посоветуйте подставки под машину?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
minton
Новичок
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:28
Репутация: 0
Откуда: Minsk

посоветуйте подставки под машину?

Сообщение minton » 27 ноя 2008, 01:08

хочу в гораже поставить полностью разобранную машину на какие-нибудь подставки что бы можно было пескоструить и варить днище,пороги-может кто что посоветует?На какие точки лучше опирать?


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 27 ноя 2008, 08:20

В сорокине глянь там много разных приблуд.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 ноя 2008, 12:12

мы заваливали на бок на кучу покрышек бу
самое удобное по моему...

она легкая когда снять все включая двигатель

Изображение
вдоль стены положили несоколько штук (см. справа на фото)

Изображение
и под машину пару штук

опрокидывали вдвоем - я да муж...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 ноя 2008, 13:38

Себе делал подобный как у Edelzz, только труба горизонтальная, на серьге труда под автомобиль наклонная, третья - направляющая с реечным домкратом. Поднимать можно всю в сборе даже. Из заводских подставок - Сорокин Инструмент рулит.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 27 ноя 2008, 16:30

но по идее так варить машину нельзя, кузов должен стоять ровно, и на колёсах, чтоб его не перекосило
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 ноя 2008, 17:13

Смотря чтоваришь. Если дырку в днище и чистишь там всё - то само то. Даже порог можно там заменить... Глобальные вещи, конечно, так делать нельзя.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


minton
Новичок
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:28
Репутация: 0
Откуда: Minsk

Сообщение minton » 27 ноя 2008, 22:51

будет перевариваться днище и ввариваться оригинальные пороги из 2-х частей,по этому думаю способ переворачивать набок не пойдёт


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 ноя 2008, 23:31

Странно... Edelzz, godz320, я (может, ещё кто) спокойно переварили днище и пороги таким способом - и ничего... Ну если сильно боишься - переверни, сделай дно, потом поставль и сделай пороги.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 27 ноя 2008, 23:33

Shark-E21 писал(а):и ничего

Справедливости ради - а что значит "и ничего"? И ничего на глаз не видно или что?
Геометрия - штука такая...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 ноя 2008, 00:13

а). Ровных машин нет по определению этих годов.
б). если на стенде все колёса стоят нормально (развал, сход, кастер в порядке) и зазоры ровные - можно говорить что "ничего"...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 ноя 2008, 00:57

Ни а, ни б на отмаз не тянут. Оба пункта в равной степени - гон, причем страшный.
Если больной не выказывает признаков болезни, это не значит, что он не болен. А то, что в 60+ болеют все - это не показатель.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 ноя 2008, 08:03

Вообще то ровным кузовом считается такой, в котором сходятся контрольные точки.Поэтому можно считать как угодно и спорить сколько угодно, но то что при сварке на боку опытный сварщик сможет выставит все контрольные точки, а криворукий не сделает даже на стенде - факт. Я лично видел, как очень опытный сварщик варил лонжерон своей собственной машины без стенда и на боку.

Поддержу Shark-E21 и Edelzz - варить днище, арки в таком положении можно без проблем. Пороги тоже можно, но перед окончательным ввариванием стоит всеже проверить контрольные точки и если что- то не на месте исправлять сразу.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 ноя 2008, 09:08

Mr. Anderson писал(а):Ни а, ни б на отмаз не тянут. Оба пункта в равной степени - гон, причем страшный.

Да ну нафиг... Разбирать половину авто для проверки контрольных точек (некоторые не проверить, например, без снятия мотора)? Зачем? Всё проверяется на стенде достаточнолегко и быстро, а увод хотя бы в 0.5-1 мм (а то и больше) есть у всех - ибо возраст.

У меня переварено два лонжерона, часть днища, все пороги, задние арки частично. Половину из этих работ делали на боку, остальное - просто на стоящей на земле машине. И всё ОК...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 28 ноя 2008, 09:45

Shark-E21
Я хочу донести мысль, что "все ОК" и "я с этим готов мириться, если там что есть не ок" - это две большие РАЗНИЦЫ.
Вот и все.

PS:
Про то, что одна машина может без проблем пережить такое вот "бокоположение", а вторая - нет, я вообще молчу. Думаю ты и сам понимаешь. Поэтому не надо обобщать.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 ноя 2008, 10:36

с Димончиком согласен.. переворачивай не парься и вари спокойно.. там есть еще усилитель внутри который я так понял ты срезать и менять не собираешься

Изображение

я уперался в балки



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей