посоветуйте подставки под машину?
посоветуйте подставки под машину?
хочу в гораже поставить полностью разобранную машину на какие-нибудь подставки что бы можно было пескоструить и варить днище,пороги-может кто что посоветует?На какие точки лучше опирать?
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вообще то ровным кузовом считается такой, в котором сходятся контрольные точки.Поэтому можно считать как угодно и спорить сколько угодно, но то что при сварке на боку опытный сварщик сможет выставит все контрольные точки, а криворукий не сделает даже на стенде - факт. Я лично видел, как очень опытный сварщик варил лонжерон своей собственной машины без стенда и на боку.
Поддержу Shark-E21 и Edelzz - варить днище, арки в таком положении можно без проблем. Пороги тоже можно, но перед окончательным ввариванием стоит всеже проверить контрольные точки и если что- то не на месте исправлять сразу.
Поддержу Shark-E21 и Edelzz - варить днище, арки в таком положении можно без проблем. Пороги тоже можно, но перед окончательным ввариванием стоит всеже проверить контрольные точки и если что- то не на месте исправлять сразу.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):Ни а, ни б на отмаз не тянут. Оба пункта в равной степени - гон, причем страшный.
Да ну нафиг... Разбирать половину авто для проверки контрольных точек (некоторые не проверить, например, без снятия мотора)? Зачем? Всё проверяется на стенде достаточнолегко и быстро, а увод хотя бы в 0.5-1 мм (а то и больше) есть у всех - ибо возраст.
У меня переварено два лонжерона, часть днища, все пороги, задние арки частично. Половину из этих работ делали на боку, остальное - просто на стоящей на земле машине. И всё ОК...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Shark-E21
Я хочу донести мысль, что "все ОК" и "я с этим готов мириться, если там что есть не ок" - это две большие РАЗНИЦЫ.
Вот и все.
PS:
Про то, что одна машина может без проблем пережить такое вот "бокоположение", а вторая - нет, я вообще молчу. Думаю ты и сам понимаешь. Поэтому не надо обобщать.
Я хочу донести мысль, что "все ОК" и "я с этим готов мириться, если там что есть не ок" - это две большие РАЗНИЦЫ.
Вот и все.
PS:
Про то, что одна машина может без проблем пережить такое вот "бокоположение", а вторая - нет, я вообще молчу. Думаю ты и сам понимаешь. Поэтому не надо обобщать.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей