???????? ??? ?????:
??????? ??????? ?????, ????... ? ?????? ?????? - ?????? ???? ?? ???????? ???? ?? ???? ????????? ??????????(??? ????????) ?? ???????????? ?? ??????? ???????? ?????????? ?.?. ?? ??????? ?? ????? ?? ?????????? ????? ??????????? ?????????. ????? ??????, ??? ???????? ???????... ????? ???? ? ??????? ???????? ???? ????????? - ??????????? ???? ??????????, ?? ?????? ?? ???????, ?? ????? - ? ??? ????????
?????? ?? ???????????? ?? ???????? ??????????
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
не кипит и хорошо или очень хочешь перегреть??
PS у меня на первой Е28й мотор никогда не грелся на ХХ , те печка начинала работать почти сразу но хоть весь день будет работать не прогревался, только если начинаешь ехать, и по моему это правильно,
хотя скорей всего термостат пропускает, а нижний патрубок холодный тк небольшое количество горячей жижи моментально остывает в радиаторе
PS у меня на первой Е28й мотор никогда не грелся на ХХ , те печка начинала работать почти сразу но хоть весь день будет работать не прогревался, только если начинаешь ехать, и по моему это правильно,
хотя скорей всего термостат пропускает, а нижний патрубок холодный тк небольшое количество горячей жижи моментально остывает в радиаторе
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ну... эээ... У меня подобное было - прогреваться можно было долго и успех был... переменным
Оказалось - дырявый радиатор печки. И я то перегревался "с полоборота", то нифига не прогревался вообще. Хотя в салоне была парилка дай боже
Замена радиатора + термостата (от копейки, как и был, но типа французский) - и вуаля, Ташкент даже на холостых
Фиг знает твой случай или нет, но вдруг поможет У меня, когда не прогревался, нижний патрубок тоже был холодный. Собственно почему термостат и поменяли за компанию
Оказалось - дырявый радиатор печки. И я то перегревался "с полоборота", то нифига не прогревался вообще. Хотя в салоне была парилка дай боже
Замена радиатора + термостата (от копейки, как и был, но типа французский) - и вуаля, Ташкент даже на холостых
Фиг знает твой случай или нет, но вдруг поможет У меня, когда не прогревался, нижний патрубок тоже был холодный. Собственно почему термостат и поменяли за компанию
- PoV@R
- Новичок
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
?????? ? ??????? ?????? ? ??????? ??????? ?? ???????? ?????. ????? ????????? ???????????, ?? ????? ??????? ?????? ???????? ?? ?? ? ???. ???????????? ????? ?? 3 ???????? ??? ????????? ????????? ?????????. ???????? ?????? ????????? - ???? ???????+????? ????? ??? ?????? ???????? ????? ?????????... ???? ??????.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще вопрос. Залил новый тосол в систему охлаждения. Надо бы выгнать воздух. Долго и упорно "качал" патрубки. В итоге: тот что ниже термостата - все ок, а тот что выше - булькает и булькает. Машину пока не прогревал, что будет дальше - хз. И еще. Когда я так рукой пытаюсь прогнать тосол, печка должна быть открыта?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
Так же раньше делал http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B0A00000
болт номер 13. На заведенном и прогретом моторе чуть откручиваешь для удаления воздуха. Как пошел тосол закручиваем обратно.
болт номер 13. На заведенном и прогретом моторе чуть откручиваешь для удаления воздуха. Как пошел тосол закручиваем обратно.
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Геворг писал(а):Так же раньше делал http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=B0A00000
болт номер 13. На заведенном и прогретом моторе чуть откручиваешь для удаления воздуха. Как пошел тосол закручиваем обратно
это ты обьяснил про моторы м20 , а тут разговор про м10
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей