара пользователя
PoV@R
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PoV@R » 02 дек 2008, 10:11

Mr. Anderson писал(а):????????? - ??????? ???????? ?????

????????? ????? ?? ????... ? ??? ????? ????? ??????? ???????? ?.?. ?? ?????? ??? ??????????????? ?????! ????? ?? ????? 20?? ?? ????? ????????? ???????????? - ??? ????? ??? ???????? ?????.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 02 дек 2008, 10:14

PoV@R
Ну ты сам говоришь, что воздух в системе. У меня он тоже постоянно появлялся - сколько бы я воздух не выгонял...
ну и в итоге оказалось то, что оказалось :)


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 06 дек 2008, 08:33

Еще вопрос. Залил новый тосол в систему охлаждения. Надо бы выгнать воздух. Долго и упорно "качал" патрубки. В итоге: тот что ниже термостата - все ок, а тот что выше - булькает и булькает. Машину пока не прогревал, что будет дальше - хз. И еще. Когда я так рукой пытаюсь прогнать тосол, печка должна быть открыта? :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 07 дек 2008, 21:03

Так же раньше делал :) http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B0A00000
болт номер 13. На заведенном и прогретом моторе чуть откручиваешь для удаления воздуха. Как пошел тосол закручиваем обратно.


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 08 дек 2008, 00:50

Геворг писал(а):Так же раньше делал http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B0A00000

болт номер 13. На заведенном и прогретом моторе чуть откручиваешь для удаления воздуха. Как пошел тосол закручиваем обратно

это ты обьяснил про моторы м20 , а тут разговор про м10
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
Геворг
Новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 12:38
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Геворг » 08 дек 2008, 12:13

Звиняйте :oops: Мой косяк...
Ищу доктора для пересадки рук в более подходящее место


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 08 дек 2008, 23:19

bambucha писал(а):это ты обьяснил про моторы м20 , а тут разговор про м10
:roll: На М10, вроде бы, есть такой болт на впускном коллекторе, но я не проверял :oops: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 09 дек 2008, 01:30

нет такого болта на м10
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 09 дек 2008, 12:50

+1
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей